Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 января (изменено) 52 минуты назад, Гога68 сказал: я эдь не про мост говорю, а про голый чулок с подушкой. к примеру возьмем один короткий чулок с подушкой и крышкой картера, как определить 469Б он иль 452? прикладываешь к подушке ровную палку. И к двум верхним точкам соединения половинок , куда стягивающие болты вставляются ( иль к двум средним,одноименным "по высоте" ) тоже ровную палку. Смотришь угол между палками если 30" ( полградуса) - то 69/452 крышка если "около семи" градусов = 469Б. ну или используя строительный угольник ( плотницкий, слесарный) "жопный срез" на крышке редуктора ( на передней от "передний" получается) - перпендикулярен оси хвостовика. Изменено 20 января пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 20 января 1 час назад, Федот68 сказал: прикладываешь к подушке ровную палку. И к двум верхним точкам соединения половинок , куда стягивающие болты вставляются ( иль к двум средним,одноименным "по высоте" ) тоже ровную палку. Смотришь угол между палками если 30" ( полградуса) - то 69/452 крышка если "около семи" градусов = 469Б. ну или используя строительный угольник ( плотницкий, слесарный) "жопный срез" на крышке редуктора ( на передней от "передний" получается) - перпендикулярен оси хвостовика. спробую завтра, ибо вопрос не праздный был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 января 3 часа назад, Никита772 сказал: Здравствуйте, интересует обведенное рулевое управление, нигде не могу найти=( Может кто-то подскажет, что за оно такое Я бы сказал, что на фото три одинаковых редуктора. Только первый собран "наоборот" ( некоторые, как видим. сие позволяют) а третий ( красно-коричневый) с длинным рулевым валом. Только что тебе мешало открыть свою, отдельную тему с вопросом ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 20 января 10 минут назад, Федот68 сказал: Только первый собран "наоборот" Может, что и неправильно вспоминается, но , вроде было, что это, что то с какой то сеялки-веялки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 января 18 минут назад, БИМ сказал: Может, что и неправильно вспоминается, но , вроде было, что это, что то с какой то сеялки-веялки. Я про то, что не так уж много производилось моделей червяков и сошек с роликами . А вот на приведённом фото видим, что торец, куда на уазином ( газ 69тоже) редукторе просто надевается труба кожуха рулевого вала - этот торец на фото прикручен к основному корпусу. Точно такими же метизами, что и противоположная крышка. Ну а на какой конкретно сеялке-веялке ставился сей редуктор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 21 января (изменено) 16 часов назад, Федот68 сказал: прикладываешь к подушке ровную палку. И к двум верхним точкам соединения половинок , куда стягивающие болты вставляются ( иль к двум средним,одноименным "по высоте" ) тоже ровную палку. Смотришь угол между палками если 30" ( полградуса) - то 69/452 крышка если "около семи" градусов = 469Б. ну или используя строительный угольник ( плотницкий, слесарный) "жопный срез" на крышке редуктора ( на передней от "передний" получается) - перпендикулярен оси хвостовика. 1,5 градуса у меня вышло и меряя транспортиром и расчитывая по теореме синусов, да и на глаз примерно 1-1,5 градуса, точно не 5- 6, ближе к 452? так? Изменено 21 января пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 января не 5--6. а 6--7. по факту чаще 7--9...:-)) не парьте моск, Козюльский !. а коль собираешь мост " взапас на будущее" - отрепетируй все углы на нём.... до чертёжных заводских , или желаемо - тюнинговых - дело вкуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 21 января вельми вами благодарен, буду ведать как их различать. мост в запас не собираю, просто лежит лишняя короткая половинка моста, не знал чья она, раз 452 оказалась, оставлю про запас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 22 января (изменено) кстати, Федот, а почо ты решил что на газ 69 передний мост уаз 452? судя по каталогу газ 69 1971 года передний мост 69-2300010-Б5, чулок с картером 450-2300104, чулок с крышкой 69-2300105, по каталогу уаз 469Б передний мост 69-2300010-Б6, чулок с картером 450-2300104-А, чулок с крышкой 69-2300105-А. а по каталогу уаз 452 передний мост 3741-2300011, чулок с картером 452-2301010-10, чулок с крышкой 452-2301013-10, отсюда выходит что передний мост на газ 69 не 452, а 469Б, вернее наоборот на уаз 469Б мост газ 69. так где правда то таки? мне для себя понять охота как оно на самом то деле. Изменено 22 января пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 января 1) смотри букаффки в артикулах. они - определяющи. 2) как на модели 1965 года появился индекс запчасти модели 1985 , заменившей модель 1965 года??? найди каталог не от 3741/2206. а от чиста 452. поух - 1975 или 1985 годов выпуска ( разные амортизаторы и светотехника) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 22 января 8 минут назад, Федот68 сказал: 1) смотри букаффки в артикулах. они - определяющи. не, ну гляди: газ 69 мост 69-2300010-Б5, уаз 469Б мост 69-2300010-Б6, разница в одной последней цифре 5 и 6. кроме того в литературе встречается обозначение моста газ 69 после 1968 г.в. как газ 69-68 и такое же название у моста уаз 469Б как газ 69-68 и говорится что модернизированный мост газ 69 ставился на уаз 469Б. но нигде не видел что мост газ 69 стал мостом уаз 452 или наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 22 января (изменено) вот уаз 450 создан на базе узлов и агрегатов газ 69, но в каталоге 1968 г. на уаз 450 передний мост 450-2300010-А, а на газ 69 мост 69-2300010-Б3 и 69-2300010-Б5 (Б3 два сателлита, Б5 4 сателлита). я к чему: либо в каталогах на газ 69 должен быть мост 452-хххххххх, либо в каталогах на уаз 452 должен быть мост 69-хххххххх, но этого же нет. я понимаю так: был мост газ 69, потом от него отпочковался мост уаз 450, после модернизации мост газ 69 превратился в газ 69-68 и попал на уаз 469Б, а мост уаз 450 превратился в мост уаз 452 и ставился на уаз 452. в 1985 году мост 469Б-2300010-01 превратился в мост 31512-ххххххххх, а вот когда мост 69-2300010-Б5 (кат. уаз 1973 г.) превратился в мост 469Б-2300010-01 (кат. уаз 1985 г.)? и когда и чо изменилось, что мост 452 оказался роднёй газ 69? или так: когда в мостах для бобика и сарая пошла разница по углам? Изменено 22 января пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 января 8 часов назад, Гога68 сказал: не, ну гляди: газ 69 мост 69-2300010-Б5, уаз 469Б мост 69-2300010-Б6, разница в одной последней цифре 5 и 6. кроме того в литературе встречается обозначение моста газ 69 после 1968 г.в. как газ 69-68 и такое же название у моста уаз 469Б как газ 69-68 и говорится что модернизированный мост газ 69 ставился на уаз 469Б. но нигде не видел что мост газ 69 стал мостом уаз 452 или наоборот. Потому что мост УАЗ 452 стал мостом ГАЗ 69-68 ( только шпильки под сошку на другой кулак перекинули) Ну и.( раньше уже говорил, с чем САМ сталкивался) На ранних кулаках УАЗ- шпильки под сошки так и были М 12. А вот винты крепления крышек - М 10... Потом М 12 стало "всё вкруг" и проблем с "переодеванием" кулаков быть перестало. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 января 8 часов назад, Гога68 сказал: и когда и чо изменилось, что мост 452 оказался роднёй газ 69? или так: когда в мостах для бобика и сарая пошла разница по углам? С ноября 1972 года( в серии) Когда козлик стал модели 469. Там совсем другое ( относительно 69) и расстояние от РК до переднего моста. И высота расположения силового агрегата над передним мостом. Эта разница ( по высоте) - у 469 и 452 примерно 12 см. По длине - сам найдёшь длины передних карданов 469, 69 и 452 ( у 450 размеры как у 69) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 23 января а почо тогда каталожные номера мостов у газ 69 и уаз 469Б одинаковы? 69-ххххххххх? а у уаз 450 и 452 другие номера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 января 13 часов назад, Гога68 сказал: а почо тогда каталожные номера мостов у газ 69 и уаз 469Б одинаковы? 69-ххххххххх? а у уаз 450 и 452 другие номера? Пото, шо каталог ты нашел ,составленный жертвой ЕГЭ. найди нормальный - до 1985 года. и там глянь. в той же книжке от Орлова и Варченки издания 1985 года была таблица взаимозаменяемости узлов по моделям . Весьма полезная таблица... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 23 января 6 минут назад, Федот68 сказал: Пото, шо каталог ты нашел ,составленный жертвой ЕГЭ. найди нормальный - до 1985 года. и там глянь. в той же книжке от Орлова и Варченки издания 1985 года была таблица взаимозаменяемости узлов по моделям . Весьма полезная таблица... Книг Орлова и Варченко у меня два издания разных лет, и про ту таблицу ведаю, только она тут не поможет, поскольку там газ 69 нету и быть не можета. а каталоги у меня 1960, 1968 эти газ 69 и уаз 450, 1971 этот газ 69, 1973 этот уаз 469Б. про егэ тогда в сташном сне не снилось, только вишь ли, по этим каталогам выходит что передний мост газ 69 поздний и уаз 469Б ранний одно и то же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 января (изменено) 5 часов назад, Гога68 сказал: Книг Орлова и Варченко у меня два издания разных лет, и про ту таблицу ведаю, только она тут не поможет, поскольку там газ 69 нету и быть не можета. а каталоги у меня 1960, 1968 эти газ 69 и уаз 450, 1971 этот газ 69, 1973 этот уаз 469Б. про егэ тогда в сташном сне не снилось, только вишь ли, по этим каталогам выходит что передний мост газ 69 поздний и уаз 469Б ранний одно и то же. Букаффки разные !!! ( в конце артикула) По крайней мере те. что ты выше приводил. И как это в каталоге 1973 года индекс "3741" появился ?? Ну а таблица помочь может Ибо в ней есть значки "БП"( без переделок) "НП"( незначительные переделки) "ЗП" ( значительные переделки, но допустимые вне заводских условий) и "НП"( недопустимо = для переделки требуются большие станочные работы в заводских условиях,либо по другим причинам завод категорически не рекомендует такую переделку) Далее Отличия переднего моста ГАЗ69 от УАЗ 450 - можешь мне назвать ? Я - не могу припомнить. Вот картинка с рулевым УАЗ 450 ( в сравнении с рулевым газ 69): Ну и по агрегатам : на УАЗ 450 - всё, кроме рулевого редуктора - от газ 69 ( ну - кпп и рк "на тягах" а не "напрямки" рычагами) А вот на ГАЗ69-68 внедрены агрегаты от 452 модели ( поставленной на поток в 1965 году) Поначалу только мосты . И "потроха" рулевого редуктора. Юра. Ещё раз !( следи за руками) 1958 год - начало серийного выпуска УАЗ 450 ( отличий по мостам от 69 НЕТ) 1965 - начало серийного выпуска УАЗ 452 ( с УАЗ 450 общего только лобовое стекло, пожалуй :-)) Ну - задние двери ещё и другая кузовщина частично) 1968/69 год - "обратная унификация" - мосты от 452 адаптируют к установке на ГАЗ69 и выходит ГАЗ 69-68 ( главное отличие от "просто" 69 - именно мосты с четырёхсателлитным диффом и усиленными шкворнями ) Ну и 1972 - начало выпуска УАЗ 469Б. В силу другой геометрии ( силовой агрегат стоит выше и сильнее сдвинут вперёд, чем у 452) - другой угол подъёма хвостовика у переднего моста. Ну почитай те книжки Варченки, которые у тебя есть Надеюсь - 1985( или раньше) имеется ? Там достаточно подробно очень многое прописано. Подробнее было только в подобных книжках по "Москвичам". да по "21" ещё Волге ( в мурзилке по 24 уже не было многих рекомендаций по материалам и допускам на изготовление всяких деталей - от шкворней до...) А вот откуда мост , с которого началась тема... - :-)) Ещё У меня сейчас ( завтра сфотаю) минимум два варианта корпусов редукторов "на столе". На одном - "полукруглые вырезы" ( фрезерованные) сверху и снизу редуктора ( прям с самого верху и низу - рядом с линией разъёма) на другом - "приливы с отверстиями" ( как бы отверстия если "увеличить в диаметре" - получим "фрезерованные полукруги" как на первом редукторе) Что это - "технологические" площадки. Либо под навеску какого-то "чего-то"... Непонятно. Изменено 23 января пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 24 января (изменено) 8 часов назад, Федот68 сказал: 1968/69 год - "обратная унификация" - мосты от 452 адаптируют к установке на ГАЗ69 и выходит ГАЗ 69-68 ( главное отличие от "просто" 69 - именно мосты с четырёхсателлитным диффом и усиленными шкворнями ) Ну и 1972 - начало выпуска УАЗ 469Б. В силу другой геометрии ( силовой агрегат стоит выше и сильнее сдвинут вперёд, чем у 452) - другой угол подъёма хвостовика у переднего моста. это было бы всё хорошо и понятно, если бы в каталоге уаз 469Б 1973 г. не был указан передний мост с каталожным номером 69-2300010-Б6, а в каталоге газ 69 1971 г. передний мост с каталожным номером 69-2300010-Б5. хотя некоторые детали этого моста (69-2300010-Б5) уже имеют индекс 452, это корпус поворотного кулака, опора шаровая, шкворень, прокладки, накладки шпильки, шарнир поворотного кулака, фланец ступицы и по мелочи. картер с чулком имеет индекс 450-, крышка картера с чулком индекс 69-. но и на уаз 469Б по его каталогу всё тоже самое и непонятно, чем Б6 отличается от Б5. а вот задний мост у них по обоим каталогам 451Д-2400010-Б2. картер переднего моста у них 450-, картер заднего 451- как не гляди эти каталоги, выходит на уаз 469Б и газ 69 передний мост один и тот же. может другой угол подъёма хвостовика пошел уже с уаз 31512? т.е. после того как развернули передние рессоры и убрали нижние педали? ибо в каталоге на уаз 31512 передний мост 31512-2300011, картер с чулком 469Б-2300104, крышка картера с чулком 469Б-2300105. и тогда выходит что на уаз 452 и уаз 469Б (до модернизации передней подвески и тормозов) стоит мост газ 69 поздний (газ 69-68). а после модернизации подвески уаз 469Б на нём стал мост с индексом 469Б с другим углом подъёма хвостовика, так мыслю. Изменено 24 января пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 24 января поглядеть бы каталог уаз 452 1969 г., но у меня его нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 24 января 8 часов назад, Федот68 сказал: Отличия переднего моста ГАЗ69 от УАЗ 450 - можешь мне назвать ? Я - не могу припомнить. Вот картинка с рулевым УАЗ 450 ( в сравнении с рулевым газ 69): судя по каталогу 1968 г. отличаются они: поворотными кулаками с тормозом в сборе и рычагами рулевой трапеции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 января ещё раз. уаз 452 с оригинальным мостом в серии с 1965 года. газ 69-68 - с 1969. по кулакам, тормозным щитам( передка ) дифференциалам - понятны различия. по картерам редукторов эти различия были тоже. не влияющие на взаимозаменяемость, но внешний вид таки разный...( форма ребер- усилителей) У тебя же есть книжки Орлова и Варченки. Даже две. вот внимательно полистай их на досуге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 января вот ещё что обратило внимание. эти самые технологические ( или зачем ещё?) приливы. на одном редукторе - фрезеровка диаметром 50-60. на втором -- " квадратные " приливы с отверстием ф 12--14... и сверху и снизу. ещё незначительно форма ребер усиления корпуса различается на обоих корпусах. Смысл такой разницы ? Даихусим. на что оно влияет ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 24 января (изменено) 8 часов назад, Федот68 сказал: У тебя же есть книжки Орлова и Варченки. Даже две. вот внимательно полистай их на досуге. в этих книгах, а также в каталоге уаз 31512 передний мост уже 31512-2300011. в каталоге уаз 469Б мост 69-2300010. предполагаю, что до 1984? иль 1985 г. на 468Б стоял мост газ 69, ну или 452 что видимо одно и тоже, потом рессоры развернули, нижние педали убрали и сделали для уаз 469Б ставшим уаз 31512, мост 31512 с хвостовиком задранным в верх. другого на ум ничо не идет . да там уже и чулок с картером и чулок с крышкой с индексом 469Б, а не 69 как до 1984 г. Изменено 24 января пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 24 января 1 час назад, Федот68 сказал: эти самые технологические ( или зачем ещё?) приливы. скорей это оно и есть, технологические в смысле. а форма ребер: просто разные формы для отливки, так думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах