-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 просто просверлил на 12, буду крепить как на газ 69, только вместо 10ки 12. зря ты это сделал, надо было втулить диффа где теперь болты возьмешь на 12 с эксцентричными шляпками, и как и чем будешь делать смещенные углубления под них? Болты конечно желательно найти каленые, но это из разряда фантастики, подойдут обычные с шестигранником, одна грань упрется в зубья а другая в корпус дифференциала, если что можно подточить грани. могу тебя "порадовать" - там нет места для головок болтов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАРОВОЗ 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 (изменено) просто просверлил на 12, буду крепить как на газ 69, только вместо 10ки 12. зря ты это сделал, надо было втулить диффа где теперь болты возьмешь на 12 с эксцентричными шляпками, и как и чем будешь делать смещенные углубления под них? Болты конечно желательно найти каленые, но это из разряда фантастики, подойдут обычные с шестигранником, одна грань упрется в зубья а другая в корпус дифференциала, если что можно подточить грани. могу тебя "порадовать" - там нет места для головок болтов Moгу вас порадовать там есть место для головок болтов. Изменено 9 марта 2013 пользователем ПАРОВОЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Ты уже собрал редуктор ?, радостливый ты наш ??? Сомневаюсь что сие тебе удасться. Вован абсолютно верно баг определил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАРОВОЗ 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Ты уже собрал редуктор ?, радостливый ты наш ??? Сомневаюсь что сие тебе удасться. Вован абсолютно верно баг определил... Пока идет сборка, я тоже сомневаюсь что хоть что то удастся с такими доброжелателями.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Ты уже собрал редуктор ?, радостливый ты наш ??? Сомневаюсь что сие тебе удасться. Вован абсолютно верно баг определил... Пока идет сборка, я тоже сомневаюсь что хоть что то удастся с такими доброжелателями.. А ты советы принимаешь к сведению ??? Насколько можно понять - НЕТ. Сказали тебе - пересверливай или завтуливай отверстия во фланце корпуса дифференциала. Ты же целый день убил на то, чтобы испортить шестерню..... Нет там места для головок болтов. Подшипник "морковки" ( его корпус- то самое кольцо) упрётся в эти головки....... Хотя ты виновников своей тупоголовости уже определил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАРОВОЗ 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 (изменено) Ты уже собрал редуктор ?, радостливый ты наш ??? Сомневаюсь что сие тебе удасться. Вован абсолютно верно баг определил... Пока идет сборка, я тоже сомневаюсь что хоть что то удастся с такими доброжелателями.. А ты советы принимаешь к сведению ??? Насколько можно понять - НЕТ. Сказали тебе - пересверливай или завтуливай отверстия во фланце корпуса дифференциала. Ты же целый день убил на то, чтобы испортить шестерню..... Нет там места для головок болтов. Подшипник "морковки" ( его корпус- то самое кольцо) упрётся в эти головки....... Хотя ты виновников своей тупоголовости уже определил. Там место есть для головок болтов, даже гровер можно подложить,Корпус морковки ну хоть как не извращайсяв в шляпки болтов не упрется. По поводу советов, то всю полезную информацию черпаю с этого форума. Пересверливать зафтуливать слишком трудоемко, а крепить как в родном варианте проще,и как по мне надежей. Кстати от какой модели у меня ведущая шестерня? Изменено 10 марта 2013 пользователем ПАРОВОЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 запудрили друг другу мозги ПАРОВОЗ, изначально ведь разговор был про ГП УАЗ ?!! не так-ли ? (смотрим 13-й пост) вот тебе и "напихали" советов соот-но. а на твоем фото ГП волги, конешн. там ничего не упрется, потому что "маленького" подшипника морковки там просто нет !! (конструктивно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАРОВОЗ 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 (изменено) запудрили друг другу мозги ПАРОВОЗ, изначально ведь разговор был про ГП УАЗ ?!! не так-ли ? (смотрим 13-й пост) вот тебе и "напихали" советов соот-но. а на твоем фото ГП волги, конешн. там ничего не упрется, потому что "маленького" подшипника морковки там просто нет !! (конструктивно) Да на ведущей шестерне нашел надпись, газ21А, то есть у меня середина моста от 21 волги, это наверное хорошо. То есть сам того не зная скрещиваю дифференциал уаз и пару Газ21. Изменено 10 марта 2013 пользователем ПАРОВОЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 на вид, врядли тебе кто определит и скажет ! посчитай зубья на планетарке и хвостовике. вот число зубьев на волгах: 9х41 - ГАЗ21 10х41 - ГАЗ24 10х39 - ГАЗ2410, 31029, 3102, 3110... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАРОВОЗ 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 (изменено) 9х41 - ГАЗ21 Подсчитал, теперь надеюсь что передний мост, имеет такое же передаточное число, завтра подсчитаем. Изменено 10 марта 2013 пользователем ПАРОВОЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 (изменено) Если болты входят в искалеченную планетарку без натяга(соответственно и в корпус диффера) то можешь не мучиться со сборкой. Надолго не хватит и не одна затяжка не поможет. Ну, а вообще всех развел. Толковал про гп уаз, а у самого перечулковка газ-21. P.S.сколько ангстрем закалки ГП ? Если ты ее легко отпускаешь и так-же лихо закаливаешь? Изменено 10 марта 2013 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАРОВОЗ 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Если болты входят в искалеченную планетарку без натяга(соответственно и в корпус диффера) то можешь не мучиться со сборкой. Надолго не хватит и не одна затяжка не поможет. Ну, а вообще всех развел. Толковал про гп уаз, а у самого перечулковка газ-21. P.S.сколько ангстрем закалки ГП ? Если ты ее легко отпускаешь и так-же лихо закаливаешь? Болты забивал кувалдой, натяг есть, на счет гп уаз, яж новичок, на счет закалки ни че не знаю, для этого есть термисты, я сверлил без термообработки . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 9х41 - ГАЗ21 Подсчитал, теперь надеюсь что передний мост, имеет такое же передаточное число, завтра подсчитаем. если картер переднего моста УАЗ (он существенно отличается от волгиного, даже с виду), то можеш даже не считать, на любой УАЗо ГП нет такого ПЧ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Какой УАЗокартер ? "морковка" же Волгина стояла.... Кста: коль редуктор "21" иль "24" стоит - есть большое поле выбора ГП ( взамен изуродованной. Ей недолго жить - правильно Владимир 1707 заметил) И корпус диффа "Годзиллин" - мало чем от УАЗовского отличается.... И ГП Годзилло-Соболе-Волгины баальшой простор дают для подбора передаточного числа. И на чермете в приличном состоянии всё это железо найти несложно..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАРОВОЗ 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Какой УАЗокартер ? "морковка" же Волгина стояла.... Кста: коль редуктор "21" иль "24" стоит - есть большое поле выбора ГП ( взамен изуродованной. Ей недолго жить - правильно Владимир 1707 заметил) И корпус диффа "Годзиллин" - мало чем от УАЗовского отличается.... И ГП Годзилло-Соболе-Волгины баальшой простор дают для подбора передаточного числа. И на чермете в приличном состоянии всё это железо найти несложно..... УАЗ картер в переднем мосту, а морковка волгина в заднем, в месте с ГП редуктором от газ21, гипоидная предача. На сколько я знаю поле выбора очень мало, от газ 24 с болшими извращениями можно воткнуть морковку, так как на ней больше зубов, и в диаметре она болше ,мне это точно не под силу. А годзила это газ 69 да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 (изменено) Годзилла - это ГазЭлЬ, мать её. ГП 41Х8 в Газелиной гамме - ЕСТЬ. Так что не лохмать бабушку - ищи и ставь обе ГП с одинаковыми числами в сови мосты. ( больше 100% совпадений в рядах УАЗо и ГАЗо ГП - не припомню) Изменено 10 марта 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 ...от газ 24 с болшими извращениями можно воткнуть морковку, так как на ней больше зубов, и в диаметре она болше ,мне это точно не под силу. "Морковка" отдельно от "планетарки" НЕ меняется, только вместе, отсюда и название - пара (главная пара). хотя можеш попробовать, только запасись берушами для ушей. а вообще, человек ценящий свой труд и время никогда не станет этого делать ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok-69 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Все же если для уверенной тяги по бездору то лучше 41 пара. При правильной регулировке, ну и хвостовик если не прозёвывать ходит она нормально. Даже ресурс в 90 т. км., это ж сколько лет надо чтоб на газ 69 стока накатать???? Я на своем в лучшем случае 5 тыс в гос наезживаю. Обратная сторона, если в мост планируется установка блокировки, тогда надежнее 37 пара, а самое хорошее в таком случае пара Газ 21. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАРОВОЗ 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 (изменено) Годзилла - это ГазЭлЬ, мать её. ГП 41Х8 в Газелиной гамме - ЕСТЬ. Так что не лохмать бабушку - ищи и ставь обе ГП с одинаковыми числами в сови мосты. ( больше 100% совпадений в рядах УАЗо и ГАЗо ГП - не припомню) Получется в мост от 21 волги без переделок встанет пара от годзилы. А дифференциалы газели и уаза по посадочным размерам разные? От чего в таком случае ставить? Изменено 11 марта 2013 пользователем ПАРОВОЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАРОВОЗ 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 ...от газ 24 с болшими извращениями можно воткнуть морковку, так как на ней больше зубов, и в диаметре она болше ,мне это точно не под силу. "Морковка" отдельно от "планетарки" НЕ меняется, только вместе, отсюда и название - пара (главная пара). хотя можеш попробовать, только запасись берушами для ушей. а вообще, человек ценящий свой труд и время никогда не станет этого делать ! Я имел в виду что с морковкой нужно будет повозится, а ведущей шестерней не так геморно, возможно придется посадочные подшибников дифференциала точить, чтобы отрегулировать пятно контакта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Кстати сказать, на Годзилином диффе отверстия диамметром 10мм. И флянец расположен по иному (не так как на УАЗе), т.ч. к волгиной ГП он более подходит, вот только ценник.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 ПодшиБнеги точить собрался ??? Ну ну. СпесиЯ( приветик)лизть, мать ево. Сначала покури учебник Русского языка, неуч. Кстати сказать, на Годзилином диффе отверстия диамметром 10мм. И флянец расположен по иному (не так как на УАЗе), т.ч. к волгиной ГП он более подходит, вот только ценник.... Насчёт ценника - в пункте приёма воторчермета от 6 до 12 рублей за килограмм ( иль лом по весу взамен - как договоришься) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Насчёт ценника - в пункте приёма воторчермета от 6 до 12 рублей за килограмм ( иль лом по весу взамен - как договоришься) Федот я бы был тебе очень признателен, если б ты нашел мне хороший Газеледиф по такой цене у нас к сожалению Газели в чермет никто не сдает, там основной транспорт это космичи, жиги(даж08-09) и ино. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 (изменено) Если тока с мостом в нагрузку :-)) . Да и доставка ТК ( моста в сборе) сожрёт весь интерес.... Недавно побывал на пункте разборки утилизированных авто ( "программа" вроде как больше года как уже кончилась, а машинок ещё....) Опупел от выбора.... Нельзя выкупить реально только кузова авто "всборе". Коль сам отрубишь нужную часть - пожалуйста. Вполне с виду живых годзилл - пять штук насчитал ( три после пожара = ходовка в поряде. моторы - точно нормуль). 41 косиич - вааще "муха не сидела".( кузов - не дают) Себе ковырнул генератор Бош на 55А . Отжали 700 р. ( сразу таксу обозначили за ЛЮБОЙ генератор). Скажу прямо - нет у меня лишнего времени по таким черметам ковыряться. Хотя желание порой - весьма сильно. Ну и Ментовозы - они часто просто вхлам разбитые списываются в чермет. В смысле - "об осину ударенные", но почти новые... ( сорри - пояснение позже написал) Как сказал один знакомый ментозавгар : "мне проще машину списанную в чермет отвезти, чем "по своим" раздать. Меньше недовольных"... В его словах - сермяжная правда. Ныне самая взаимозавистливая каста - это именно госслужащие. Особо - менты. Совок в степени "бесконечность"..... Изменено 11 марта 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Да я примерно так и представлял ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах