esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 10 марта 17 часов назад, uncle Gena сказал: Не бывают. Для тех, кто начинал в детстве с моторчика Д-4. Бывают. 451-й в дороге неожиданно встал. Неисправность нашел только через полчаса и то, благодаря пробнику. Внутри трамблера (нового!) лопнул проводок ВНУТРИ изоляции. В одном положении давал искру, в других - нет. Прозванивал сеть четыре раза, пока случайно его не сдвинул. При этом снаружи все было чистенько и красиво, на контактах держался хорошо..... Кстати, парни, спасибо за советы. Аппарат пока не дурит..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 10 марта 19 часов назад, uncle Gena сказал: Не бывают. Для тех, кто начинал в детстве с моторчика Д-4. ну пусть у тебя не бывают, а скучно без чудес то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 10 марта (изменено) 2 часа назад, esaul1 сказал: Бывают. 451-й в дороге неожиданно встал. Неисправность нашел только через полчаса и то, благодаря пробнику. Внутри трамблера (нового!) лопнул проводок ВНУТРИ изоляции. В одном положении давал искру, в других - нет. Прозванивал сеть четыре раза, пока случайно его не сдвинул. При этом снаружи все было чистенько и красиво, на контактах держался хорошо..... Кстати, парни, спасибо за советы. Аппарат пока не дурит..... Очень частая причина поломки москвичёвского трамблёра . Вот не знаю , почему - но на моторах 412 семейства поиск неисправности при пропадании искры всегда с этого проводка начинал... ( в 90 % было достаточно) Про моё "веселье" на заправке в Липин Бору ( 700 км от дома) я тут отписывался летом 2019. Срезало шплинт привода трамблёра ( 402 мотор). Но!. Бегунок при снятой крышке при этом крутился при попытках завести мотор стартером... Просто тугая посадка приводной шестерни на трубке-валу трамблёра.... А раскидал полмотора в попытках поменять текстолитовую шестерню распредвала.... Ну и про "пока не дурит"... что на "классическом , с Б-115 катухой ", что на "с датчиком имени товарища Холла" звжиганиях похожим образом ( расколбас мотора, постоит полчаса - и всё само ОК) перед смертью катуха зажигания чудила. "с Б-115" после хорошего "отжига" ( на оборотах долго) по трассе. Понятно, что к инжекторной жужжалке 1,3 литра - вряд ли каким боком... Но.... Катухи ВВ у тебя каждая на своей свече ? Или в блоке попарно ( счетверённо ) ?? ПоложЬ в запас. Пригодиццаааа.... Изменено 10 марта пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 10 марта (изменено) Федот, катухи на два цилиндра. И они, и свечи лежат в запасе. Но - хороший стук наружу выйдет. Сегодня взревел, как ястребок на форсаже, тяга в ноль, в гору тащился на первой передаче с аварийкой, обороты на 6000..... во дворе залез под машину - приемная труба выскочила из фланца. Сам, к сожалению, не сделаю, придется ехать на сварку. Кувалдой забил на место, чтоб доехать до ремонта. Завел - мотор шепчет, сука...... Правило подтверждается - при временном ремонте основной инструмент - кувалда. "Не тратьте силы, возьмите молоток побольше" (Законы Мэрфи, следствия). Вот, в отмеченном на схеме, месте. Так что, и в наших, советских моторах такая кака может приключиться........ Изменено 10 марта пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 10 марта 1 час назад, esaul1 сказал: Сегодня взревел, как ястребок на форсаже, тяга в ноль, в гору тащился на первой передаче с аварийкой, обороты на 6000..... во дворе залез под машину - приемная труба выскочила из фланца Напиши по русски. 1 час назад, esaul1 сказал: Вот, в отмеченном на схеме, месте Если правильно понял, что в этом месте труба лопнула и отошла, то вполне объяснима работа мотора в первом сообщении- подсос воздуха в выпуске, лямбда-зонд реагирует на избыток кислорода и блок обогащает смесь до верхнего предела, но результат искажен и попытки выровнять смесь продолжаются. Разве после нейтрализатора нет второго ДК, на схеме не видно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 10 марта Судя по всему - там полный пиздец всему тракту от мотора до каталика... Варить, не дожидаясь перитонита ! ( хотя его уже типа дождалися) Есаул. Не ссы. завари дырени , прогоревшие за восемь годов в шлюховозке. И ездий дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 11 марта 11 часов назад, БИМ сказал: ...............Если правильно понял, что в этом месте труба лопнула и отошла, то вполне объяснима работа мотора в первом сообщении- подсос воздуха в выпуске, лямбда-зонд реагирует на избыток кислорода и блок обогащает смесь до верхнего предела, но результат искажен и попытки выровнять смесь продолжаются..... Правильно. 11 часов назад, Федот68 сказал: Судя по всему - там полный пиздец всему тракту от мотора до каталика... Там проще поменять весь кусок. он рыхлый. Сегодня поеду варить. А дальше от катализатора все новое, включая банку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 17 марта (изменено) эпопея тут была, закончилась. перебои в работе мотора на ХХ и при разгоне. сперва ошибок не было, потом: ошибка ДК 2, диагностика в реальном времени- не верные показания, чек не горит, замена, дальше ошибка датчика неровной дороги низкий уровень сигнала, чек не горит, замена, дальше ошибка отказ регулятора ХХ высокие обороты, чек горит, замена (оказалось заклинил в среднем положении, отмочил вдэшкой, про запас положил), дальше ошибка перебои зажигания и множественные перебои зажигания, чек то горит, то нет, замена модуля зажигания вместе с ввп, всё! ошибок нет, шепчет, разгоняется на 4-й с холостых, как прежде. ладно диагностический компьютер есть, а иначе чо бы делал? Изменено 17 марта пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах