Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 14 апреля (изменено) Раздобыл за недорого, такую вот рулевую машинку, информации по ней в интернете очень мало , даже схемы не нашел. Имеются мысли поставить взамен родного рулевого редуктора, полностью исправного, сравнить ,легче, тяжелей будет вращаться руль с таким редуктором. Разница по массам редукторов незначительна, крепление УАЗ редуктора на три отверстия, исполнение монументально, работоспособность неизвестна)). В чем его преимущество ,перед родным , тож не понятно. Хотелось бы услышать мнения на тему. Изменено 14 апреля пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 129 Жалоба Опубликовано: 14 апреля Считаю смысла нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 апреля Передаточные числа примерно равны. Легче не будет. Считается ( инженеры оао уаз так считали) что этот с " шарики в спирали" более стабилен по люфтам рулевого колеса. Причем люфт от угла поворота не зависит ( на классическом " червяк/ ролик" люфт при колесах прямо минимален, а в крайних положениях - мягко говоря... Но в крайних положениях люфт руля под нагрузкой " сам убирается"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 14 апреля (изменено) у меня на уазике стоял такой, мечтал заменить на обычный, ибо в этой херне чтоб люфт отрегулировать, по мануалу, надо редуктор с машины снимать и с него сошку и для регулировки ключи надо специальные. а преимуществ в сравнении со стандартным не узрел. Изменено 14 апреля пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах