Георги Василев 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2005 У меня родные мосты. Можно ли заменить комплект пиньон-корона на 37зубов из Уаз-а с целью повышения скорости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2005 Можно и даже нужно, ежели машинку не использовать во внедорожных соревнованиях. Я ставил пару 37 зубьев и катаюсь уже три года. На резине 33х12,5 скорость 140. Нормальная крейсерская 90-100. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2005 Славик! Пожалуйста поподробней. Поэтапно если можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2005 внизу ответил, ну и соответственно поиск http://www.gaz69.ru/boards/viewtopic.php?t=1587 будут конкретные вопросы, милости просим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2005 По ходу темы. Какая разница между главной парой на 37 зубьев (УАЗ) и главной парой (то есть редуктором ГАЗ-21). Стоит вопрос если делать ГАЗ более скоростным то какой вариант предпочесть - заменить в родных мостах главную пару на 37 зубьев или перепресовывать мосты под резуктор ГАЗ-21? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2005 По ходу темы.Какая разница между главной парой на 37 зубьев (УАЗ) и главной парой (то есть редуктором ГАЗ-21). Стоит вопрос если делать ГАЗ более скоростным то какой вариант предпочесть - заменить в родных мостах главную пару на 37 зубьев или перепресовывать мосты под резуктор ГАЗ-21? У УАЗовской на 37 зубъев передаточное число 4,625, а у ГАЗ-21 - 4,55, у ГАЗ-24 - 4,1 или 3,9. Перепрессовка с последующей установкой главной пары от Г-21 ни чего не даст, кроме большей живучести мостов. Если нужны скоростные, то нужно устанавливать от ГАЗ-24. Кстати у мостов типа "спайсер" (устанавливают на УАЗ Хантер и 3162) передаточное число ГП - 3,9, как у Волги. Вот есть статья о перепрессовке чулков http://uazbuka.ru/reduktor.htm Этот процесс немного геморойный, особенно с передним мостом, так как нужно точно попасть в угол наклона шкворня. Притом, что делать будешь в кустарных условиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георги Василев 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2005 Я хочу сделать переделки с минимальном усилием. Не хочу перепресовать чего-нибудь. Сколько я понял эсли ставлю 37-зубовая из Уаз-а не нужна высокоспециализированая работа (может быть только регулировка дифференциала). Так ли? :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2005 Совершенно верно. замена главной пары сама по себе не сложна. Гораздо сложнее отрегулировать пятно контакта шестерен. Для этого необходимо обзавестись съемником подшипников и несколкими комплектами регулировочных прокладок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2005 Спасибо Дмитрию! А как вообще можна приспособить мост ГАЗ-24. Перепресовывать редуктор на УАЗовские чулки? Делал ли кто-нибудь такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2005 Спасибо Дмитрию!А как вообще можна приспособить мост ГАЗ-24. Перепресовывать редуктор на УАЗовские чулки? Делал ли кто-нибудь такое? Мост приспособить можно, от 3110 на Г-69 у нас видел. И видел у мужика задний мост от Г-21 на УАЗе. Только проблема в том, что наши мосты, конструктивно, с полностью разгруженными полуосями, а у волги разгруженные на 1/2. Сама конструкция крепления ступиц у Волговского моста менее надежена, чем у УАЗовского. Т.е. теоритически у Волжского моста установленного на ГАЗ-69, будут чаще изнашиваться подшипники ступиц и есть возможность поломки полуосей. Полного привода уже не будет, если только не переделать передний мост. Более точно сказать тебе о перепрессовке ни чего не могу, так как сам этого ни когда не делал, мосты мне достальсь с машиной. Вот статья о перепрессовке редуктора на УАЗовские чулки: http://uazbuka.ru/reduktor.htm , там снизу есть строка Если у кого есть какие либо вопросы с удовольствием отвечу [Risinghell] щелкнешь на [Risinghell] и напишешь письмо по всем интересующим тебя вопросам автору.Вообще, в статье очень странно указаны размеры обработки, без допусков и неясно указано место проточки корпуса дифференциала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2005 Привет всем. а кто-нибудь пробовал установить мосты типа "spaiser" ну короче от УАЗа-ХАНТЕР, интересно было бы узнать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 Привет всем. а кто-нибудь пробовал установить мосты типа "spaiser" ну короче от УАЗа-ХАНТЕР, интересно было бы узнать? УАЗ-ХАНТЕР- не лучшая машина из семейства УАЗ. А мосты вообще... Один мой знакомый целый год с ними мучился, а потом купил вояки и ездит радуется, а "spaiser" вспоминает как страшный сон. Кстати мой приятель по говнам здорово не лазил Отсюда следует: дорого и не надежно Но это только мои мысли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАРОВОЗ 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Значит вопрос обратный купил дифференциал от уаза 4 сателитный с планетаркой короной ведомой 37 зубой, и собираюсь в место этой короны ставить корону на 41зуб от газ 69, только вот отверстия на короне уаз на 12мм с резбой 1,25, а на короне газ 69 отверстия на 10мм, и под шляпки болтов со смещенным центром, в голову пока приходит лишь одна мысль, нарезать в планетарке газ 69 резьбу 12х1,25 , но высота всего 5мм, хватит ли этого.как быть? Изменено 6 марта 2013 пользователем ПАРОВОЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Уважаемый Паравоз! Не пудри мозги людям. Ставь ГП на37 зубов и радуйся жизни.Эту тему популярно объяснил однажды Федот 68. Советую почитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАРОВОЗ 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Уважаемый Паравоз! Не пудри мозги людям. Ставь ГП на37 зубов и радуйся жизни.Эту тему популярно объяснил однажды Федот 68. Советую почитать. Мозги не буду пудрить, только резона ставить гп 37 зубов никакого, я нищий, мне еще и в передний мост придется ставить его, да и в говнах не пороюсь на 37 зубах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Ходимость 41х в 4 раза меньше чем 37х, это заводские данные. И еще, нищие (как ты соизволил себя назвать) 69е не покупают. Эта машина даже по своему возрасту требует приличного бюджета, а если побывала в варварских руках то тем более. Поэтому ставь 37е, а если РК и КПП в родне, то вообще проблем не будет. У меня моноблок уазкин и в говнах больших проблем не вижу. P.S.Уважаемый, а не поделитесь секретом, чем вы в планетарке сверлить и нарезать резьбу собираетесь. Зело каленая штуковина однако. Изменено 6 марта 2013 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Проще уж пересверлить отверстия во фланце дифференциала ( "промеж" имеющихся) либо исхитриться и завтулить имеющиеся ( более кропотливая работа) И ещё один момент : посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на "вылет" фланца( тот же параметр как и вылет колеса). Может случиться попадос - не все корпуса дифференциалов так просто взаимозаменяемы ещё и поэтому параметру. Кстати . У Годзиллы корпус дифференциала вполне заменяем с УАЗиным ( вот про шлицы полуосевых шестерёнок - не уверен). Всё же ГП41Х8 ходит меньше ГП 37Х8 не в четверо, а примерно в два с "копейками". По данным заводских испытателей ( ОАОУАЗ) - 90 тыс. км против 200 тыс. км. типа на авто УАЗ469Б( 31512) в заднем мосту со штатной нагрузкой по обычным дорогам и на "родном" масле ( ТАП 15 ???). Насчёт "я нищий" . Разница в скорости порядка 11-14% ( от чего и в какую сторону считать) - даёт реальную экономию по топливу в 5-8%. То есть - поставив ГП 37Х8 кроме некоторого прироста скорости получишь и некоторую экономию при езде по асфальту. Даже с родными агрегатами ( не забываем - ГАЗ69 рассчитан на перевозку пушки с лафетом, полным боеприпасов и расчёта орудия в кузове = имеет достаточный для этого запас тяги = чрезмерно заниженную скорость) При нынешних ценах на бензин - несложно высчитать пробег после которого замена ГП на 37Х8 будет приносить только экономию бюджета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Кстати у мостов типа "спайсер" (устанавливают на УАЗ Хантер и 3162) передаточное число ГП - 3,9, как у Волги. Нет,это заблуждение.37/9 на бензиновом и 37/8 на дизельном хантере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Кстати у мостов типа "спайсер" (устанавливают на УАЗ Хантер и 3162) передаточное число ГП - 3,9, как у Волги. Нет,это заблуждение.37/9 на бензиновом и 37/8 на дизельном хантере. а37/9как расчитать какое передаточное число Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 таки 37 поделить на 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 ну вот поделил получилось 4.11и у 24ки есть пара4.1значит чисто теоретически можно совместить эти два моста у меня есть задний спайсер а передний перечулковать от 24ки таки 37 поделить на 9 спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Для Федота68, про ходимость малость загнул для пущей убедительности. Хотя, какими руками собирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАРОВОЗ 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) P.S.Уважаемый, а не поделитесь секретом, чем вы в планетарке сверлить и нарезать резьбу собираетесь. Зело каленая штуковина однако. Это очень секретный секрет но я вам расскажу по секрету, сверло из СССР ,работа на 9 часов . А у кого китайские победитовые и титановые инструменты, то можно шестерню опустить а потом закалить. Вот результат просто просверлил на 12, буду крепить как на газ 69, только вместо 10ки 12. Изменено 7 марта 2013 пользователем ПАРОВОЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) просто просверлил на 12, буду крепить как на газ 69, только вместо 10ки 12. зря ты это сделал, надо было втулить дифф а где теперь болты возьмешь на 12 с эксцентричными шляпками, и как и чем будешь делать смещенные углубления под них? Изменено 7 марта 2013 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАРОВОЗ 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 просто просверлил на 12, буду крепить как на газ 69, только вместо 10ки 12. зря ты это сделал, надо было втулить диффа где теперь болты возьмешь на 12 с эксцентричными шляпками, и как и чем будешь делать смещенные углубления под них? Болты конечно желательно найти каленые, но это из разряда фантастики, подойдут обычные с шестигранником, одна грань упрется в зубья а другая в корпус дифференциала, если что можно подточить грани. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах