ttol 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2005 Опять мне нужен совет! Вопрос тотже - брать или нет? Нашёл газ с мягким верхом (как и хотел). Просят 30 т.р. Теперь подробнее: Хорошо: если сделать поправку на возраст машины, то состояние рамы и кузова в целом на 5. Коррозия минимальна, сквозных дыр вообще нет, впрочем как и следов сварки. Даже крылья без особых вмятин. В первый раз смотрел 69-ый с бодрыми ресорами и целыми дверями! И вообще если судить по железу, то создалось впечатление что машина ходила мало и хранилась в нормальных условиях. Плохо: Тент (за которым я так долго гонялся) годится только на помойку, хотя сделать новый в принципе не проблема. Салон, стёкла и оптика в плачевном состоянии, но это тоже не беда. А теперь то что действительно внушает опасение! Машина не эксплуатировалась уже n-ное кол-во лет, последний раз заводилась (по словам хозяина) полтора года назад. Машину мы не заводили, т.к. отсутствовали аккумулятор и вода в радиаторе, но хозяин ответственно заявил, что машина на ходу и на следующих смотринах он это продемонстрирует. Хотя я в этом сильно сомневаюсь. Движок вроде как от газ-21, весь какой-то растребушённый, всё на проволочках да на ниточках, в общем выглядит полнейшим мертвяком. Привод передних колёс отключен, вал валяется в углу гаража. Якобы сняли перед тем как перегоняли машину из деревни в Иркутск, чтобы ехать только на заднем. Кто-нибудь из вас так делал…вот и я думаю что нет! Наверное клинануло что-то вот и отключили передок. Стоит связываться или нет? Были варианты и получше, но сплыли. Уже почти год газик выбираю, за это время столько сделать можно было бы, а я топчусь всё на одном месте. Посоветуйте хоть что-нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2005 А теперь то что действительно внушает опасение! Машина не эксплуатировалась уже n-ное кол-во лет, последний раз заводилась (по словам хозяина) полтора года назад. Машину мы не заводили, т.к. отсутствовали аккумулятор и вода в радиаторе, но хозяин ответственно заявил, что машина на ходу и на следующих смотринах он это продемонстрирует. Хотя я в этом сильно сомневаюсь. Движок вроде как от газ-21, весь какой-то растребушённый, всё на проволочках да на ниточках, в общем выглядит полнейшим мертвяком. Привод передних колёс отключен, вал валяется в углу гаража. Якобы сняли перед тем как перегоняли машину из деревни в Иркутск, чтобы ехать только на заднем. Кто-нибудь из вас так делал…вот и я думаю что нет! Наверное клинануло что-то вот и отключили передок. Стоит связываться или нет? Передний привод, путем снятия кардана, бывает отключают, но это уже только самые экономичные хозяева. Хотя, могло и клинануть :roll: На следующих смотринах спроси владельца как завелся двигатель и как он его заводил. Если после полуторогодовалого стояния не залить масла в цилиндры и не покрутить ручкой кривого стартера, то возможен задир зеркала цилиндров, а это диагностировать очень трудно. Кстати, в Иркутске есть машинка 69А, вроде как за 25тр. Уазовский агрегат и двигатель 24-волги, железо в норме. Хозяин после ремонта проехался всего один лишь раз и теперь его сын готов продать машину. Пристально машину не смотрел, только беглый внешний осмотр. Еще в Иркутске имеется абсолютно новый кузов первой комплектации на 69А (если его еще не продали). Если что заинтересует, пиши в личку или аську. Могу помочь и с осмотром и сбитем цены на твоем варианте (тк 30, это многовато, для того что ты описываешь). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2005 Не самый худший вариант. Главное рама и кузов, с остальным проще. Думаю можно и взять, хотя цена в 20 т.р. явно лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах