kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Бог ты мой. я такого хамства давно не читывал. тут свое мнение высказывают, а вы господин хороший весь монитор так жиденько "затонировали". не стоит так реагировать, а то временная истерия может перерасти в хронический синдром психопатии на базе психоневрологического газонопеределывания. а то ведь при виде оригинала могут случатся эпилептические припадки. я высказал свое мнение, другие тоже отметились, ну и что теперь? кружок умелые руки как работал так и будет работать. Да я сторонник ОРИГИНАЛА. как и многие здесь. но не один из нас не будет отвергать реальную реплику. А вот тюнингованный колхоз так и останется изуверством. Ну уколхозил Человек машину. ну поездил на ней годок другой, и что дальше? надоест, а продать её врятли получится. так как ,раздражающие вас сторонники оригинала, ЭТО никогда не купят, а Репликаторы машины делают под себя и то что сделано кем то на коленке их не устроит. и что дальше? дорога в чермет. Даже гнилой неуколхоженный газон всегда найдет своего покупателя, а вот выше нарисованный зеленый "колхозомобиль" в который вложены немалые средства будет мирно умирать на заднем дворе или его шикарно ухайдакают в каком нибудь овраге. (К стати мат это не показатель ума, это самоопределение.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Бог ты мой. я такого хамства давно не читывал. тут свое мнение высказывают, а вы господин хороший весь монитор так жиденько "затонировали". не стоит так реагировать, а то временная истерия может перерасти в хронический синдром психопатии на базе психоневрологического газонопеределывания. а то ведь при виде оригинала могут случатся эпилептические припадки. я высказал свое мнение, другие тоже отметились, ну и что теперь? кружок умелые руки как работал так и будет работать. Да я сторонник ОРИГИНАЛА. как и многие здесь. но не один из нас не будет отвергать реальную реплику. А вот тюнингованный колхоз так и останется изуверством. Ну уколхозил Человек машину. ну поездил на ней годок другой, и что дальше? надоест, а продать её врятли получится. так как ,раздражающие вас сторонники оригинала, ЭТО никогда не купят, а Репликаторы машины делают под себя и то что сделано кем то на коленке их не устроит. и что дальше? дорога в чермет. Даже гнилой неуколхоженный газон всегда найдет своего покупателя, а вот выше нарисованный зеленый "колхозомобиль" в который вложены немалые средства будет мирно умирать на заднем дворе или его шикарно ухайдакают в каком нибудь овраге. (К стати мат это не показатель ума, это самоопределение.) 1. Вам, уважаемый Сторонник оригинала, я порекомендовал не навязывать свое мнение другим людям. 2. В отличии от ВАс я с уважением отношусь к людям в какую бы область машиностроения они не вкладывали душу, хоть в постройку, хоть в порезку. Лишь бы с этого выходил толк. 3. Довольно глупо высказывать мнение об автомобиле и качестве исполнения работ ни разу его не увидев. Ктати "зеленый колхозомобиль" обслюнявленый Вами-в реальной жизни матового, черного цвета... 4. Я не строил автомобиль для продажи, и продавать его не собираюсь и нисколько не гоню за эту тему, но Вам боюсь этого не понять своим скудным мировозрением. Подобные автомобили никогда не окупаются и это знает любой построивший боле-менее серьезную машину. Если Вас это утешит, то через годок-два я смогу разобрать авто на множество составляющих, дизель, КПП, лебедки, резина, диски и т.д, которые так же будут востребованы как сейчас, и самым дешевым окажется кузов от ГАЗ 69, т.к. я купил на постройку 2 машины за 15 т.р. А Вы так и будете носиться со своим оригиналом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 (изменено) 13. Довольно глупо высказывать мнение об автомобиле и качестве исполнения работ ни разу его не увидев. Ктати "зеленый колхозомобиль" обслюнявленый Вами-в реальной жизни матового, черного цвета... 4. "Зелёный колхозомобиль" ( о котором речь зашла) в реалии именно ЗЕЛЁНОГО ! , ябы сказал - салатового, цвета!. (САМ видел!) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3901243.html Про аутентичность, и вааще - "69"тость сего авто двух мнений быть не может. Их и нет. Как нет двух мнений про профессионализм исполнителей. ( весьма высок). В остальном ( по сути)- вполне согласен : рамки технического творчества нельзя ограничивать " приведением авто в раритетный, то есть " с заводу" , вид". Дык и тема в разделе - " пластическая хирургия". Изменено 15 сентября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cricket175 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 расширять надо все..кузов крылья. морду. капот. если выдержать пропорции то получается довольно не плохо... В живую аппарат смотриться интересней чем на фото. http://foto.rambler.ru/users/wanderol/_photos/2/webbig.html вот фото. что скажете??? рама уаз двиг андория кузов сборный если интересно еще фото скину если автор будет не против А можно еще фотографий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 (изменено) Реально складывается мнение о параноидальности отдельных товарисчей, которые регулярно поднимают один и тот же вопрос. Тема называется пластическая хирургия, если это кому то режет глаза, не заходите сюда, не читайте, а то слюна уже весь монитор забрызгала. Ну собрал ты себе оригинал, ну рад я за тебя, хорошо что у нас есть такие люди в стране. У нас в Кемерово полно ГАЗонов на свалках валяется, в металлоломе, да по деревням гниет умерших, и что теперь все скупать и востанавливать? Ну приезжай, я тебе дам пару-тройку адресов, занимайся, возвращай к жизни!!! Автор приобрел автомобиль в собственность и это его личное дело что он из него будет делать, очень хорошо если из этого чтонибудь получится и машина проживет еще какоето время. Я по себе скажу. Собрал я прототип на базе ГАЗ 69 из за того что мне нравиться его внешний вид, но больше мне в нем НИЧЕГО не НРАВИТСЯ, мне нужна машина чтобы ездить на ней, а не понты разводить, все остальное в нем морально и технически устарело. Почему кто-то должен мне указывать какая у меня должна быть машина. Извините, Привет, конфетка!..ь, господа просто наболело. Можно от скромности средств, рук и фантазии купить ведро с болтами, облить краской и доказывать что он любитель оригиналов, таких я на своем пути встретил немало. Мне мой проект обошелся в порядка 450 тыс. руб., хотя у меня дома порой пожрать нечего было, и полутора лет тяжелой и грязной работы. Но я сделал такую машину о которой мечтал и которая соответствует всем моим и техническим требованиям. Я на ней езжу и получаю удовольствие от этого, и пох..й мне почем ты покупаешь свой сурик и куда за саморезами ездиешь. P.S болты-100 руб кг.!!! А по 150 руб. за штуку на авторазборе, никогда не пробовал покупать? Вот попробуй, а потом будешь рассуждать что дорого а что нет. +100000000000000000000000000000000 ...как мне это знакомо На эту тему можно спорить долго, но я скажу так, что не одна из восстановленных машин не пройдет на постановку учета или по техосмотру по существующим и действующим регламентам. Можно конечно отмыть ржавчину, или поставить найти из загашников новые детали, но это чисто для музеев, а если для ежедневного использования, как быть? Ругать всех, кто посмел допотопную деталь заменить - на современную?! У нас даже ГАЗели официально вытягивают как таксы под свои размеры, почему же тогда нельзя расширить кузов?! Я согласен с теми участниками форума, которые выразили мнение, что такие работы имеют право на жизнь и присутствие на форуме (спасибо владельцу сайта!), и чтобы не изобретать велосипед, новичку достаточно только прочитать необходимую тему, обсуждение, и потом решить, делать что-то подобное или нет. И согласен я с тем, что если так раздражают переделки, зачем заходить в этот раздел?! Я, например, захожу в ветку "Восстанавливаем раритет", но чисто из-за спортивного интереса, я прекрасно понимаю, что там парни собрались именно с такими-же обоюдными интересами по восстановлению техники до первоначального вида. Было бы странно, если бы я их начал переубеждать заменить двигатель или поставить дисковые тормоза. Однако... специально вышел и прочитал еще раз, может кто не видит: Пластическая хирургия Здесь обсуждаем планируемые, реализуемые или уже реализованные проекты по модернизации ГАЗ-69 до желаемого владельцем уровня комфорта Изменено 21 октября 2009 пользователем Александр - 23 регион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg.ua 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Реально складывается мнение о параноидальности отдельных товарисчей, которые регулярно поднимают один и тот же вопрос. Тема называется пластическая хирургия, если это кому то режет глаза, не заходите сюда, не читайте, а то слюна уже весь монитор забрызгала. Ну собрал ты себе оригинал, ну рад я за тебя, хорошо что у нас есть такие люди в стране. У нас в Кемерово полно ГАЗонов на свалках валяется, в металлоломе, да по деревням гниет умерших, и что теперь все скупать и востанавливать? Ну приезжай, я тебе дам пару-тройку адресов, занимайся, возвращай к жизни!!! Автор приобрел автомобиль в собственность и это его личное дело что он из него будет делать, очень хорошо если из этого чтонибудь получится и машина проживет еще какоето время. Я по себе скажу. Собрал я прототип на базе ГАЗ 69 из за того что мне нравиться его внешний вид, но больше мне в нем НИЧЕГО не НРАВИТСЯ, мне нужна машина чтобы ездить на ней, а не понты разводить, все остальное в нем морально и технически устарело. Почему кто-то должен мне указывать какая у меня должна быть машина. Извините, Привет, конфетка!..ь, господа просто наболело. Можно от скромности средств, рук и фантазии купить ведро с болтами, облить краской и доказывать что он любитель оригиналов, таких я на своем пути встретил немало. Мне мой проект обошелся в порядка 450 тыс. руб., хотя у меня дома порой пожрать нечего было, и полутора лет тяжелой и грязной работы. Но я сделал такую машину о которой мечтал и которая соответствует всем моим и техническим требованиям. Я на ней езжу и получаю удовольствие от этого, и пох..й мне почем ты покупаешь свой сурик и куда за саморезами ездиешь. P.S болты-100 руб кг.!!! А по 150 руб. за штуку на авторазборе, никогда не пробовал покупать? Вот попробуй, а потом будешь рассуждать что дорого а что нет. поддерживаю сто процентов,я только планирую и проэктирую соего монстрика но уже перерыл тонны инфы начинаю скупать мелочи а как выложу судите как хотите ВАШЕ право каждый др...ит как он хочет и зачем ему мешать,может у него жены нету:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 )))) скромно молчу))) ...... но я не раритетчик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Интересно, существует ли статистика, каких газиков сколько? Где-то попалось, что около 7000 всего, но сколько из них оригиналы, а сколько переделок? Явно, последних подавляющее большинство. Сам к пластике отношусь очень хорошо, хотя в данный момент работаю над оригиналом. Но свой Первый Газ до конца дней буду совершенствовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Выскажусь(или выражусь), так как считаю плохо дело, когда спор может перерасти в ссору или обиду. Окружающий нас мир тем и красив и радует нас, что в нем много всего разнообразного, непохожего. И каков он был бы, если бы на Земле из цветов росли одни одуванчики, или в небесах парили только воробьи и других птах не существовало. А вот люди так непохожи друг на друга по внешнему виду, характерам и т.д., но ведь их отличие не говорит о том, что один лучше а другой хуже, просто мы разные. И все мы привыкли в общении из-за нашего эгоизма и честолюбия скорее искать все, что нас разъединяет, а не то что нас объединяет и сплачивает. Может разумнее поступить наоборот. За что ломать копья, если то, что делает каждый из нас это творчество, и всяк делает ГАЗ сообразно своим способностям, возможностям и т.д? Есть ли границы у творчества, раз и на всегда установленные каноны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Идея переварилась, улеглась - посмотрел я на ГАЗон свежим взглядом и подумал - НАФиг что-то городить, расширять?)) Пусть будет как есть, с родными пропорциями - но от лифта не откажусь!!!)) А визуально "ширины" можно добавить минимум вертикальных элементов в "обвесе". Вот только без расширения от 1HD-T придется отказаться - буду думать над 1KZ-T... Спасибо ВСЕМ за высказывания - думаю Ваше мнение вовремя меня и остановило от скоропалительных действий...!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 1KZ компактный, встаёт. 1KZ-T не нашел, поставил 1KZ-TE http://photo.dmitrov...owpic&id=135215 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Красиво встал...!!! А для интеркуллера свое окно в капоте будет или охлаждается от общего воздушного потока? И вижу в салон залез... Да? А 1HD-T не прикидывался? Все же не оставляет надежда, что по размерам влезет.....))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 Красиво встал...!!! А для интеркуллера свое окно в капоте будет или охлаждается от общего воздушного потока? И вижу в салон залез... Да? А 1HD-T не прикидывался? Все же не оставляет надежда, что по размерам влезет.....))))) В салон залез из-за того, что решил оставить "родную" вязкомуфту и центр тяжести сместить в базу (проходимец строится). Если вместо нее поставить электропропеллер, то все встанет нормально. Вот пример 1KZ-T. Друг делал машину на заказ. Для интеркуллера сделаю воздухозабор. По поводу HD-T, думаю влезет, только так же как у меня, в салон надо будет залезть. Движок конечно офигенный, но оч тяжелый. И порвет он все, у него тяга паровозная. КаЗет ИМХО оптимально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 5 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 Реально складывается мнение о параноидальности отдельных товарисчей, которые регулярно поднимают один и тот же вопрос. Тема называется пластическая хирургия, если это кому то режет глаза, не заходите сюда, не читайте, а то слюна уже весь монитор забрызгала. Ну собрал ты себе оригинал, ну рад я за тебя, хорошо что у нас есть такие люди в стране. У нас в Кемерово полно ГАЗонов на свалках валяется, в металлоломе, да по деревням гниет умерших, и что теперь все скупать и востанавливать? Ну приезжай, я тебе дам пару-тройку адресов, занимайся, возвращай к жизни!!! Автор приобрел автомобиль в собственность и это его личное дело что он из него будет делать, очень хорошо если из этого чтонибудь получится и машина проживет еще какоето время. Я по себе скажу. Собрал я прототип на базе ГАЗ 69 из за того что мне нравиться его внешний вид, но больше мне в нем НИЧЕГО не НРАВИТСЯ, мне нужна машина чтобы ездить на ней, а не понты разводить, все остальное в нем морально и технически устарело. Почему кто-то должен мне указывать какая у меня должна быть машина. Извините, Привет, конфетка!..ь, господа просто наболело. Можно от скромности средств, рук и фантазии купить ведро с болтами, облить краской и доказывать что он любитель оригиналов, таких я на своем пути встретил немало. Мне мой проект обошелся в порядка 450 тыс. руб., хотя у меня дома порой пожрать нечего было, и полутора лет тяжелой и грязной работы. Но я сделал такую машину о которой мечтал и которая соответствует всем моим и техническим требованиям. Я на ней езжу и получаю удовольствие от этого, и пох..й мне почем ты покупаешь свой сурик и куда за саморезами ездиешь. P.S болты-100 руб кг.!!! А по 150 руб. за штуку на авторазборе, никогда не пробовал покупать? Вот попробуй, а потом будешь рассуждать что дорого а что нет. [/qu Спасибо за поддержку самодельщиков!!! А где можно посмотреть твой ГАЗик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 5 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 1KZ компактный, встаёт. 1KZ-T не нашел, поставил 1KZ-TE http://photo.dmitrov...owpic&id=135215 Это твой? Супер!!!! А работы!!!! Кстати, у раздатки двойная крестовина? Это что и с чего?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihasy 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 1KZ компактный, встаёт. 1KZ-T не нашел, поставил 1KZ-TE http://photo.dmitrov...owpic&id=135215 А задний кардан не слишком короткий? Будет ли он нормально работать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLK4X4 26 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 есть у меня 69 но и "ЗЕЛЁНЫЙ" мне понравился , и я им заболел,.... Купил разобранного фельдегеря , теперь думаю о пропорциях : на скока в ширину и на скока в длину. Кто знает размеры зелёного ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steck 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 В салон залез из-за того, что решил оставить "родную" вязкомуфту и центр тяжести сместить в базу (проходимец строится). Если вместо нее поставить электропропеллер, то все встанет нормально. Вот пример 1KZ-T. Друг делал машину на заказ. Для интеркуллера сделаю воздухозабор. По поводу HD-T, думаю влезет, только так же как у меня, в салон надо будет залезть. Движок конечно офигенный, но оч тяжелый. И порвет он все, у него тяга паровозная. КаЗет ИМХО оптимально. блин...мечта! весь монитор в слюне.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 КАк может не понравится такой красавец?! А сколько души в него вложено! Вот уж действительно - солдат во фраке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 В салон залез из-за того, что решил оставить "родную" вязкомуфту и центр тяжести сместить в базу (проходимец строится). Если вместо нее поставить электропропеллер, то все встанет нормально. Вот пример 1KZ-T. Друг делал машину на заказ. Для интеркуллера сделаю воздухозабор. По поводу HD-T, думаю влезет, только так же как у меня, в салон надо будет залезть. Движок конечно офигенный, но оч тяжелый. И порвет он все, у него тяга паровозная. КаЗет ИМХО оптимально. можно узнать на сколько крылья расширял и диски с каким вылетом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunt116 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 (изменено) Может как то так стоит попробовать расширить... http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52233 Изменено 3 ноября 2011 пользователем Hunt116 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLK4X4 26 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Может как то так стоит попробовать расширить... расширить то можно.... сантиметров на 30 минимум,с 5-10см и связываться не стоит А что делать с шириной мостов ? Передний то ладно, можно растянуть балку с недопривода, с волги, а задний ? какие есть предложения ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunt116 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Диски с минусовым вылетом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLK4X4 26 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 (изменено) Диски с минусовым вылетом... над этим я думал...Сколько ты выиграеш дисками ? НУ 8 МАКИМУМ 10см. только не предлагайте поставить мост с Хамера ,ну нет у нас их на разборках.... Изменено 3 ноября 2011 пользователем VOLK4X4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня777 6 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) Вот мужики смотрите чё я натворил) ТД27 автоматическая трансмиссия от терано пружинная подвеска кожанный салон колёса ф бел 160 м дисковые тормоза ой мама что дальше будет не знаю)) Изменено 27 апреля 2015 пользователем Саня777 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах