Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2023 (изменено) Через оси промшестерни (спереди картера и сзади) и через ось шестерни задней передачи. Можно это как то победить иль безтолку? Полтора года не подтекало, сухо было, щас установилась жара 38 в тени и потёки видны, с коробки не капает, но весь низ в масле, после крайней поездки в жару. Изменено 12 июля 2023 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2023 валы в местах запрессовки в картер изначально омедненные. можно разобрать. обмеднить или облудить. на один раз , может быть и хватит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2023 26 минут назад, Федот68 сказал: валы в местах запрессовки в картер изначально омедненные. можно разобрать. обмеднить или облудить. на один раз , может быть и хватит... на один раз, в смысле на один выезд? а как то кардинально решить вопрос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2023 чем то, локтайт там, иль типа фиксатора какого намазать не вариант, это надо чтоб ось-отверстие зазор был, а при нормальной посадке соскребётся просто и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 741 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2023 Нам дядька из фирмы по всякой такой химии лекцию читал. Убеждал, что запрессовка ныне не в моде, рулят вал-втулочные фиксаторы разной прочности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 123 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2023 А если сделать канавки на оси под резиновые колечки. Резинок сейчас разных вагон в тракторных магазинах, у нас по крайней мере, подобрать не проблема. Проточки ближе к краям вала. Вал забивается на место с задним колечком и пробивается немного вперед до появления передней канавки, потом с установленным передним колечком выбивается назад до правильного положения.С осью паразитки еще проще. Где-то мне попадалось такое решение, по-моему на итальянской КОМ от автокрана, ничего не текло. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2023 1 час назад, Die Hard сказал: А если сделать канавки на оси под резиновые колечки. Резинок сейчас разных вагон в тракторных магазинах, у нас по крайней мере, подобрать не проблема. Проточки ближе к краям вала. Вал забивается на место с задним колечком и пробивается немного вперед до появления передней канавки, потом с установленным передним колечком выбивается назад до правильного положения.С осью паразитки еще проще. Где-то мне попадалось такое решение, по-моему на итальянской КОМ от автокрана, ничего не текло. Наверно идеальное решение, надо так и сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2023 Была же тема на форуме, изготавливали спец крышку на зад, где две оси выходят, ею же накрывали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2023 18 часов назад, Саша Вии сказал: Была же тема на форуме, изготавливали спец крышку на зад, где две оси выходят, ею же накрывали. ну это в задней части картера можно както, а в передней места под крышку нету, проточить канавки в осях мне больше глянется, тем паче подобрать кольцевое уплотнение по размерам щас вовсе не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2023 13 часов назад, Гога68 сказал: проточить канавки в осях Я на 24-ой КПП это делал, эффективно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2023 (изменено) 12.07.2023 в 07:40, Гога68 сказал: Через оси промшестерни (спереди картера и сзади) и через ось шестерни задней передачи. Можно это как то победить иль безтолку? Полтора года не подтекало, сухо было, щас установилась жара 38 в тени и потёки видны, с коробки не капает, но весь низ в масле, после крайней поездки в жару. Если под машиной нет лужи, а низ коробки в масле - подтяни пробку. Вариант - нанеси на резьбу пробки герметик. Можно разобрать коробку и заменить сальники - они имеют свойство каменеть. Сальники купить не проблема. Вообще, если с ГАЗика не капает масло - его в агрегате нет. Изменено 22 июля 2023 пользователем esaul1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2023 2 часа назад, esaul1 сказал: Если под машиной нет лужи, а низ коробки в масле - подтяни пробку. Вариант - нанеси на резьбу пробки герметик. Можно разобрать коробку и заменить сальники - они имеют свойство каменеть. Сальники купить не проблема. Вообще, если с ГАЗика не капает масло - его в агрегате нет. Я ведь не впервой коробку узрел, ведаю как оно с пробки подтекает и как с других мест. Так то собирая агрегаты надеялся что сделаю красиво и будет сухо. Не судьба видать, а так то да, поговорка про газик верная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2023 Если дальше будет течь, на зиму сниму, проточу канавки на осях, да колечки поставлю. Глядишь, будет чем зимой заняться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2023 22.07.2023 в 19:54, Гога68 сказал: Если дальше будет течь, на зиму сниму, проточу канавки на осях, да колечки поставлю. Глядишь, будет чем зимой заняться. это всё хуйня... Вот буквально вчера обнаружил "ручьевую" течь масла с кпп бухлобуса... Судя по всему пробита( расползлась) прокладка меж кпп и плитой...( подтяжка болтогаек соединения кпп/рк не помогает) Для того, чтобы поменять сию сраную прокладку ( обе "вокруг плиты") нужно "всего лишь" снять агрегат ( кпп+рк) с машины и располовинить его. И потом поставить назад Ладно - само "снять/поставить" решено давно ( 15-20 минут на "поставить и наживить главные болтогайки в одно лицо) Но количество гайковерчения... вводит в уныние.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2023 6 часов назад, Федот68 сказал: это всё хуйня... Вот буквально вчера обнаружил "ручьевую" течь масла с кпп бухлобуса... Судя по всему пробита( расползлась) прокладка меж кпп и плитой...( подтяжка болтогаек соединения кпп/рк не помогает) Для того, чтобы поменять сию сраную прокладку ( обе "вокруг плиты") нужно "всего лишь" снять агрегат ( кпп+рк) с машины и располовинить его. И потом поставить назад Ладно - само "снять/поставить" решено давно ( 15-20 минут на "поставить и наживить главные болтогайки в одно лицо) Но количество гайковерчения... вводит в уныние.... я както раз решил рк сдернуть на месте, поебси, таки снял, плюнул снял кпп, обратно целиком ставил и больше таку херню не делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2023 жара кончилась, масло с кпп перестало подтекать, раз так то и лезти в нее не стоит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2023 23.09.2023 в 06:58, Гога68 сказал: я както раз решил рк сдернуть на месте, поебси, таки снял, плюнул снял кпп, обратно целиком ставил и больше таку херню не делал. А как связаны снятие РК и КПП? Они снимаются ставятся независимо, если не ошибаюсь. Правда - РК тяжелее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodiaer 108 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2023 15 минут назад, esaul1 сказал: А как связаны снятие РК и КПП? Они снимаются ставятся независимо, если не ошибаюсь. Правда - РК тяжелее. Речь о 469 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2023 Виноват, не понял о ком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2023 (изменено) ну сперва было про 69, потом перешло на 452 и 469. Изменено 25 сентября 2023 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 123 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2023 23.09.2023 в 06:59, Гога68 сказал: жара кончилась, масло с кпп перестало подтекать, раз так то и лезти в нее не стоит. Это было контрольное вытекание масла, значит оно все вытекло. Надо добавлять. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2023 30.09.2023 в 08:17, Die Hard сказал: Это было контрольное вытекание масла, значит оно все вытекло. Надо добавлять. это был пот автомобильный, ну а как, коли 38 в тени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2023 рано обрадовался, таки подтекает в движении 200 грамм за 450 км, через оси и сальник, придется на зиму снимать, делать. где бы фланец новый взять? стоит старый, с выработкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2023 Смести его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2023 (изменено) 3 минуты назад, БИМ сказал: Смести его. ну на крайняк то, можно сальник и сдвинуть, можно спробовать фланец отшлифовать и пружинку сальника подтянуть, выбрать из запаса, который получше фланец. Изменено 3 октября 2023 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах