esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 7 марта Парни, нужен совет по движку. Итак, дано: Мотор японский, инжектор, Сузуки Джимни. Свечи, катушки провода рабочие (1 год). 3/4 бака, за бортом около минус трех. Вчера накрутил километров двадцать по городу - норм, мотор шепчет. После очередной стоянки завелся (горячий) - начал троить, трястись так, что аж кочегра в салоне болталась.. Полминуты поработает нормально, потом опять захлебывается и трясется на холостых. "Чек" не горит, что характерно, считать коды невозможно, сканер ошибку не выдает. С указанного на схеме места пар (дым), запах бенза из моторного отсека. Несколько раз глушил ,заводил - картина не меняется. Кое-как доехал до дома, машина постояла два часа, завел - шепчет. Прогрел до рабочей температуры - шепчет. Видимых повреждений на шлангах на холодную нет. В темноте искорки не бродят, при работающем моторе. Сегодня завелась, полдня ездил - норма. Теперь вопрос - что это могло быть, может, кто наступал на эти грабли..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 марта водичка / конденсат в зебине ??( была) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 379 Жалоба Опубликовано: 7 марта у однойго товарисча полугодовалый инжекторный кореец зимой, при минус девяти по Цельсию вообще отказывался даже схватывать при попытке завестись. Приехал, осмотрел, вроде все нормально, без патологий в моторном отсеке. Завели с буксира, после прогрева двигателя корейца до рабочей температуры все стало нормально заводиться. Версия- чуть сырая катушка зажигания, учитывая что машина стояла больше недели возле его дома. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 марта (изменено) водичка / конденсат в зебине ??( была) или в луже хапнул и закоротило вв провода. потом вода высохла и всё ОК. мозги закорот ВВ могут не видеть. ибо катухи отработали штатно. А вонь- давно пора дырень в каталике ( откуда " пар" шел) заварить.... Изменено 7 марта пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 7 марта Лёд в баке оттаял и хапнуло… 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 7 марта Очень похоже на воду в баке. Ездишь уже несколько лет, насколько помню. За годы скапливается конденсат, особо если бак металлический (не пластиковый) и если в зимнее время заправляешь не до полного+ при заправках в дождь по чуть чуть всё равно попадает водица в бак. Симптомы похожие на то. Лечится либо заливкой в бак влагоудалительной присадки, либо в тяжелых случаях снятием бака, промывкой + заодно вытащить модуль бензонасоса, поменять фильтр-сетку не помешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 7 марта К тому же это у тебя случилось в оттепель. Так что скорее всего лёд на дне подтаял и водица попадает в бензопровод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 7 марта (изменено) 4 часа назад, esaul1 сказал: начал троить, трястись так, что аж кочегра в салоне болталась.. Полминуты поработает нормально, потом опять захлебывается и трясется на холостых. "Чек" не горит, что характерно, считать коды невозможно, сканер ошибку не выдает. С указанного на схеме места пар (дым), запах бенза из моторного отсека. Есть ли троение, т.е. пропуски воспламенения? Характерные признаки хлопки в выпуск, можно на выпускной коллектор снега или воды брызнуть, когда завёл мотор труба, неработающего цилиндра будет холоднее. Как определил цилиндр, поменяй с другим, непарным свечу- ИКЗ. То, что ты описал- "Полминуты поработает нормально, потом опять захлебывается и трясется на холостых. запах бенза " ЭБУ пытается коррекцией обеднить смесь, доходит до предела в "-" и по новой. Раз само прошло, осмотри проводку форсунок. Да и катушек тоже. Когда менял ФОТ? если будешь менять, посмотри у старого- с выхода должен течь чистый бенз, со входа может и грязный. Фильтр разрезать и изучить. Какой мотор, год, система зажигания? Изменено 7 марта пользователем БИМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 7 марта 1 час назад, БИМ сказал: .......... Какой мотор, год, система зажигания? Мотор 2008-го года, хлопков в выпуске не наблюдал, Фильтр бенза, у них, зараза, труднодоступен, только летом залезу. Проводка в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 марта (изменено) 2 часа назад, esaul1 сказал: Мотор 2008-го года, хлопков в выпуске не наблюдал, Фильтр бенза, у них, зараза, труднодоступен, только летом залезу. Проводка в норме. Лечится либо заливкой в бак влагоудалительной присадки, А "влагоудалительная присадка" это спирт. Максимально возможно крепкий. Метиловый, изопропиловый или этиловый - совершенно неважно . Даже "домашней выделки" ( головы, например от ректификата) вполне. но - не более 5 % ( край - 10%) от имеющегося в баке бензина. Ибо характер горения спирта и бензина всё же разный. Правда было дело - "обсох" посреди города на своей 2108. Но было две пятилитровки "Кирюши" ( стекломой - спирт , скорее "технической" чистоты и с добавкой отдушки и ещё чего-то - шоп не пили) Залил пятёрку в бак, подкачал... Машинка завелась ( бо прогрета была) Но... режим работы мотора надо было "ловить педалью газа"... Чихала во все стороны, но ехала бодро. До заправки километра три ( по городу. и с десятка полтора перекрёстков со светофорами) На заправке сразу полный бак бензина. Прочихало то, что оставалось в карбе.. И машинка просто полетела . "лучше новой" :-)) Короче. Спирт ( этиловый) прекрасно горит при конентрациях от 96 до 70 % Грубо - залил литр 96% спирта - свяжешь около стакана воды из бака. А 70% спирт с бензином вполне размешивается . И сгорает в моторе ( при концентрации в бензине больше 5---10% - могут быть "половецкие пляски") И этаа. "Этанол" И "Этил" ( триэтило ...тратата свинца) - это совсем разные вещи. Даже рядом не стояли. В смысле - катализатору от любого спирта не будет ровным счётом ничего. ( плохого в смысле ) Изменено 7 марта пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 марта (изменено) 4 часа назад, БИМ сказал: Есть ли троение, т.е. пропуски воспламенения? Характерные признаки хлопки в выпуск, можно на выпускной коллектор снега или воды брызнуть, когда завёл мотор труба, неработающего цилиндра будет холоднее. Как определил цилиндр, поменяй с другим, непарным свечу- ИКЗ. То, что ты описал- "Полминуты поработает нормально, потом опять захлебывается и трясется на холостых. запах бенза " ЭБУ пытается коррекцией обеднить смесь, доходит до предела в "-" и по новой. Раз само прошло, осмотри проводку форсунок. Да и катушек тоже. Когда менял ФОТ? если будешь менять, посмотри у старого- с выхода должен течь чистый бенз, со входа может и грязный. Фильтр разрезать и изучить. Какой мотор, год, система зажигания? Когда "эбу пятается обогатить/ обеднить смесь" - эти "пляски" в "истории болезни" отражаются И беднит/богатит смесь ЭБУ скорее всего по показаниям лямбда-датчиков. Которые с большим количеством воды показания на допросе путают ... И джекичан по этой причине вполне может загораться. А вот по пропускам зажигания по причине "коротыша" в ВВ цепи ( похуй - электроды свечи, или провода "на массу" водой закорочены, да не постоянно а "через раз" - то.... "мозги" скорее увидят исправность всех компонентов и "Аларм" кричать не станут) Изменено 7 марта пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 8 марта (изменено) Федот68, не кривляйся и ху?ню не пиши, впрыск не твоё. ТС, в бак ничего, кроме бенза не лей, сними модуль ЭБН, и удали воду, если она там будет. А, вообще починять иномарку на форуме, говнозанятие, пока первый звонок прозвенел, ищи нормального диагноста, в Нижнем они есть. Не найдешь сам, стукнись, одного коллегу точно посоветую. Изменено 8 марта пользователем БИМ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 272 Жалоба Опубликовано: 8 марта (изменено) 8 часов назад, Федот68 сказал: А вот по пропускам зажигания по причине "коротыша" в ВВ цепи ( похуй - электроды свечи, или провода "на массу" водой закорочены, да не постоянно а "через раз" - то.... "мозги" скорее увидят исправность всех компонентов и "Аларм" кричать не станут) пропуски зажигания по любой причине дают ошибку 300 с текстом пропуски зажигания, либо ошибку 300 с текстом множественные пропуски зажигания, в первом случае чек может не гореть. ЭБУ при пропусках постоянно включает/ отключает форсунки, мотор троит, колбасит, не тянет, машина при разгоне нажатии на педаль газа сперва тормозит потом очухавшись прыгает., либо множественные рывки при разгоне с малых оборотов. причины: неисправность катушек зажигания, ВВ проводов, снижение компрессии в цилиндрах, снижение давления в топливной системе, неисправности датчика положения дроссельной заслонки, датчика детонации, датчика неровной дороги, датчика положения распредвала, датчиков кислорода, сбой фаз, подсос воздуха в коллектор, неисправность или загрязнение форсунок. при всём том может нормально работать потом внезапно с перебоями, потом опять нормально, опять с перебоями, сперва редко со временем всё чаще и чаще проявляется. Изменено 8 марта пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 272 Жалоба Опубликовано: 8 марта а когда вода в системе, то будет примерно так: искра есть, впрыск есть, но смесь не воспламеняется или плохо воспламеняется, датчик кислорода показывает богатую смесь, эбу уменьшает время впрыска, обороты падают, эбу увеличивает время впрыска и так по кругу, мотор колбасит, ошибок в системе нет. но тоже самое может быть при подсосе воздуха в коллектор или сильном снижении компрессии, уменьшении давления топлива, грязных/неисправных форсунках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 марта ещё момент. Полчаса " отдыха" прогретого мотора - и всё стало нормуль. Это только коротыш зажигания водой ( вода на свечах/ вв проводах/ катухах) кстати - если катухи в свечных наконечниках в колодцах .. то ещё пробой свечного наконечника ( по причине сначала воды опять же) полчаса стояния - водичка высохла и всё само исправилось.. Так что для диагностики надо устроить душ под капотом во время работы мотора. Желательно в темноте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 272 Жалоба Опубликовано: 8 марта 12 минут назад, Федот68 сказал: из раздела "вредные советы": Так что для диагностики надо устроить душ под капотом во время работы мотора. Желательно в темноте. ага, и потом гарантировано менять КЗ и комплект ВВП, как минимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 8 марта 3 часа назад, Гога68 сказал: а когда вода в системе, то будет примерно так: искра есть, впрыск есть, но смесь не воспламеняется или плохо воспламеняется, датчик кислорода показывает богатую смесь, эбу уменьшает время впрыска, обороты падают, эбу увеличивает время впрыска и так по кругу, мотор колбасит, ошибок в системе нет. но тоже самое может быть при подсосе воздуха в коллектор или сильном снижении компрессии, уменьшении давления топлива, грязных/неисправных форсунках. Вода в системе - громко сказано. Он же пишет - Бенза 3/4, тепло, за счет обратки чуть оттаяло на дне и подтянуло. Была б полноценная вода - тупо заглох без возможности запустить. Это звонок Алексей, перед теплом скинуть бы бак и вытрясти ненужное., АЗстанции далеки от эталонного топлива.)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 237 Жалоба Опубликовано: 8 марта На моей, так помирал датчик положения коленвала, ошибка выскакивала многочисленные пропуски зажигания. Хотел менять блок катушек, но подсказали начать с датчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 8 марта езжу на машине почти каждый день. с таким сталкивался когда выезжал только на выходные. зимой заливал либо спирт или ацетон 0.5 литра на 20 литров бензина. это если вспомнишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 272 Жалоба Опубликовано: 8 марта 12 минут назад, sasa4x4 сказал: На моей, так помирал датчик положения коленвала, ошибка выскакивала многочисленные пропуски зажигания. Хотел менять блок катушек, но подсказали начать с датчика. да, тоже возможно, пропустил в описании ошибок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 8 марта (изменено) Спасибо, парни, она, сволочь, третий день работает нормально. Едет, зараза... Вот причину до сих пор понять не могу, что напрягает..... Думается - все-таки конденсат из бака подсасало, потом он испарился. В темноте заводил - искорок не наблюдал. Соединения проверил - нет нарушений. Посмотрим дальше, как себя поведет мотор.... Сука японская, с ГАЗиком все проще..... Изменено 8 марта пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 8 марта (изменено) 13 часов назад, БИМ сказал: ....................... А, вообще починять иномарку на форуме, говнозанятие, пока первый звонок прозвенел, ищи нормального диагноста, в Нижнем они есть. Не найдешь сам, стукнись, одного коллегу точно посоветую. Починять иномарку можно и в одни руки, ежели она не современный гаджет. Порой вопрос копеечный, но диагност закрутит цену. Пример - втулки стабилизатора сносились, на сервисе цена 500 за штуку и 2500 - нормо/час. По факту - 200 р/штука, 150 доставка и полчаса работы своими ручками. Чё выбираем? Изменено 8 марта пользователем esaul1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 8 марта Как говорил тов. Сухов, лучше, конечно, помучиться. Я, например, своему Жигулю сказал: "Ещё один выкрутас со стабилизатором и я его ампутирую! Будешь как газик и Запорожец без него жить." Как отрезало! Два года никаких проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 272 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2 часа назад, esaul1 сказал: Починять иномарку можно и в одни руки, ежели она не современный гаджет. нужно! и даже если она гаджет. конечно еботни с поиском, где закопана конкретная неисправность, много, он, гаджет то этот ещё и ребусы загадывает, ну на то и ГАДжет. эх, толи дело карбюратор, да с механическим контактным трамблёром! хотя и там чудеса бывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 9 марта 22 часа назад, Гога68 сказал: хотя и там чудеса бывают. Не бывают. Для тех, кто начинал в детстве с моторчика Д-4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах