Дима 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2005 Приветствую всех! Стояли какие-то самодельные, из сварочного провода. Надо ставить что-то приличное. Был сегодня в ЮП, всё что видел, не очень. Есть даже с галимыми жестяными клеммами под крепление к кузову. Планирую от "+" длинный провод на стартёр, короткий "-" от клеммы АКБ на выключатель массы, от выключателя массы длинный провод на двигатель. От чего взять? Какие советы по укреплению контактов, сохранению их от коррозии и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2005 Привет Дима! В магазинах типа "Элекиромонтажник" (там где все для различной электрофикации) продается разные типы проводов. Есть провод в изоляции медный с сечением один в один как у аккумуляторного, можно купить любой длины (видел своими глазами). У меня как раз такой и стоит, работает чудесно. Клемы купи те, что крепятся к проводу пластиной с болтами и лучше свинцовые (хотя не сильно принципиально). Если а/б не кипит, никакой корозии и так не будет и ничего защищать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2005 ..А магазины эти находятся по адресу : г. Москва ул. 7 парковая, ул.Мал. Тульская, Аминьевское шоссе. Дом номер не помню, но там их каждая собака знает. Магазин " Электромонтаж". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2005 Я длинный ставил от ГАЗ-5х. Нормальный провод. Газельные не понравились - хлипкие какие-то и тонкие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2005 Сварочный провод для этого дела не самый плохой вариант, в связи с наличием тканевой оплетки, что по ГОСТу обязательно для автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2005 Привет, это Taurus. Подсказки от профессионального электрика. 1. Провод нужен медный многожильный сечением 16, а лучше 25 квадратных миллиметров. Изоляция - лучше двойная, например, ПХВ + ткань или резина + ткань. Впрочем, и одинарная сгодится. 2. Наконечники - хоть медные, хоть свинцовые - тут без разницы. НО НИ В КОЕМ СЛУЧЕЕ НЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ!!! Способ крепления на проводе - обжимом при помощи специальных клещей (обратитесь в контору по обслуживанию кабельных сетей или трансформаторных подстанций). Неплохо будет концы провода "под зажим", да и сами наконечники после зажимания, очистить от загрязнений и облудить (не используя кислотный флюс). 3. Если медный наконечник провода будет контактировать с алюминиевой деталью (например, с блоком цилиндров или генератором), между оным и наконечником следует положить стальную разделительную шайбу. 4. Учитывая, что на "69-м" плюсовой провод идёт из-под водительского сиденья транзитом в моторный отсек, причём под полом кузова, весьма желательно этот провод дополнительно укрыть от неблагоприятных воздействий. Можно воспользоваться металлорукавом, внутрь которого набить силиконовый герметик. С уважением, Taurus. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2005 Вот спасибо. Возьму на заметку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах