Maxx 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2003 заняться печкой. Подскажите, как снять родную печку. :?: Какие есть отклики о ней. :?: Есть ли смысл ставить что-то другое или оставить старую. :?: Ставится ли термостат на родной двигатель М-20 :?: (место вроде есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2003 Я тоже мудрю над печкой и скорее всего воткну УАЗовскую. Она садится на родной радиатор почти без трудностей, смотрится органично и дует на все деньги. Теплоотдача родного радиатора выше всяких похвал. Поставленные пару недель назад вентиляторы от компа не оправдали возложенное на них високое доверие Хотя так красиво получилось! Вопросик возник: а разве на 20-м двигуне нет термостата? Или речь о дополнительном? Тады другой вопрос - зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2003 Какой дополнительный, у меня его совсем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2003 снимаеться просто-- 2 гаечки ключом на 10 откручиваешь и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2003 Ежели движок греется менее сорока минут, значить термомостат есть! Просто стоит не снаружи, как принято в современном автомобилестроении. На сто у.ё. не поспорю, но по-моему он стоит на верхней крышке двигуна, там такой чугуниевый отросток с патрубком. Если у тебя термостат злодейски выкрутили, то найди родной. Весьма надежная конструкция. Намного компактней и главное надежней, чем в жигулях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MosQUITo 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2003 Да-да там он и стоит и скорее всего его действительно выкрутили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2003 Какой термостат можно приладить вместо родного :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2003 Видимо любой подходящий по размеру. Что-то похожее внешне попадалось на глаза в магазине. Но с какой машины не помню Если утебя его совсем нет, свистни, попробую вспомнить хотя бы магазин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2003 Видимо любой подходящий по размеру. Что-то похожее внешне попадалось на глаза в магазине. Но с какой машины не помню Если утебя его совсем нет, свистни, попробую вспомнить хотя бы магазин У меня его совсем нет, даже нерабочего, так что ежели не трудно - то повспоминай как он выглядит Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2003 Постараюсь завтра не забыть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2003 Придется расстроить. Похожего не нашел. Я прошлый раз смотрел мимоходом или его купили. По габаритам родной термостат похож на уазовский. Основное отличие - две прорези на чашке по бокам. Ни одном в магазе ничего похожего. На родном при прогреве передняя часть открывается, а прорези наоборот закрываются пластинами. Так что порадовать нечем. Приглашать в Южный порт тоже бессмысленно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MosQUITo 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2003 В этом случае помоему лучше сразу с жигулевским мудрить. Родной ГАЗоновский термостат в качестве нагреваемого элемента вроде имеет гофрированную фигню с тонкими медными стенками, которая заполнена то ли спиртом, толи какой-то другой мутью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 Друзья, я наверное задрал всех своей картонкой, но действительно просто. Зимой нужен чехол на капот, можно сшить самому или на заказ, (я сам сделал). Перед радиатором ставится катронка по размеру, двиг прогревается очень быстро, у меня пашет термостат, но по моему и без него потянет. А когда двиг прогрелся и печка молотит, в салоне иногда даже жарко, (живу в Иркутске). Попробуйте, единственное что когда прогрелся надо остановиться, сложить картонку пополам и ехать дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах