Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esaul1

Нужен совет по современному мотору

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, uncle Gena сказал:

Не бывают. Для тех, кто начинал в детстве с моторчика  Д-4.

Бывают. 451-й в дороге неожиданно встал. Неисправность нашел только через полчаса и то, благодаря пробнику. Внутри трамблера (нового!) лопнул проводок ВНУТРИ изоляции. В одном положении давал искру, в других - нет. Прозванивал сеть четыре раза, пока случайно его не сдвинул. При этом снаружи все было чистенько и красиво, на контактах держался хорошо.....

Кстати, парни, спасибо за советы. Аппарат пока не дурит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, uncle Gena сказал:

Не бывают. Для тех, кто начинал в детстве с моторчика  Д-4.

ну пусть у тебя не бывают, а скучно без чудес то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, esaul1 сказал:

Бывают. 451-й в дороге неожиданно встал. Неисправность нашел только через полчаса и то, благодаря пробнику. Внутри трамблера (нового!) лопнул проводок ВНУТРИ изоляции. В одном положении давал искру, в других - нет. Прозванивал сеть четыре раза, пока случайно его не сдвинул. При этом снаружи все было чистенько и красиво, на контактах держался хорошо.....

Кстати, парни, спасибо за советы. Аппарат пока не дурит.....

Очень частая причина поломки москвичёвского трамблёра .

 Вот не знаю , почему - но на моторах 412 семейства поиск неисправности при пропадании искры всегда с этого проводка начинал... ( в 90 % было достаточно)

Про моё "веселье" на заправке в Липин Бору ( 700 км от дома) я тут отписывался летом 2019.

 Срезало шплинт привода трамблёра ( 402 мотор).

 Но!.  Бегунок при снятой крышке при этом крутился при попытках завести мотор стартером...

 Просто тугая посадка приводной шестерни на трубке-валу трамблёра....

 А раскидал полмотора в попытках поменять текстолитовую шестерню распредвала....

 

 Ну и про "пока не дурит"...

 

 что на "классическом , с Б-115 катухой ", что на "с датчиком имени товарища Холла" звжиганиях похожим образом ( расколбас мотора, постоит полчаса - и всё само ОК) перед смертью катуха зажигания чудила.

"с Б-115" после хорошего "отжига" ( на оборотах долго) по трассе.

Понятно, что к инжекторной жужжалке 1,3 литра - вряд ли каким боком...

 Но....

Катухи ВВ у тебя каждая на своей свече ?

 Или в блоке попарно ( счетверённо ) ??

 ПоложЬ в запас.

 Пригодиццаааа....

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, катухи на два цилиндра. И они,  и свечи лежат в запасе.

Но - хороший стук наружу выйдет. Сегодня взревел, как ястребок на форсаже, тяга в ноль, в гору тащился на первой передаче с аварийкой, обороты на 6000..... во дворе залез под машину - приемная труба выскочила из фланца.  Сам, к сожалению, не сделаю, придется ехать на сварку.

Кувалдой забил на место, чтоб доехать до ремонта. Завел - мотор шепчет, сука...... Правило подтверждается - при временном ремонте основной инструмент - кувалда. "Не тратьте силы, возьмите молоток побольше" (Законы Мэрфи, следствия).:picknose: Вот, в отмеченном на схеме, месте. Так что, и в наших, советских моторах такая кака может приключиться........

 

pic_2.jpg

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, esaul1 сказал:

Сегодня взревел, как ястребок на форсаже, тяга в ноль, в гору тащился на первой передаче с аварийкой, обороты на 6000..... во дворе залез под машину - приемная труба выскочила из фланца

Напиши по русски.

 

1 час назад, esaul1 сказал:

 Вот, в отмеченном на схеме, месте

Если правильно понял, что в этом месте труба лопнула и отошла, то вполне объяснима работа мотора в первом сообщении- подсос воздуха в выпуске, лямбда-зонд реагирует на избыток кислорода и блок обогащает смесь до верхнего предела, но результат искажен и попытки выровнять смесь продолжаются.

 Разве после нейтрализатора нет второго ДК, на схеме не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Судя по всему - там полный пиздец всему тракту от мотора до каталика...

 

 Варить, не дожидаясь перитонита ! ( хотя его уже типа дождалися)

 Есаул.

 Не ссы.

 завари дырени , прогоревшие за восемь годов в шлюховозке.

 И ездий дальше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, БИМ сказал:

...............Если правильно понял, что в этом месте труба лопнула и отошла, то вполне объяснима работа мотора в первом сообщении- подсос воздуха в выпуске, лямбда-зонд реагирует на избыток кислорода и блок обогащает смесь до верхнего предела, но результат искажен и попытки выровнять смесь продолжаются.....

Правильно. 

11 часов назад, Федот68 сказал:

 Судя по всему - там полный пиздец всему тракту от мотора до каталика...

Там проще поменять весь кусок. он рыхлый. Сегодня поеду варить. А дальше от катализатора все новое, включая банку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эпопея тут была, закончилась. перебои в работе мотора на ХХ и при разгоне. сперва ошибок не было, потом: ошибка ДК 2, диагностика в реальном времени- не верные показания, чек не горит, замена, дальше ошибка датчика неровной дороги низкий уровень сигнала, чек не горит, замена, дальше ошибка отказ регулятора ХХ высокие обороты, чек горит, замена (оказалось заклинил в среднем положении, отмочил вдэшкой, про запас положил), дальше ошибка перебои зажигания и множественные перебои зажигания, чек то горит, то нет, замена модуля зажигания вместе с ввп, всё! ошибок нет, шепчет, разгоняется на 4-й с холостых, как прежде. ладно диагностический компьютер есть, а иначе чо бы делал?

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...