Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 марта (изменено) 2 часа назад, Сергей2 сказал: Не могу вспомнить, ступицы задних и передних колёс одинаковые или разные? И ещё вопрос, выработку на них как то можно определить? если наружние кольца подшипников проворачиваются в постели... это есть выработка. и место этому остатку в чермете. раздроченные отверстия под шпильки не так страшно. на самый крайняк можно и новые просверлить... раздроченные отверстия под крепления фланца полуоси - либо замена винтов на шпильки. либо опять же пересверловка. За последние два года на черметах зело уменьшилось изобилие свежих уазозапцацок... Изменено 2 марта пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта Спасибо за информацию, у меня по моему нормально с этим. В свое время машина не уродовалась, запчастей было в изобилии на предприятии. Но конечно надо будет посмотреть. Мосты обычные с 1968 года. Правда дифференциалы лежат двух разных конструкций, они пока не откопались, вроде новые были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта (изменено) 11 часов назад, MansurM сказал: Мне нужны ступицы на колхозный мост. Нужно посмотреть фото со всех сторон чтобы точно определить. По состоянию- посадочные места под подшипники, сальник, резьба под шпильки (болты). Надо фото с близкого расстояния со всех сторон, ну и ступицы немного протереть Хорошо, сделаю, это не трудно. Получится на днях. Когда то токарил и слесарил, понимаю о чем идёт речь. Изменено 3 марта пользователем Сергей2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта Это касается коленвала и распредвалов. Микрометр у меня есть, но он без калибра, проверить пока не смогу, но это временно. Нужно будет измерить шейки, ну и осмотреть на предмет выработки. Была история интересная, оборачивали шейки при двух ремонтах. Первый раз работяга просто как пионер, но все сделал отлично, второй раз мужик лет 50, думаю ну профи. Этот казлина одну шейку на коленвала сделал с плюсом. Ну и задирает регулярно через 1000 км. Правда замена отработана, залетает все со свистом да и пробег маленький. Но все равно козел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта (изменено) Здравствуйте коллеги. Сообщаю цены, ориентируюсь на цены по уазику в наших магазинах. Колесные диски-3500 за штуку. Коленвал-7000 Распредвал-5000 Ступицы-5000 Рессора в сборе-8000 Коренной, покоренной листы-2500 за пару Шкворни б/у, плюс латунная втулка, за комплект 800 Стремянки-400 за штуку По дискам вначале приценивается Гога, затем Мансур, затем кто пожелает. Всего их 3. Целые рессоры пока не откопались, есть два коренных и два покоренных листа. Есть на них один покупатель Сергей, но по ним пока пауза, надо отмыть и сделать подробное фото. На К-124, К-129 есть покупатель Виталий. Ступицы надо отмывать, это займет время, на улице холодно, в мастерской у меня столярка разложена. Приценивается Мансур. На местном колхозном рынке есть мужик, похоже по весне вылезет, у него довольно много запчастей на наше авто. Правда цены у него не крошечные. Изменено 3 марта пользователем Сергей2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта (изменено) Предварительная информация. Есть фары, задние фонари, со следами хранения, совмещённых стеклянных нету. Есть где-то два щитка, один с приборами нормальный, второй без приборов и с самодельными щитками на лампы. Есть приборы отдельно. Есть чемодан поршневых колец с маслосьемными штуками, не помню как называются. Но там надо размер измерять. Когда движок капиталили, товарищ их подтачивал напильником, довольно основательно. Ну и самые разные мелочи, которые иногда трудно достать. Изменено 3 марта пользователем Сергей2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2 часа назад, Сергей2 сказал: Колесные диски-3500 за штуку я пас, передаю очередь следующему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 109 10 Жалоба Опубликовано: 3 марта 4 часа назад, Сергей2 сказал: Здравствуйте коллеги. Сообщаю цены, ориентируюсь на цены по уазику в наших магазинах. Колесные диски-3500 за штуку. Коленвал-7000 Распредвал-5000 Ступицы-5000 Рессора в сборе-8000 Коренной, покоренной листы-2500 за пару Шкворни б/у, плюс латунная втулка, за комплект 800 Стремянки-400 за штуку По дискам вначале приценивается Гога, затем Мансур, затем кто пожелает. Всего их 3. Целые рессоры пока не откопались, есть два коренных и два покоренных листа. Есть на них один покупатель Сергей, но по ним пока пауза, надо отмыть и сделать подробное фото. На К-124, К-129 есть покупатель Виталий. Ступицы надо отмывать, это займет время, на улице холодно, в мастерской у меня столярка разложена. Приценивается Мансур. На местном колхозном рынке есть мужик, похоже по весне вылезет, у него довольно много запчастей на наше авто. Правда цены у него не крошечные. карбы дорого, по состоянию дохлые, снимаю бронь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 3 марта (изменено) 2 часа назад, Гога68 сказал: .... хм..., глюк Изменено 3 марта пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansurM 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта Я тоже пас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 4 марта (изменено) таки не удержусь и выскажусь по ценам и некоторому товару: карбюраторы в чермет, шкворни б/у в чермет, запчасти на развес вёдрами в чермет. ступицы страшного вида по 5000 это пиздец (на авито новые по 1500 можно найти), колёсные диски цена мах по 1000 руб., рессоры может быть 8 коли новые, коренной/подкоренной тоже коли новые, распредвал если новый и с хорошего хранения, не поеденный ржой, иначе в чермет, коленвал может, коли новый с хорошего хранения, не поеденный ржой, номинал, в ином случае под шлифовку, цена мах 1000-1500 руб. и всё это при самовывозе, при доставке ещё снижать надо ибо с Иркутска доставка дорого транспортной, о почте не говорю даже. я себе на передний мост покупал на Авито поворотные кулаки по 2 тыс., рюмки по 1 тыс. всё новое, не с хранения. это не к тому что пытаюсь себе цену сбить, диски я себе нашел на Авито по 330 руб. и то выясняю во что мне доставка их обойдётся. Изменено 4 марта пользователем Гога68 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта (изменено) Уважаемый коллега, я с Вами почти согласен. Торговля только началась, цены понемногу я буду снижать. Ничего нового, с этикетками, чеками, у меня нет в принципе, то что было раньше новым например задние фонари, лакокраска уже потёртая. Это запасы нашего деда. Конечно надо все доставать, отмывать и внимательно смотреть, измерять и прочее. Этим понемногу я начинаю заниматься. Страшные ступицы как раз из этой истории, отмоется, посмотрим, может и не такие страшные будут. Вещь стоит столько, сколько за нее готовы платить, это банальная истина. Насчёт 1000-1500, ну не знаю что сейчас можно купить на эти деньги, это крохи. В Сибири мы живём несколько побогаче, это правда, но у нас и цены соответственно. Насчёт состояния запчастей, я в свою машину запихивал и с коррозией, очищенной конечно и б/у и прочее, все отлично работало, это уникальность машины такая. Думаю спросом будет пользоваться всякая мелочь, там 200-300-400 рублей максимум. Фото я подготовлю. Насчёт пересылки, может у кого-то есть проводники на ж. д. или стюардессы с красивыми попами, (извините вырвалось). Можно с ними отправлять, так всегда делали, это проще и дешевле, я могу заинтересовать немного. Анонсирую по памяти мелкие детали, один или два подфарника передних, прокладки на помпу, релюшки, реле-регуляторы по моему неисправные, может на запчасти. Фары передние стеклянная часть, задние фонари одиночные и совмещённые. Карданы, вроде промкардан был один. Кстати один катерник купил промкардан по безумной цене. Сказал что он подходит на современный мотор, не знаю как и что, но покупка состоялась. Всякие тросики, кольца поршневые и другая мелочевка. Буду предлагать по мере откапывания. Двигатель S-21 не мелочь конечно, но тоже предлагаю, можно по частям, но это позднее. Был замечен впускной в куче. Не беспокойтесь Вы, все наладится! Изменено 4 марта пользователем Сергей2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта Мысли в слух. Все в ведро, все на выброс, это странный подход. Вещь очищается и проходит диагностику, делается вывод какая часть ресурса может быть использована и принимается решение, на машину или на помойку. Это например относится к шестеренкам. Коробку я собирал сам, монтаж неудобный конечно, но все получилось. Карбюраторы эти у меня работали и сейчас заработают если поставить. Конечно надо уметь перебрать, подобрать жиклёры, слесаркой позаниматься, например крышку шлифануть и все нормально работает. Там отказывать особо нечему, стенки тоненькие конечно, это голимый КПН, но работают, хоть и неродные кстати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта Уважаемый коллега, просто Вы деньги любите больше чем запчасти, а я наоборот! Шютка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodiaer 108 Жалоба Опубликовано: 4 марта Зачем заниматься никчёмной работой если новые детали стоят в разы дешевле твоего металлолома Пройдись по Авито по форумам другим и может ты поймешь что ты занимаешься геморроем 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 4 марта 7 часов назад, Сергей2 сказал: Мысли в слух. Все в ведро, все на выброс, это странный подход. Вещь очищается и проходит диагностику, делается вывод какая часть ресурса может быть использована и принимается решение, на машину или на помойку. Это например относится к шестеренкам. Коробку я собирал сам, монтаж неудобный конечно, но все получилось. Карбюраторы эти у меня работали и сейчас заработают если поставить. Конечно надо уметь перебрать, подобрать жиклёры, слесаркой позаниматься, например крышку шлифануть и все нормально работает. Там отказывать особо нечему, стенки тоненькие конечно, это голимый КПН, но работают, хоть и неродные кстати. В вообщем то Гога68 прав... Металлолом не надо отмывать и измерять. В металлоприемке это возьмут и неотмытым. То что вы большинством своем предлагаете к продажам...это б/у металлолом. Сходите на авито... там действительно много НОВЫХ запчастей для 69,и много б/у. Заодно цены посмотрите. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта Уважаемые господа, возможно вы правы. А про какие именно объявления идёт речь, где все новое, с чеками и за 200 рублей? Укажите ссылку, погляжу, сделаю выводы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 26.02.2024 в 12:06, Сергей2 сказал: Разбираю гараж в связи с переездом. Это ключевая фраза, в дорогу я с собой практически ничего не возьму. Так что на чермет всегда успеется, все под контролем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта (изменено) 11 часов назад, bodiaer сказал: Зачем заниматься никчёмной работой если новые детали стоят в разы дешевле твоего металлолома Пройдись по Авито по форумам другим и может ты поймешь что ты занимаешься геморроем Володя, только без обид! Вот мне абсолютно неинтересно чем ты занимаешься в Краснодаре, геморроем или скажем артритом. Есть правила форума, человек может подать объявление, любое! Обращаются к нему те кому это интересно. А обсуждение происходит в других темах, зачем навязывать человеку на другом конце страны свое мнение? Колхоз дело добровольное! Мой металлолом, странная фраза, мне например чтобы определится надо хоть детальки в руках подержать, измерить, поработать с ней. А как можно по фото сделать диагностику? Вольф Мессинг отдыхает. Уважаемые господа, давайте обсуждение закончим, иначе это раздел трёп получается. Есть отрицательное мнение, не единичное, я услышал его. Размещается объявление, спроса нет, снижается цена или объявление убирается. Так всегда делают. Повторяться смысла нет. Кому интересно пишите, неинтересно не пишите. Изменено 5 марта пользователем Сергей2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта Бегунки трамблёра S-21, новые кстати, но пыльные, (не металлолом). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта Насчёт отправки мелочи, возможно повторюсь. Нужно было отправить нагрудный знак товарищу за 2000 км. Взял маленькую коробку, насыпал туда макароны чтобы не болталось, боялся что в обычной упаковке могут помять и отправил. Цену не помню, но совсем бюджетно. До Москвы от Байкала около 5000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта Запчасти в коробку, релюха, новые но со следами хранения. Если фото не войдут, размещу позднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта (изменено) Вещи новые/не новые, как я понимаю эти слова. Новых деталей из магазина с этикетками, чеками у меня в принципе нету!!! Есть детали, вот как бегунки например, они не использовались, но лежали много лет как попало, они новые по моему мнению но их надо просто отмыть. Деталь как правило смазывалась солидолом или чем то похожим и обертывалась бумагой. С годами это облеплялось грязью и вид изменялся. . У меня наверное отношение немного другое, я в прошлом слесарил, токарил, на стройке работал, народными промыслами увлекаюсь. Обработать дерево, металл или пластик мне не трудно, есть небольшая мастерская с инструментами. Поэтому для меня металлолома нет в принципе. У моей машины пробег совсем небольшой, нагружаю в основном своей персоной, износ минимален. Все идёт в дело. Машина стоит на консервации, поэтому номенклатуру и название некоторых деталей надо вспомнить. Процесс идёт, недостатки устраняются. Изменено 5 марта пользователем Сергей2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта Есть полуоси, естественно задние, новые, несколько штук. Фото будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 5 марта понятно из чего формируется цена: "сосед на базаре торгует дорого, мужик у меня промвал купил за бешеные деньги, в магазинах у нас зап,асти на уазик столько стоят". так вот к слову: у нас в магазине штампованые диски на уазик новые! блестят, без ржи! стоят 3010 руб. на авито диски газ 69 от 1500 до 500 руб. в зависимости от состояния. по поводу деталей с хранения, допустим они новые были на хранении, но хранить их можно по разному, на выходе можно получить никуда не годный ржавый кусок или вполне годную вещь. но для определения состояния деталь надо отмыть, очистить, измерить, а потом уже назначать цену в зависимости от состояния, а не как коленвал из темы: померять нечем, состояние неизвестно, характеристика " да можно и ржавое поставить, ничо не будет, сам ставил", зато цена уже есть как за деталь в отличном состоянии. а многое и отмывать не надо, ибо чермет и так видно, как верно Миха подметил. мне так то до фонаря, дело твоё, только таким макаром, при таком подходе, здесь ты никому ничо не продашь. и как сказал Васильич, не делай себе гемморой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах