Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 30 января Друзья, предлагаю в этой теме порассуждать какие мосты лучше в ГАЗ или УАЗ и при каких условиях ! данная тема больше для начинающих, чтоб почитав, сделали правильный выбор.....а не шарились по интернету и псевдо-блогерам. Дорого сейчас ошибаться, а ценная информация ещё дороже..... Я лично для себя выбор сделал и обязательно подробно изложу свои мысли здесь....в данный момент просто нет времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 31 января Военные для зимней проходимости сильно лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 31 января (изменено) из своего опыта скажу так - преимущество вояк одно - клиренс. И то в тех случаях, где плотность препятствия не возможно стисать, используя вес авто/прочность моста/правильную голову... В остальном только минусы. Для обычной гражданской жизни вояки нафиг не нужны - колхозы предпочтительнее однозначно. Спайсеры - очень классные мосты из трех видов, используемых на УАЗе. Цену в расчет не беру. Изменено 8 февраля пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 31 января Помнится спаркой ехали на охоту. Грязь. Колея. Осень. Первый УАЗ на вояках, за ним на колхозах. Задолбались пятиться и дергать колхозника. Садится на мосты, а вояка идет норм. Думаю водилы и пассажиры выбор сделали)) А есле не для бездорожья, то конечно нах не нужны. Разход топлива больше, макс средняя скорость движения меньше, ремонтопригодность ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 31 января Поэтому в спорт у боевого Гены оставил вояки только из-за клиренса. Это очень большое преимущество перед Тойотами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 января (изменено) вот интересно. никто не заморочился взять заднюю соболевскую балку " банджо" , укоротить - получаем задний мост для уаза.?? ну и передний таким же макаром " выпилить" из заднего соболячего. Сьёмный редуктор ( как в жигулях или газ 53) штука мегаудобная в ремонте. да и готовые заводские с принудительными блокировками такие редуктора давно в продаже.. а насчет зимней езды.... когда гребень колеи чаще всего поддаётся разбиванию балкой моста - классика Тимкен гораздее вояк будет Изменено 31 января пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 31 января для меня достоинства военного моста: хвостовик на двух конических подшипниках и больший клиренс. а самый большой недостаток колхозного моста: хвостовик на сдвоенном подшипнике и заднем опорном. колхозному мосту хвостовик бы как на военном и был бы идеальный мост, простой и надёжный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 31 января 8 минут назад, Федот68 сказал: вот интересно. никто не заморочился взять заднюю соболевскую балку " банджо" , укоротить - получаем задний мост для уаза.?? ну и передний таким же макаром " выпилить" из заднего соболячего. Сьёмный редуктор ( как в жигулях или газ 53) штука мегаудобная в ремонте. да и готовые заводские с принудительными блокировками такие редуктора давно в продаже.. а насчет зимней езды.... когда гребень колеи чаще всего поддаётся разбиванию балкой моста - классика Тимкен гораздее вояк будет Федот, в спорте по тех.регламенту в категории ТР-2 пилить//варить//резать мосты нельзя.......сразу автоматом попадёшь в Абсолют к "котлетам". Речь про стандартные мосты УАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 31 января 1 минуту назад, Гога68 сказал: для меня достоинства военного моста: хвостовик на двух конических подшипниках и больший клиренс. а самый большой недостаток колхозного моста: хвостовик на сдвоенном подшипнике и заднем опорном. колхозному мосту хвостовик бы как на военном и был бы идеальный мост, простой и надёжный. у Спайсера с хвостовиком уже всё в порядке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 31 января Только что, Антон сказал: у Спайсера с хвостовиком уже всё в порядке ну тема же: "вояки или колхозы", спайсер, в моём понимании, это уже не колхозный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 31 января 1 минуту назад, Гога68 сказал: ну тема же: "вояки или колхозы", спайсер, в моём понимании, это уже не колхозный. понял......поправил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 31 января 1 минуту назад, Антон сказал: понял......поправил у спайсера, в сравнении с колхозом, опять же на мой взгляд, передаточное отношение выше, что хуже на бездорожье и требует более мощного мотора, и площадь опоры корпуса редуктора больше, что опять же хуже для проходимости, не много, но тем не менее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 31 января (изменено) короче мой выбор простой колхозный мост для движенья по, в основном, грунтовым дорогам, небольшим пробегом по асфальту, средним пробегом по легкому бездорожью и небольшим по тяжелому. с постоянным жестким зацеплением приводов переднего моста в передними колесами, и самоблоком (БТР60) в заднем мосту. Изменено 31 января пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 31 января 4 минуты назад, Гога68 сказал: у спайсера, в сравнении с колхозом, опять же на мой взгляд, передаточное отношение выше, что хуже на бездорожье и требует более мощного мотора, и площадь опоры корпуса редуктора больше, что опять же хуже для проходимости, не много, но тем не менее. передаточное число ГП в спайсер сейчас на выбор: 4,11 4,625 5,13 и 5,29 выбирай, вставляй)))) и вуаля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 31 января 1 минуту назад, Антон сказал: передаточное число ГП в спайсер сейчас на выбор: 4,11 4,625 5,13 и 5,29 выбирай, вставляй)))) и вуаля про 5,13 и 5,29 не знал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 31 января у вояк передат.число 2,77х1,94= 5,374 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 31 января 1 минуту назад, Гога68 сказал: про 5,13 и 5,29 не знал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 31 января Только что, Антон сказал: считал что у спайсеров только 4,1 и 4,6, хотя щас чо только нет, каких только мостов, в запчастях запутаться можно, вспомянешь же времена, когда было всего два моста: военный да колхозный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 31 января все 4 варианта есть в Екб в наличии НЕ Китай!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 31 января 9 минут назад, Гога68 сказал: считал что у спайсеров только 4,1 и 4,6, хотя щас чо только нет, каких только мостов, в запчастях запутаться можно, вспомянешь же времена, когда было всего два моста: военный да колхозный. колхоз на 37 или 41 зуб.......уже 3 варианта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 31 января 2 часа назад, Федот68 сказал: вот интересно. никто не заморочился взять заднюю соболевскую балку " банджо" , укоротить - получаем задний мост для уаза.?? ну и передний таким же макаром " выпилить" из заднего соболячего. Сьёмный редуктор ( как в жигулях или газ 53) штука мегаудобная в ремонте. да и готовые заводские с принудительными блокировками такие редуктора давно в продаже.. а насчет зимней езды.... когда гребень колеи чаще всего поддаётся разбиванию балкой моста - классика Тимкен гораздее вояк будет открою страшную тайну, у соболя есть и передний мост, правда, тогда придется использовать другую кпп и соболячью раздатку.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 31 января 3 часа назад, ODI72 сказал: Помнится спаркой ехали на охоту. Грязь. Колея. Осень. Первый УАЗ на вояках, за ним на колхозах. Задолбались пятиться и дергать колхозника. Садится на мосты, а вояка идет норм. О том и речь, но по снегу после военного ехать полегче. 2 часа назад, Федот68 сказал: когда гребень колеи чаще всего поддаётся разбиванию балкой моста - классика Тимкен гораздее вояк будет Речь про снежную целину, на охоте именно она. Вот для меня этот "спорт", когда машину загоняют в ?банутые грязи и воду выше стекла- идиотизм чистейший, ТС не обижайся, я понимаю, что вы так отдыхаете и мужицкую доблесть проявляете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 31 января 4 часа назад, БИМ сказал: Вот для меня этот "спорт", когда машину загоняют в ?банутые грязи и воду выше стекла- идиотизм чистейший, ТС не обижайся, я понимаю, что вы так отдыхаете и мужицкую доблесть проявляете. без обид Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 января (изменено) 8 часов назад, Виктор1976 сказал: открою страшную тайну, у соболя есть и передний мост, правда, тогда придется использовать другую кпп и соболячью раздатку.... Витя Соболячий передний мост ( который крупносерийный) - это" чайкомост". По конструктиву от УАЗовского "Спайсера" единственное отличие - гипоидная ГП.( "право/лево" другой базар, да уёбищные шарниры полуосевые у песца, да...) Я же речь виду за мост типа "Банджо". с легко вынимаемым редуктором. За снежную целину... Не совсем целина А примерно полметра свеженапавшего снега на старую , пробитую и укатанную и заледеневшую колею. Поехал на буханке ( колхозмосты, ессно) навестить друга на его дачу. Последние три км - "почти целина" ( выше описал) У друга - Ниссан НП300 ( последний настоящий дизель который) Резина у меня - почти лысый мудовый БФГ КМ-2 265/75/16. у него - такой же размерности свежий АТ БФГ же... Женька до дачи не доехал :-)) ( выехал поутру в деревню в магазин за пельмешками, а назад - прорывался с лопатой...) Зависает "подвесочный" недовнедорожник на брюхе ( бронезащите мотора и кпп) Просто едет вперёд , нагребает под себя снег и виснет, "суча в воздухе ножками". Объехать его сбоку там, где я его нагнал не было никакой возможности - просто очень узко ( просека в лесу неширокая. Вернее тридцать лет тому это было поле, которое заросло лесом, кроме дороги) Так и ехали последние полкилометра. Женька на ниссане с разгону насколько может вперёд, виснет Я его сдёргиваю назад .. Подъезжаю поближе и..( упопабыласобакаонеёлюбил...) Доехали до домика. согрели чайку, сварили пельменей.. И поскакали назад ( а снег валил шопесдецЪ) От нашей свежепробитой колеи ( четыре часа тому назад) уже и следа не видно... Но буханка едет первой. Взрыхляет передним мостом свежий снег, подразбивает задним. И потому ниссан уже не виснет на брюхе, идя следом А вот за "воякой" таки думаю - повис бы, лишенецЪ Изменено 31 января пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 января (изменено) 10 часов назад, Антон сказал: передаточное число ГП в спайсер сейчас на выбор: 4,11 4,625 5,13 и 5,29 выбирай, вставляй)))) и вуаля загибаем пакши ( и учимся нажимать правильно кнопки на калькуляторе) : 1) 37/9 =4,11(1) 2)37/8 =4,625 3)37/7=5,28571429( 5,29) 4)41/8 =5,125 Это то, что для "списеров" заявлено на сегодня в продаже https://4x4rzn.ru/magazin/folder/glavnye-pary-uaz Плюс списеров - есть ЗАВОДСКОЙ вариант дифференциала с принудительной блокировкой. Минус ( главный против Тимкенов) - дико плУжат против Тимкенов ( то самое "разрезания гребня колеи корпусом редуктора" ) Но несравненно более просты и удобны в регулировке редуктора. Изменено 31 января пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах