Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
uncleru

Куплю новую вилку сцепления на 69й

Рекомендованные сообщения

Если есть у кого в запасах, с удовольствием приобрету. Колхозить газельную не хочется.

Изменено пользователем uncleru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uncleru сказал:

Если есть у кого в запасах, с удовольствием приобрету. Колхозить газельную не хочется.

я из вилки уаз 469 сделал, там надо то отрезать часть в которую регулировочный шток упирается по размеру родной вилки, просверлить отверстие и вставить в него упорный колпачек штока с родной вилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уазIMG_20211122_145453.jpg

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрезанаIMG_20211122_151026.jpg

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готоваяIMG_20211122_173334.jpg

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, да что - то не хорошо, метал гуано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Саша Вии сказал:

Все хорошо, да что - то не хорошо, метал гуано.

да нормальный металл, сверлится тяжело, без станка не просверлить, дрелью закатывается и не сверлится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по толщине стенки современные меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Виталий 109 сказал:

по толщине стенки современные меньше

та что я покупал и из которой делал, ну ни сколько не тоньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю, когда фанат сто процентного оригинала и восстанивливает газик для выставки, музея, когда кажда деталька, болтик и т.п. оригинальные, тогда можно искать родную вилку.

а когда надо не музей, а ездить, то не понимаю, почо не подогнать от другой машины, тем паче это не сложно и по виду получается такая же и функции свои выполняет, так хули тогда? какого рожна еще надо то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2023 в 12:26, Гога68 сказал:

я из вилки уаз 469 сделал, там надо то отрезать часть в которую регулировочный шток упирается по размеру родной вилки, просверлить отверстие и вставить в него упорный колпачек штока с родной вилки.

Аутентист херофф.

 А просто разрезать и сварить ( коль прям хоцца "механику" сохранить) - что не велит ??

 За прочность не очкуй.

Только нижние педали...

 Не очень гут для бездорожной езды ( именно на ГАЗ 69 и именно сама педаль сцепления.)

Привод "прямой оськой-качалкой" - ничего плохого.

 Это не гомно на тягах ( как на УАЗ 452, НИКОГДА нормально не работающее )

 А вот встреча педали с колесом ...

 Может давно пора нормальные подвесные с гидроприводом сцепления поставить ??? ( для повседневки, не говоря про "выезды на соревнования" оно так удобнее)

 

 Это как с тормозами ГАЗ 67

 После 1960 года ВСЕ переделали их на гидравлику ( ибо  и лучше и запрет на ДОПы был для авто с механическими тормозами. Только трактора типа ЮМЗ6 и подобных остались с "прямой механикой" тормоза от педали...)

 А ныне - подмётки до жопы стирают, восстанавливая "в родню"...

типа "для музею".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Федот68 сказал:

Аутентист херофф.

 А просто разрезать и сварить ( коль прям хоцца "механику" сохранить) - что не велит ??

 За прочность не очкуй.

Только нижние педали...

 Не очень гут для бездорожной езды ( именно на ГАЗ 69 и именно сама педаль сцепления.)

Привод "прямой оськой-качалкой" - ничего плохого.

 Это не гомно на тягах ( как на УАЗ 452, НИКОГДА нормально не работающее )

 А вот встреча педали с колесом ...

 Может давно пора нормальные подвесные с гидроприводом сцепления поставить ??? ( для повседневки, не говоря про "выезды на соревнования" оно так удобнее)

 

 

 

1. по какой хер её варить, коли она просто обрезается по размеру? любой сварной шов хуже цельного металла.

2. не надо людей обращать в свою веру, я не состою в секте свидетелей верхних педалей и вступать в неё не собираюсь. нижние меня вполне устраивают. и ничо там не цепляет при родных колёсах, а лапти ставить ни нужды, ни желанья нету.

3. газик сам по себе хорош, а коли ставить на него верхние педали, уазкины моторы и трансмиссию, приборы, современные кресла, рулевое и т.д., тогда надо просто купить уазик ибо нехер........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Гога68 сказал:

просто купить уазик

А морда лягушачья!:victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...