САНЯ 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2007 ЗА 1 ГОД ПОСЛЕ УСТАНОВКИ Г 21 УЖЕ ТРИ ШЕСТЕРНИ ПОЛЕТЕЛО, ПЕРВАЯ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ КОГДА ПОСТАВИЛИ МОТОР (ЦЕЛЫМИ ОСТАЛИСЬ 6 ЗУБОВ ) ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ОНА. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 ЗА 1 ГОД ПОСЛЕ УСТАНОВКИ Г 21 УЖЕ ТРИ ШЕСТЕРНИ ПОЛЕТЕЛО, ПЕРВАЯ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ КОГДА ПОСТАВИЛИ МОТОР (ЦЕЛЫМИ ОСТАЛИСЬ 6 ЗУБОВ ) ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ОНА. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ? а регулировки подшипников у тебя все сделаны? или ищи трещину в корпусе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 ЗА 1 ГОД ПОСЛЕ УСТАНОВКИ Г 21 УЖЕ ТРИ ШЕСТЕРНИ ПОЛЕТЕЛО, ПЕРВАЯ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ КОГДА ПОСТАВИЛИ МОТОР (ЦЕЛЫМИ ОСТАЛИСЬ 6 ЗУБОВ ) ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ОНА. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ? Причина в раздатке - де для такого мотора она. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Причина в раздатке - де для такого мотора она. Так устанавливают и с более сильными моторами, вроде живет же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Причина в раздатке - де для такого мотора она. позвольте новичку посомневаться в правоте слов Мастера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Так устанавливают и с более сильными моторами, вроде живет же? И будет жить. Пока на на самое х...бездорожье не выехали. ПС: ни для кого не секрет. Старых шоферов этим не удивишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Не меняй по одной шестеренке, только парами. И вообще если ломает постоянно то ищи причину раздатка на ГАЗ-69 одна из самый надежных и Г-21 терпит спокойно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Не меняй по одной шестеренке, только парами.И вообще если ломает постоянно то ищи причину раздатка на ГАЗ-69 одна из самый надежных и Г-21 терпит спокойно. Может еще мотор М20 - высокофорсированный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 На кукурузере рвал раздатку по шестерням на уазике рассыпаются на раз - то же попробовал на зил 157 отрывает шпильки крепления раздатки на ГАЗ-69 только однажды раздавило подшипник на промежуточном валу, когда из леса вытаскивал 16-ти метровый листвяк, а так и грузовики таскал и в бездорожье и снег лазил с раздаткой проблем никогда небыло. А вот коробку уже третью поставил и задний мост уже третий просится. Кстати движка м451м тот же уазик или газ-21. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 И будет жить. Пока на на самое х...бездорожье не выехали.ПС: ни для кого не секрет. Старых шоферов этим не удивишь. Вот именно старые шоферы о рк газика очень хорошего мнения. Мнения расходятся, кто то говорит что неминуемо порвет, но стоит заметить, кто так думает не использует рк газ69 Однако, есть не мало опыта установки рк газ 69, более того рк стоит после рк уазега, крутящий момет передается очень большой, когда на уазкиной пониженная включенна, с рк газика идет на задний мост и на мех.лебедку. См. например http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=57 И я склонен доверят опыту людей сделавших это, а не тем кто предполагает на форуме ЗЫж В декабрьском полном приводе уазка продается, интересно то что, двиг 421, жесткие блоки, резина 35 на 13.5, рк газ69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Не меняй по одной шестеренке, только парами. И вообще если ломает постоянно то ищи причину раздатка на ГАЗ-69 одна из самый надежных и Г-21 терпит спокойно. на мой взгляд все таки проблема в зазорах,шестерня первички РК может залезать зуб на зуб ТОЛЬКО из-за неправильной регулировки,она ведь в конструктиве двухопорная,на валу без всяких осевых перемещений. из личного печального опыта,я каждый вал выставлял отдельно прокладок из меди 0,05 навырезался-зубы до се ломит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Вот именно старые шоферы о рк газика очень хорошего мнения. Мнения расходятся, кто то говорит что неминуемо порвет, но стоит заметить, кто так думает не использует рк газ69 Однако, есть не мало опыта установки рк газ 69, более того рк стоит после рк уазега, крутящий момет передается очень большой, когда на уазкиной пониженная включенна, с рк газика идет на задний мост и на мех.лебедку. См. например http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=57 И я склонен доверят опыту людей сделавших это, а не тем кто предполагает на форуме Ну не знаю - что хотят то и делают. Но с мощным мотором и на родной раздатке на суровом бездорожье делать нех... - Истина! А шоферы, хвалящие раздатку как крепкую, только в детском саду и ездили и бездорожья не видели. ЗЫж В декабрьском полном приводе уазка продается, интересно то что, двиг 421, жесткие блоки, резина 35 на 13.5, рк газ69 да Пусть хоть самолет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 да Пусть хоть самолет Вот уж мотор тут совсем нипричём.У меняраздатка с 417 вполне нормально уживается,и не у меня одного,а у людей и с мощными дизелями дружит.А тут в первый день шесть зубов минус!!! Это ведомая шестерня повышаюшей передачи ,а не задом ли наперёд она стоит у товарища т.е. перевёрнута? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Интересно бездорожье мерится в количестве порванного и поламанного Ну мнение о рк с уазбуке: порвать можно - мотором ино и т.п, с моторами умз/змз рк газ69 справляется. Потверждение фото с соревнований, покатушек, экспедиций и т.п Реальные факты, а не домыслы Конечно, не верх надежности, но весьма удачный узел машины, в чем не сомненваются и невладельцы газов. Ждем ещё мнений, может соцопрос кто устроит, интересно узнать мнение общественности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Потверждение фото с соревнований, покатушек, экспедиций и т.п Реальные факты, а не домыслы Конечно, не верх надежности, но весьма удачный узел машины, в чем не сомненваются и невладельцы газов. Ждем ещё мнений, может соцопрос кто устроит, интересно узнать мнение общественности. Это ненадолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2007 Это ненадолго. У тебя ломалась родная рк и в каких условиях? Интересно просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2007 У тебя ломалась родная рк и в каких условиях? Интересно просто. У мну не ломалась - врать не буду. После покупки почти не ездил - сразу разобрал, делать надо. 1.У отца сорвалась - мотор УАЗ. Когда где то застрял и буксовал. После 2х поломок перешел на УАЗовские. 2.У друга отца сорвалась - в Татарии при переезде через сугроб. Мотор УАЗ. До дома на буксире приехал. У него до этого уже были приварены кронштейны под УАЗовские КПП-РК - это позволило сразу после поломки поставить УАЗовские. 3.У одноклассника отца сорвалась - тоже не на асфальте, Мотор 88, все агрегаты заводские, на родной резине(как умудрился - это сложнее). После ремонта (не колхозного, настоящего, без молотка) старался в г...но так не лазить, но раздатка уже бесшумно не работала. 4.У знакомого, живет в 100 м. Тоже срывалась. Мотор УАЗ. Мосты редукторные. Машина служебная. Тоже откудо та проезжал. После ремонта поломка повторилась, тогда перешел на агрегаты УАЗ. 5.Вышеупомянутые лица не единственные, у кого такая история была. Все это было не менее 20 лет назад, когда дороги в районе не везде были. Все вышеупомянутые лица не вымышленные, чайниками даже тогда не являлись, 1ый, 2й, 4й лица являлись(и сейчас являются) хорошими водителями и механиками. По логике - разве мне это нужно - хаять раздатку? Но это правда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2007 У мну не ломалась - врать не буду. После покупки почти не ездил - сразу разобрал, делать надо.1.У отца сорвалась - мотор УАЗ. Когда где то застрял и буксовал. После 2х поломок перешел на УАЗовские. 2.У друга отца сорвалась - в Татарии при переезде через сугроб. Мотор УАЗ. До дома на буксире приехал. У него до этого уже были приварены кронштейны под УАЗовские КПП-РК - это позволило сразу после поломки поставить УАЗовские. 3.У одноклассника отца сорвалась - тоже не на асфальте, Мотор 88, все агрегаты заводские, на родной резине(как умудрился - это сложнее). После ремонта (не колхозного, настоящего, без молотка) старался в г...но так не лазить, но раздатка уже бесшумно не работала. 4.У знакомого, живет в 100 м. Тоже срывалась. Мотор УАЗ. Мосты редукторные. Машина служебная. Тоже откудо та проезжал. После ремонта поломка повторилась, тогда перешел на агрегаты УАЗ. 5.Вышеупомянутые лица не единственные, у кого такая история была. Все это было не менее 20 лет назад, когда дороги в районе не везде были. Все вышеупомянутые лица не вымышленные, чайниками даже тогда не являлись, 1ый, 2й, 4й лица являлись(и сейчас являются) хорошими водителями и механиками. По логике - разве мне это нужно - хаять раздатку? Но это правда. сломать можно даже гирю весом в 2 пуда.нет неубиваемых механизмов,есть ряд условий при которых они выходят из строя.по конструкции раздатка лучше просто не придумаешь,но при выполнении всех прописаных провил ее регулировки.наличие конических подшипников позволяет передать большие нагрузки,но при этом неизбежен секс при регулировках в процессе сборки и постоянный контроль в процессе эксплуатации.коллеги,это же в любой книжке по эксплуатации ТС выпуска до 1972 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2007 сломать можно даже гирю весом в 2 пуда.нет неубиваемых механизмов,есть ряд условий при которых они выходят из строя.по конструкции раздатка лучше просто не придумаешь,но при выполнении всех прописаных провил ее регулировки.наличие конических подшипников позволяет передать большие нагрузки,но при этом неизбежен секс при регулировках в процессе сборки и постоянный контроль в процессе эксплуатации.коллеги,это же в любой книжке по эксплуатации ТС выпуска до 1972 года Спасибо огромное! Они этого как будто не знали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2007 Вот уж мотор тут совсем нипричём.У меняраздатка с 417 вполне нормально уживается,и не у меня одного,а у людей и с мощными дизелями дружит.А тут в первый день шесть зубов минус!!! Это ведомая шестерня повышаюшей передачи ,а не задом ли наперёд она стоит у товарища т.е. перевёрнута? Я ИЗВИНЯЮСЬ НО КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg V 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2007 Свою раздатку как раз капиталю (шумит аж уши закладывает), точнее запасную откапиталил и сейчас меняю их местами. Хорошо сосед наотдавал еще пол заздатки россыпью. Но это не суть важно. Шестерня что в первом сообщении на фото - мне сосед таких две дал в запас , говорит слабое звено , у него парочка таких валяется с выломанными зубьями . По его словам они начали хорошо сыпаться , как прицеп начал таскать . Правда прицеп у него ГАЗовский и грузил на него тонну-полторы. Прошу строго не судить - у меня опыта маловато - так что за что купил , за то и продаю ( инфу ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2007 Да и еще: раздатки рвались на повышенной передаче. На пониженной чето никто не помнит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 У меня тоже ломало зубы на этой шестерне в раздатке. Не раз. Причина как мне кажется была в осевом люфте этой шестерни. Получается как-бы обламывает не весь зуб, а где-то 3/4 по ширине. Шестерни косозубые и видимо одна - другую выталкивает по оси... Давно перешел на уазовскую трансмиссию, очень доволен, единственное, что не хватает, так это Первая и ЗХ были раньше на одной оси...раскачиваться в грязи было легче... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 Давно перешел на уазовскую трансмиссию, Самое мудрое решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 ЗА 1 ГОД ПОСЛЕ УСТАНОВКИ Г 21 УЖЕ ТРИ ШЕСТЕРНИ ПОЛЕТЕЛО, ПЕРВАЯ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ КОГДА ПОСТАВИЛИ МОТОР (ЦЕЛЫМИ ОСТАЛИСЬ 6 ЗУБОВ ) ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ОНА. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ? Причина тока одна--в некачественной сборке ( регулировке ) РК. Раздатка с заводской сборкой (новая) отходила больше 15 лет по всяким охотам , кочевкам, путешествиям без проблем, потом стало выбивать пониженную. Поменял на РК откапиталенную на АРЗ-- и за год три раза ломал шестерни, причем на скорости примерно 40-45 км/ч на АСФАЛЬТЕ!. Плюнул-- купил новую и 4-й год радуюсь. Движек 417 расточенный , 2 блокировки, 35-й симекс, машина учавствует в джип-триалах и трофи-рейдах. На УАЗкину поменяю когда не будет зап. частей на родную, и то в крайнем случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах