serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2005 С переселением под капот движка от ГАЗ-24 пришлось расстаться и со своим генератором, а с ним - и с реле-регулятором. В навеске идёт генератор Г250-Н1. Какой реле-регулятор напряжения (выносной) может подойти из существующих сегодня? Или идти рыскать родной РР-350? (этот генератор, вроде на 40А). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2005 РР-350 от Волги, или РР-132А от УАЗа. А вообще можешь установить любой от Волги или УАЗа под 90 амперный генератор. (13.3702) Пофиг работать будет, ведь идет регулировка напряжения. А характеристика по току в этом ни какой роли не играет. Они различаются только по проходной силе тока через реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2005 Я одно время мучился с реле-регулятором, никак не мог найти, в чем проблема. Провод прозваниваю - исправен. Реле проверяю - исправно. А заряда нет. Поставил реле интегральное, прям к генератору прикручивается вместе со щетками. Единственную клемму подключил прямо к "плюсу" генератора. И все чудненько работает. Переделок никаких не потребуется при условии, что у тебя на генераторе в районе крепления щеток есть два резьбовых отверстия М4. Они как раз для этого предусмотрены. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2005 Вот спугнули меня в магазине при попытке купить выносной реле-регулятор. Сказали - может и не подойти. Саид! А не вспомнишь обозначение "шоколадки"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2005 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...stup&cat=&pos=7 Вторая черная коробочка слева. обычный регулятор для газ 24-10. Этот с управлением минуса. Обрати на щеточный узел в генераторе, выводы должны быть с обоих щеток, к одной из них подключается +, а к другой выход реле. У меня стоит генератор от ГАЗ 24, на нем одна щетка тут же замыкается на массу, пришлось поменять щеточный узел от газ 24-10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2005 Насчет полярности все побарабану. Все волговские и УАЗовские "таблетки" рассчитаны на поддержание напряжения на выходе генератора 14,4В. Делается это путем поддержания соответствующего тока в обмотке возбуждения. Полярность обмотки возбуждения не имеет значения, ибо генератор переменного тока, и выпрямитель все равно сделает все как надо. Так что тебе важно только, чтобы регулятор "по посадочному размеру" встал на место стандартного щеточно узла. На нем одна клемма - ее надо соединить с той клеммой на генераторе, которая не масса (обычно это +) И все. Остальные провода не нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2005 Если у Вас есть знакомый который разбирается в радиотехнике ,то можно собрать хорошую схему РР.Смотрите журнал Радио №6 за 1984г.Если у Вас есть желание ознакомиться с данной статьей могу ее Вам предоставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2005 Вот прикинул, нашёл в И-нете. Вместо РР-350 начал выпускаться реле-регулятор 201.3702. Спасибо всем откликнувшимся, но советы принимаются и дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2005 то можно собрать хорошую схему РР А зачем париться, все есть в продаже, а характеристики у всех одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2005 ЦИТАТА: а характеристики у всех одинаковые Советую прочитать статью. В ней рассказано о процессе регулировки напряжения,и как этот процесс улучшить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2005 Я себе поставил 22.3702. Это РР для ГАЗ-53 с генератором Г-250. Размером с наручные часы. Понравился тем, что имеет винтовые зажимы, а не плюгавые мама-папа. "Ш" - соединяем с ОВ генератора. НА "ВЗ" - подаем + с генератора через реле 90.3737 (кубик от 2108), управляемое с замка зажигания (с + клеммы катушки зажигания). Таким образом разгружаются контакты замка (у меня электронное зажигание АТЭ-2 угробило новый замок за пару месяцев) и появляется жесткая связь АКБ-РР, сокращаются потери в цепях. Хочу еще одну реле поставить с нормально-замкнутыми контактами, которое будет отключать ОВ генератора при пуске стартером. Лишние амперы зимой не помешают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2005 Отправляю описание РР про которое я писал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2005 Советую прочитать статью. Я в свое всемя и почитал, и почертил и даже опытные образцы собирал. Все х...ня, ежели в сети 14 вольт и более и менее правильной формы, то зачем париться-системы будут работать тем более на газике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2005 Есть еще вариант поставить жигулевский реле-регулятор, он электронный. Поставил после того как за неделю поменял три штуки Волговских. Работает замечательно, еще и лампочки тестирования есть. Генератор 65А от волги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2005 Привет, это Taurus. У меня стоит генератор 32.3701 (предназначен для ЗИЛ-130) со встроенной "шоколадкой" Я-112А (пригоден для всей техники с генераторами данного типоразмера на 12 Вольт - от "Москвича" и "Волги" до "130-го"). Фактически все эти генераторы различаются только выходной мощностью, шкивами (на моём, кстати, шкив заменён) и тем, что применительно к конкретному автомобилю регулятор напряжения может быть либо встроенным, либо выносным. Причём возможна переделка своими силами - ставишь либо узел с двумя щетками (одна сразу же "заземляется") и выносное реле, либо узел с "шоколадкой". Если ранее стояло выносное реле, то подходившие к нему 2 провода следует соединить друг с другом. Каких-либо работ, связанных со сверлением и нарезанием резьбы на генераторе не требуется. Да, а на моём автомобиле никаих проблем с генератором и регулятором напряжения не наблюдалось. Кстати, "шоколадка" удобна ещё и тем, что стоит недорого, давно не является дефицитом, весит граммы, почти умещается в спичечный коробок и весьма надёжна. А если что - замена потребует ключа "на 4"(или отвёртки) и 10 минут максимум. Всем удачи и никаких "электрических" заморочек! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep33 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 (изменено) Народ выручайте,Газ 69 ,генератор от Волги,реле родное три выхода Я,Б,Ш как подключить,три дня мучаюсь зарядки нет.На гене два выхода Ш,в пласмаске. Может можно интегральное влепить ,как ,подскажите Изменено 8 сентября 2012 пользователем kep33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 Доброго времени суток! Прошу совета в подключении РР с генератором на ЗМЗ 402. Неделю изучал матчасть, все выходные просидел в гараже. а зарядки нет. Имеем РР 13.3702 и генератор с ГАЗ 24 (модель не знаю). На РР два контакта "+" и "ш", на генераторе два контакта с щеток и один "+". Собирал так: "+" на РР от замка зажигания, с "ш" РР на щетки, "+" с генератора на амперметр, с амрерметра на стартер, со стартера на АКБ. Зажигание электронное. Фото прилагаются. Помогите пж., вторую неделю мучаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 Не увидел в описании куда подключили вторую клемму на щётках,должен быть минус,вторая Ш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 Не увидел в описании куда подключили вторую клемму на щётках,должен быть минус,вторая Ш. И на массу кидал и местами менял. Есть подозрения что угробил РР. Сегодня буду проверять, осталось вычитать как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 (изменено) скорее всего спалил РР, так вроде правильно все.. "жигулячий" РР подходит, если что, и стоит недорого.... на нем, клемма "15" это "+", клемма "67" это "Ш" Изменено 14 апреля 2014 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 (изменено) Доброго времени суток! Прошу совета в подключении РР с генератором на ЗМЗ 402. Неделю изучал матчасть, все выходные просидел в гараже. а зарядки нет. Имеем РР 13.3702 и генератор с ГАЗ 24 (модель не знаю). На РР два контакта "+" и "ш", на генераторе два контакта с щеток и один "+". Собирал так: "+" на РР от замка зажигания, с "ш" РР на щетки, "+" с генератора на амперметр, с амрерметра на стартер, со стартера на АКБ. Зажигание электронное. Фото прилагаются. Помогите пж., вторую неделю мучаюсь. ежели на щётках ДВА ножевых контакта("папы")) то на один подёца +, со второго провод идёт на клемму РР"Ш". на клеммуРР+ подаёшь +. вот тока один пердимонокль...не помню на который...правый или левый "ножевичок" подаёца +...но там всего два варианта)) и ошибка не смертельна(элементы не страдают)) в данной схеме ток возбуждения "уходит на массу" в РР. При одном "папе" - уходит туда же в ГЕНЕ,,, Прынцып понятен?) пы. сы. все +ы указаны при включоном зажигании. а силовая клемма(шпилка с гаечкой на 10) подсоединяеца к ...у всех по разному)) у меня к блоку предохранителей(подкапотный от газели) и далее везде)) Изменено 14 апреля 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2014 Спасибо за ответы, будем пробовать. По сравнению с тем что уже сделано, зарядка это мелочь, разберемся!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 ежели на щётках ДВА ножевых контакта("папы")) то на один подёца +, со второго провод идёт на клемму РР"Ш". на клеммуРР+ подаёшь +. вот тока один пердимонокль...не помню на который...правый или левый "ножевичок" подаёца +...но там всего два варианта)) и ошибка не смертельна(элементы не страдают)) в данной схеме ток возбуждения "уходит на массу" в РР. При одном "папе" - уходит туда же в ГЕНЕ,,, Прынцып понятен?) пы. сы. все +ы указаны при включоном зажигании. а силовая клемма(шпилка с гаечкой на 10) подсоединяеца к ...у всех по разному)) у меня к блоку предохранителей(подкапотный от газели) и далее везде)) Спасибо! Вчера подал на одну щетку "+" и зарядка появилась. Но теперь вылезла другая проблема, амперметр дает на свой корпус "+" и соответственно на корпус щитка приборов, а щиток на кузов, а на кузове масса и получается КЗ. Вопрос: амперметр умер или я какуюто х...ню опять сделал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 посмотри изоляционные шайбочки на прижимной скобе амперметра, засада скорее всего там ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 посмотри изоляционные шайбочки на прижимной скобе амперметра, засада скорее всего там ! Так точно, их там вообще нет! Спасибо за подсказку, будем исправлять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах