Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Теперь так и стоит со снятой задней дугой. После оттепелей перед гаражом наледь намëрзла и ворота не открыть. Чуток отдолбил, чтоб зайти по делам. В новом гараже таких проблем нет. Высоко стоит. Опыт. Жду весны, когда оттает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая  все прочитанное в этой теме можно сделать простой вывод. Кто то покупает шестьдесят девятый для себя,под восстановление и ремонт. Кто то просто хочет купить советский внедорожник под переделку с изменением узлов и агрегатов под свои конкретные желания и возможности. А кто то ищет все готовое просто покататься, так как это сейчас стало модно,ездить на почти редком автомобильном раритете.  Если предпочитаете два первых направления , то все делаем самостоятельно. Если что -посоветуют и подскажут здесь же на форуме...

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Combatant сказал:

Учитывая  все прочитанное в этой теме можно сделать простой вывод. Кто то покупает шестьдесят девятый для себя,под восстановление и ремонт. Кто то просто хочет купить советский внедорожник под переделку с изменением узлов и агрегатов под свои конкретные желания и возможности. А кто то ищет все готовое просто покататься, так как это сейчас стало модно,ездить на почти редком автомобильном раритете.  Если предпочитаете два первых направления , то все делаем самостоятельно. Если что -посоветуют и подскажут здесь же на форуме...

То есть, на этом форуме найти того, кто поможет за деньги сделать мой газик привлекательным я не найду? В пределах 300 км от Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Лёха76 сказал:

То есть, на этом форуме найти того, кто поможет за деньги сделать мой газик привлекательным я не найду? В пределах 300 км от Москвы.

)) 

Покажешь машину - там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лёха76 сказал:

В пределах 300 км от Москвы.

Я как раз в пределах 300 км от Москва, только пескоструем пока не обзавелся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно до какого состояния делать и какие деньги готовы вложить . В Питере могу сделать , цена будет около 1-1.5  млн под ключ в оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, cubic сказал:

Не понятно до какого состояния делать и какие деньги готовы вложить . В Питере могу сделать , цена будет около 1-1.5  млн под ключ в оригинал.

Вполне точный ответ с указанием  реальной суммы за хорошо проделанную работу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой момент. Здесь, на форуме, смогут чем то помочь, обьяснить и показать путь к восстанолению или ремонту Вашей машины.А вот делать это фсе желательно  самостоятельно.Это же не автосервис,типа заплатил за все и ремонт  обеспечен.....могут и не понять..

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Combatant сказал:

Еще такой момент. Здесь, на форуме, смогут чем то помочь, обьяснить и показать путь к восстанолению или ремонту Вашей машины.А вот делать это фсе желательно  самостоятельно.Это же не автосервис,типа заплатил за все и ремонт  обеспечен.....могут и не понять..

ну почо, коли человек сам не хочет, то может кто и возьмётся, если в цене сойдутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй обратиться к PSSerge из Нефтекамска. Он не один уже собрал людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Борис Челнинский сказал:

Попробуй обратиться к PSSerge из Нефтекамска. Он не один уже собрал людям.

он в пределах 300 км ищет мастера, а там 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Но много зависит от стоимости работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, спасибо за отзывчивость! Честно, не ожидал такой активности. В выходные скину фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Combatant сказал:

Еще такой момент. Здесь, на форуме, смогут чем то помочь, обьяснить и показать путь к восстанолению или ремонту Вашей машины.А вот делать это фсе желательно  самостоятельно.Это же не автосервис,типа заплатил за все и ремонт  обеспечен.....могут и не понять..

В автосервисах ныне ремонтников нет, одни заменятели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, uncle Gena сказал:

В автосервисах ныне ремонтников нет, одни заменятели.

таки в нонешних машинах и детали все одноразовые, игрушечные, ремонтировать нечего, только менять, в каталогах даже ремонтных размеров нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А было время в ремонтно-механическом цехе чего только не делали. Сгинули те ремонтно-механические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один товарисч искал кто поставит кузов на раму и вроде протянуть проводку. Не глядя, озвучили сто рублей, машина то старинная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, sasa4x4 сказал:

Один товарисч искал кто поставит кузов на раму и вроде протянуть проводку. Не глядя, озвучили сто рублей, машина то старинная. 

У знакомых в сервисе по мелкому обслуживаюсь ( удобно - подъемник/инструмент). Делали ( помогали) сами - денег не брали. Мне неудобняк - то чаю, то конфет/шоколад, тортик привезу. Сую деньги - шлют. Поэтому по возможности стараюсь в другие сервисы гонять ( чтоб не злоупотреблять), где за деньги. 
Сегодня нужно было дефектануться - крестовина засвистела, нужно было найти какая ( они разные на переднем и заднем кардане). Заехал где за деньги на яму ( где развал делают), но денег не взяли. Поменять - очередь до четверга. Поехал в специализированный кардан-сервис, работа 2000, крестовина 2000… 4 косаря вроде не много, но за что?!  Позвонил кентам - они заказали мне крестовину (990₽), уже привезли им, завтра ждут в обед - пока будут трапезничать, я минут за 60 сам поменяю ( Даст Бог) 

я к чему ? 
ценники ща с потолка берут - спрос такой, что ты откажешься, а пятеро придут и радостью обслужат свои ласточки… 

Кто то за три рубля поможет, а кто то и за десять головы не повернет… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как деньги получать, так все обоснования и , почти в убыток работаю, ибо благодетель, а как заплатить, так рвачи, хапуги, спекулянты, проклятые капиталисты, совести не имеют.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, uncle Gena сказал:

В автосервисах ныне ремонтников нет, одни заменятели.

Мы сейчас видим прямые последствия политики нескончаемых реформ всех видов образования в стране. Экономистофф, юристофф  адвокатов,социальных работников,менеджеров всех типов и систем,сисадминов и прочей офисной челяди ВУЗы выпускают сотни тысяч каждый год.Но эти специалисты сами что то делать не могут,не научили почему то.А что то сделать своими руками изучить или понять самостоятельно им религия не позволяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучался  в период 1980-84гг.  Нам преподавали, что в условиях более-менее крупного автотранспортного предприятия, коих в городе было множество, можно восстановить практически любую деталь или узел автомобиля (ну разве что за исключением шин и стёкол). Сперва похерили все предприятия (грузовые, автобусные, таксопарки) , потом за десятилетия повывелись и специалисты.  Нынче всем рулит маркетинг. Уже и просто поменять детальку не интересно. Перешли на формат - замена узлов. Крестовину - нет, меняй кардан в сборе. Шаровую - нет, только рычаг в сборе. Производитель так изъебнулся. Генератор\стартер починить, поменять в нём втулки или подшипник никому не в кайф. Насчитают полный ремонт и ценник как за новый агрегат.  Следующий этап будет   мотор затроил - выбрасывай, ставь новый. Или вообще новый авто бери.
 Сорри за ворчание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, @drenalin сказал:

Обучался  в период 1980-84гг.  Нам преподавали, что в условиях более-менее крупного автотранспортного предприятия, коих в городе было множество, можно восстановить практически любую деталь или узел автомобиля (ну разве что за исключением шин и стёкол). Сперва похерили все предприятия (грузовые, автобусные, таксопарки) , потом за десятилетия повывелись и специалисты.  Нынче всем рулит маркетинг. Уже и просто поменять детальку не интересно. Перешли на формат - замена узлов. Крестовину - нет, меняй кардан в сборе. Шаровую - нет, только рычаг в сборе. Производитель так изъебнулся. Генератор\стартер починить, поменять в нём втулки или подшипник никому не в кайф. Насчитают полный ремонт и ценник как за новый агрегат.  Следующий этап будет   мотор затроил - выбрасывай, ставь новый. Или вообще новый авто бери.
 Сорри за ворчание

К этому всё и идёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Combatant сказал:

Мы сейчас видим прямые последствия политики нескончаемых реформ всех видов образования в стране. Экономистофф, юристофф  адвокатов,социальных работников,менеджеров всех типов и систем,сисадминов и прочей офисной челяди ВУЗы выпускают сотни тысяч каждый год.Но эти специалисты сами что то делать не могут,не научили почему то.А что то сделать своими руками изучить или понять самостоятельно им религия не позволяет

сейчас всем рулят деффективные менеджеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Combatant сказал:

Мы сейчас видим прямые последствия политики нескончаемых реформ всех видов образования в стране.

К соседям пришел на практику специалист, третий курс. Из увиденного лично. Зажимает сверло в дрель, держит пальцами сверло и (дрель на реверсе) жмёт кнопку, сверло зажимал минут пять. Не получилось. Сказали катер пропылесосить, вилку вставил в специальное гнездо для вилки на пылесосе, пылесос не включается. Не знаю он действительно такой или притворяется. Пойду ещё понаблюдаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, sasa4x4 сказал:

Пойду ещё понаблюдаю. 

Не ходи. Он тебя плохому научит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...