kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 Коллеги, нужен совет на уровне проекта. Умерли мои рычажные, реанимировать видимо мне будет сложно. Езда без них мне теперь не очень нравится, и переставляет и один раз поперек колеи с бугра на бугор так выкинуло, что я немного опешил, откуда столько энергии взялось, да и на крутом повороте может и в канаву уехать и кувыркнуть, тормозной путь конечно больше, все в наших силах так сказать. В гараже валяются два телескопа да и купить их проще. Возникает вопрос, за что их цеплять без больших потерь и затрат. У задних просится вариант с задействованием старых узлов на мосту а верхнюю точку видимо на раме нужно делать, просверлить и крепить болтом, от рамы отодвинуть куском трубки и шайбой, аналог узла крепления заднего конца передней рессоры. . На передних неясно, видел вариант когда стояли они в районе заднего крепления рессоры наклонно, но не помню как за мост цеплялись. Видимо небольшого наклона не избежать, хоть это и потери. С другой стороны колзабавния происходять вокруг центра тяжести, не строго в вертикальной плоскости. Кто что посоветует, может телескопы маленькие искать или обрезание применить. Кроме того, можно ли после стаскивания заглушек на рычажных обратно их установить и что это за ключ особенный про который в мануале сказано, как выглядит и работает. Начну видимо с того что или сделаю или разломаю родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 Коллеги, нужен совет на уровне проекта. Умерли мои рычажные, реанимировать видимо мне будет сложно. Езда без них мне теперь не очень нравится, и переставляет и один раз поперек колеи с бугра на бугор так выкинуло, что я немного опешил, откуда столько энергии взялось, да и на крутом повороте может и в канаву уехать и кувыркнуть, тормозной путь конечно больше, все в наших силах так сказать. В гараже валяются два телескопа да и купить их проще. Возникает вопрос, за что их цеплять без больших потерь и затрат. У задних просится вариант с задействованием старых узлов на мосту а верхнюю точку видимо на раме нужно делать, просверлить и крепить болтом, от рамы отодвинуть куском трубки и шайбой, аналог узла крепления заднего конца передней рессоры. . На передних неясно, видел вариант когда стояли они в районе заднего крепления рессоры наклонно, но не помню как за мост цеплялись. Видимо небольшого наклона не избежать, хоть это и потери. С другой стороны колзабавния происходять вокруг центра тяжести, не строго в вертикальной плоскости. Кто что посоветует, может телескопы маленькие искать или обрезание применить. Кроме того, можно ли после стаскивания заглушек на рычажных обратно их установить и что это за ключ особенный про который в мануале сказано, как выглядит и работает. Начну видимо с того что или сделаю или разломаю родные. На два последних вопроса отвечу: 1) Заглушки после правки можно ставить обратно. 2) Особенный ключ вряд ли найдешь. Разобрать можно, аккуратно применяя газовый ключ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 Коллеги, нужен совет на уровне проекта. Умерли мои рычажные, реанимировать видимо мне будет сложно. Езда без них мне теперь не очень нравится, и переставляет и один раз поперек колеи с бугра на бугор так выкинуло, что я немного опешил, откуда столько энергии взялось, да и на крутом повороте может и в канаву уехать и кувыркнуть, тормозной путь конечно больше, все в наших силах так сказать. В гараже валяются два телескопа да и купить их проще. Возникает вопрос, за что их цеплять без больших потерь и затрат. У задних просится вариант с задействованием старых узлов на мосту а верхнюю точку видимо на раме нужно делать, просверлить и крепить болтом, от рамы отодвинуть куском трубки и шайбой, аналог узла крепления заднего конца передней рессоры. . На передних неясно, видел вариант когда стояли они в районе заднего крепления рессоры наклонно, но не помню как за мост цеплялись. Видимо небольшого наклона не избежать, хоть это и потери. С другой стороны колзабавния происходять вокруг центра тяжести, не строго в вертикальной плоскости. Кто что посоветует, может телескопы маленькие искать или обрезание применить. Кроме того, можно ли после стаскивания заглушек на рычажных обратно их установить и что это за ключ особенный про который в мануале сказано, как выглядит и работает. Начну видимо с того что или сделаю или разломаю родные. передние без вопросов вообще нижние кронштейны рессор от 452 УАЗки,ширина одинаковая,там приливы с отверстиями под палец,у меня задние с 24 Волги,поэтому кронштейны самодельные,по месту на те же пластины где рычажные прокручивались,а задние вставлял 8 или 10 швеллер в предпоследний поперечный лонжерон,к нему пальцы от амортизаторов,через втулки конические прикрутил,а внизу приварил уши которыми на УАЗке на мосту пальцы крепятся,и всех дел. задние от ГАЗюли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 Может есть возможность фото выложить? Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 Может есть возможность фото выложить? Заранее благодарен. Посмотри у меня в фотоальбоме в альбоме "Вид в ходе разборки". Там хорошо видны крепления и передних, и задних амортизаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах