Baters 583 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2023 По своей работе свечи очень редко чистил и то по желанию хозяина мотора. Расходник. Тем более их сейчас великое множество, только подобрать нужно правильные. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2023 (изменено) 11 минут назад, Baters сказал: По своей работе свечи очень редко чистил и то по желанию хозяина мотора. Расходник. Тем более их сейчас великое множество, только подобрать нужно правильные. Я свечи тоже не чищу, отказала, в утиль, но одно дело когда она ресурс свой какой никакой выработала, а другое дело когда отказала из за брака или от неподходящего калильного числа, а стоит она вовсе не копейки. Свечей широк ассортимент, верно, но не для газика, одна денсо, одна нгк, одна м12у или м8т советские с хранения (не каждая рабочая), и Китай подделка под советские гольный брак, итого четыре варианта, не велик выбор то, платить по 300-800 за свечу и выбрасывать через 10 км, для меня роскошь. Изменено 27 июня 2023 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трёхсотый 271 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2023 Футорки латунные на резьбовой герметик,свечи бриск,трамблёр 7шный б/к.,2 сезона в спорте без проблем,ставь и не парься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2023 6 часов назад, Трёхсотый сказал: Футорки латунные на резьбовой герметик,свечи бриск,трамблёр 7шный б/к.,2 сезона в спорте без проблем,ставь и не парься. ну да, в тырнете многие на резьбовой герметик термостойкий ставят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 22 февраля Прошёлся по теме, хочу поделиться своим. На старом двигателе футорки точил сам из стального шестигранника на 24. но высоту подбирал под длинные импортные свечи. у нас таких мешками. Под футорку кольцо от родной свечи. ни какого герметика. В неё уже свечка на 14 со своим кольцом. футорку родным ключом подтягивал посильнее. свечку без особого напряга, так как резьба длинная. Десяток лет отъездил без проблем. Потом у вояк купил новый двиг м 20 и поставил как есть с родными свечками. эти, с футорками, так и вожу в запас. Колпаки тож от иномарки ставил, резиновые, с проводами. Они воды не боятся. А вот трамблёр... капля воды на него упала и всё, заглох.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 22 февраля На моторе горбатого Запорожца футорки стояли сразу с завода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 22.02.2024 в 11:07, uncle Gena сказал: На моторе горбатого Запорожца футорки стояли сразу с завода. С какой целью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 24 февраля (изменено) 12 часов назад, Саша Вии сказал: С какой целью? С целью сохранения резьбы. Ибо головка из алюминия и наши автолюбители быстро бы резьбу в алюминии сорвали. Свечи там часто выворачивать требовалось. Футорки бронзовые. Изменено 24 февраля пользователем uncle Gena 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 4 часа назад, uncle Gena сказал: Футорки бронзовые А бронзовые ,разве , вместе со свечой не выворачивались ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 7 часов назад, uncle Gena сказал: Свечи там часто выворачивать требовалось. По какой причине? В 966 и позже ? На всех машинах ГБЦ алюминий и ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 24 февраля По причине, то нагаром забьёт, то вышибет. Тепловой режим у воздушника тяжёлый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах