механик 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2005 Собрал агрегат двиг ГАЗ-21 остальное УАЗ набивка слатунной ниткой пока двиг холодный все в норме с прогревом проявляется свист в районе сцепления вовремя перехода с больших оборотов на малые после прогрева постепенно проходит смотрел подшипник в кол-ле норма остальное на вид тоже Пытался прослушать во время свиста ни чего не дало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2005 А КПП и выжимной подшипник стоят? Если стоит, то может выжимной свистит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2005 выжимной смазан коробка в норме -но свист всеравно присутствует хотя стало тепло и двигатель быстро прогрелся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2005 Так вообще ответить сложно, слушать нужно. Вся отечественная набивка идет с проволокой. Она в принципе ни когда ни у кого не свистела. Это либо подшипники (выжимной, в КВ первичного вала, в КПП), либо что то со сцеплением. Проверить можно, как бы исключая из работы по одному элементу. Вначале вынь вилку выжимного и отведи его до конца в сторону КПП, если свист прекратиться значит выжимной. Если нет, то попробуй маслом через шприц смазать набивку, может и она...хотя не должна. Если все свистит, то сними КПП. Если все еще свистит, то сцепление. И если после этого все равно свистит, то я не знаю что???..наверное что то в двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2005 Подсказали что может свистеть- коллектор впускной либо выпускной посмотрел прокладку визуально- похоже на правду постараюсь определиться Есть ещо вопрос-почему могут идти пузырьки воздуха вкарбюраторе он словно закипает стят 2 паронитовых прокладки + металлический экран может стоит сделать прокладку потолще например из текстолита? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2005 Гипотезы следующие. Кипеть в прямом смысле бензин в карбюраторе вряд ли соберется , температура не та, плюс карбюратор еще и испаряющимся бензином охлаждается, иногда обмерзая при температуре снаружи градусов в +10. Чтобы не замерзал, кстати, на ВАЗах например его греют протоком горячего тосола. Что касается воздуха, он подсасывается из предположительно негерметичной топливной магистрали где-то от бака ДО бензонасоса, где нет принудительного давления, а наоборот, разрежение... Тогода при нагрузке , возможно, движку будет не хватать горючки, он станет чахнуть... Игорь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Собрал агрегат двиг ГАЗ-21 остальное УАЗ набивка слатунной ниткой пока двиг холодный все в норме с прогревом проявляется свист в районе сцепления вовремя перехода с больших оборотов на малые после прогрева постепенно проходит смотрел подшипник в кол-ле норма остальное на вид тоже Пытался прослушать во время свиста ни чего не дало было так. особенно при торможении двигателем. Причина в лопине впускного коллектора между 2 и3 цилиндрами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michalych74 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2010 ответь если нашёл что свистит.у меня похоже не как не разберусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 (изменено) када калектор свистит, то на низах частенько погано работает дрыг. проверить просто- брызнуть на прокладку между ним и головой (не разбирая, разумеется ) .. ну вэдешки, унисмы.. эфира накройняк...(не попав в воздухан!) если обороты подскакивают и выравниваются- прогорел дырочка во впускной. если в выпускной обычно хорошо видно по цвету того места где конкретно дырдочка. "Квадратные" коллектора прокладками прогорают довольно часто. "круглые" - заметно реже. ну как отличить свитит ли подшипник выжимной/первичного вала/генератора/помпы думаю, понятно. ЗЫ: кпп снимать не обязательно. Удачи! Изменено 14 мая 2010 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 У меня свистит карбюратор К-124 когда выдувает прокладку на полукруглой части, это когда верхняя часть изгибается. Лечится подтачиванием верхней части на шлифовальном круге и заменой прокладки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Зачем так затягивать, что-бы потом гемор лечить!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах