Эдуард Сальников 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2023 Здравствуйте, такая проблема перестали работать все электроприборы, дело было вечером заводил машину с ключа, стартер крутил но не заводилась, открыл капот потрогать бензонасос может еще не остыл с прошлой поездки шел дождик потом сел обратно в машину пробую крутить стартер и всё погасло резко, машина перестала работать вообще, ничего не включается и стартер не крутит, с кривого тоже не заводится , что может быть, может вода куда на проводку капнула и предохранители сработали или коротнуло где нибудь, что вообще смотреть, машина стоит два дня и всё так же ничего не работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2023 Под рулём т предохранитель. Такая белая кнопка. Нажми на неё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2023 16 минут назад, LexaNeDoma сказал: Под рулём т предохранитель. Такая белая кнопка. Нажми на неё. у него ничо не включается и стартер не крутит, так что не в этом предохранителе дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2023 проверь аккумулятор, может сдох, проверь выключатель массы, для начала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2023 Клеммы на акуме и провод массы надо прежде посмотреть. Может отгорели контакты в выключателе массы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2023 Если родная проводка, там всего три предохранителя. Их посмотреть просто, глазами. Выключатель массы еще есть. Если электрика ВООБЩЕ вся не работает, начинаем искать неисправность с проводов "+" "-" от аккума, потом идем к предохранителям. Бортового компьютера в ГАЗоне нет, прозванивам пробником. Если вода замкнула проводку - должен вылететь соответствующий предохранитель. Если вообще все не включается - либо выключатель массы сработал (а он срабатывает, когда замыкание проводов с аккума на массу) либо аккум сдох. Но, тогда с кривого должен схватиться, проверено. При исправном выключателе массы, а он имеет свойство подгорать....... Особенно - китайский.... Кстати, при мертвом аккуме с кривого мотор заводится и работает. Короче - пробник в зубы и проверяй..... "+" "-" аккумулятора, контакты на массу, далее - по схеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах