Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гога68

вопрос по обкатке газика

Рекомендованные сообщения

по книжке первую 1000 км нельзя превышать скорость на 3-й передаче 45 км/ч, ну это вовсе мало, езжу 50 по спидометру, а тут как то включил яндекс навигатор (после того как увидел скорость на камере на трассе) и они оба показывают 36! когда по спидометру 50, вот и вопрос: можно ли ездить по спидометру тогда 60, а по навигатору это будет 45? не наебну ли мотор увеличив скорость? гбц поджата, бензин 92, масло полусинтетика, вкладыши баббит, давление 3,5-4. или инако спросить: не на скорость по спидометру глядеть, а на обороты, какие при обкатке допустимые обороты? половина от максимальных? 1800 где то, а?

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль чуйки нема... то стеклянный - ненадолго...

 Не ссы в компот

 Там повар ноги моет.

 Масло нормальное ?

 Фильтр масляный тож нормальный поставил ? ( полнопоточник)

 Ну и расскажи - как без заплавки "лишних" полостей в камере сгорания поджал М20 под 92 бензин.

Зачем насрал себе в руки и карман , поставив баббитовые вкладыши ???

 

 А по сути

 Не напрягай лишку мотор - только и всего

 Цель - не допустить "прихвата" на обкатке ( що це такэ "прихват от перегрева" - ещё помнишь??)

 А это - ухами быстрее всего ( ну и "костным слухом" - через пятую точку) слышится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Федот68 сказал:

 

 

 А по сути

 Не напрягай лишку мотор - только и всего

 

 

это то ясно и ясно что по чуйке, я какбы о другом вопрошал, ну да хер с им.

фильтр конечно полнопроточный, по гбц степень сжатия не дотянула до чисто под 92-й, гдето между 80 и 92 вышла, цифру не помню, где то на форуме описывал чо получилось когда мотор собирал, там же и расчетная степень сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что происходит при обкатке современного мотора ?

окончательно " досылаются" на своё место вкладыши.

и прирабатываются поршневые кольца к цилиндрам.

на древних моторах - происходила " дообработка" поршней  вдобавок.

 

отсюда и пляшем.

А. ещё набивка коленвала прирабатывается.

Я, если мотор собрался " натугую"( про 52 в том числе разговариваем) первый пуск - иногда и " с верёвки". хотя положено со стартера ( с помощью " кривого")

обкатка на месте, на ХХ - до уверенного запуска электростартером.

либо  беспроблемная прокрутка кривым.

Ну и обкатка на ходу . Считаю её завершенной, когда становится возможно провернуть мотор за вентилятор ( при нормальном натяжении ремня).

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Федот68 сказал:

что происходит при обкатк

Я, если мотор собрался " натугую"( про 52 в том числе разговариваем) первый пуск - иногда и " с верёвки". хотя положено со стартера ( с помощью " кривого")

обкатка на месте, на ХХ - до уверенного запуска электростартером.

либо  беспроблемная прокрутка кривым.

Ну и обкатка на ходу . Считаю её завершенной, когда становится возможно провернуть мотор за вентилятор ( при нормальном натяжении ремня).

 

 

 

по мне,  нормально собранный мотор должен проворачиваться электро стартером и кривым стартером.

свой я сперва не заводя крутил стартером, с перерывами, на сколько времени заряда аккумулятора хватило, потом завел и он у меня работал как стационарный без нагрузки на оборотах между холостыми и средними, по времени литров примерно 15 бензина, потом стал потихоньку ездить по сухим грунтовкам и асфальту.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоциклету после ремонта 50 км в щадящем режиме (до Северодвинска, когда на учёбу ездил), а на обратной дороге уже на всю ручку. После переборки легко проворачивался от руки за ротор генератора. Запорожцу пару раз в щадящем режиме до Новодвинска (на работу ездил 27 км до него) и потом педаль в пол. После переборки кривым проворачивал легко. Всё перед сборкой под микрометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2023 в 20:16, Гога68 сказал:

по мне,  нормально собранный мотор должен проворачиваться электро стартером и кривым стартером.

свой я сперва не заводя крутил стартером, с перерывами, на сколько времени заряда аккумулятора хватило, потом завел и он у меня работал как стационарный без нагрузки на оборотах между холостыми и средними, по времени литров примерно 15 бензина, потом стал потихоньку ездить по сухим грунтовкам и асфальту.....

Таки да.

Иногда так набивку зажмёшь... :-))

  А в остальном наши "метОды" совпадают на.. если не 146, то 99,999% точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...