Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Тенгиз tengoretro

Автомобиль Тбилиси

Рекомендованные сообщения

В Грузии обнаружен автомобиль Тбилиси. Изготовлено ограниченное количество. По сути это трех мостовый УАЗ.

IMG_5724.PNG

IMG_5721.PNG

IMG_5722.PNG

IMG_5723.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а где ему быть то?!
Про семейство этих вездеходов и их создателя журнал "Техника-Молодежи",еще к конце 80-х,начале 90-х годов писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ну эта машина, "Тбилиси"и далее , это  практически самостоятельные разработки на базе серийных узлов и деталей различных  советских машин А вот кто желает посмотреть другой, ныне раритетный, советский автомобиль  марки  РАФ, причем в большом количестве,тот может поехать в Азербайджан,в  Гянджу (это бывший Ленинобад)Там рафики  ездят по городу и его окрестностям десятками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Combatant сказал:
  • Ну эта машина, "Тбилиси"и далее , это  практически самостоятельные разработки на базе серийных узлов и деталей различных  советских машин А вот кто желает посмотреть другой, ныне раритетный, советский автомобиль  марки  РАФ, причем в большом количестве,тот может поехать в Азербайджан,в  Гянджу (это бывший Ленинобад)Там рафики  ездят по городу и его окрестностям десятками..

Ты путаешь.

В Гяндже должны были собирать авто " под крышей" УАЗа.

По кооперации с польским заводом в Люблине.

От УАЗа - силовой агрегат , если бензин( поначалу умз 417) и КПП, на основе " полносинхры"( этот же агрегат ставили на БАЗы - Брянские аналоги .)

И штамповок хозяйство по размерам и кузову.

От Поляков - дизель ( Андория)

Сборка и в Люблине и в Гяндже.

Потом Союз развалился. Пшеки у себя поставили таки штампы. И двадцать лет выпускали этот УАЗ. Под маркой Люблин . по Гяндже и Ульяновску остались кататься машинки из опытных ( предсерийных) партий.

Одну недавно на Авито торговали . как " Газель"... ( бортовой вариант )

БАЗ - немного другая ветка ( кузовщина на них разработана и сделана была в Англии на Максусе. Потом их " следующая версия" английской выделки к нам как Максус поставлялась довольно массово.

 

РАФы - аналоги бортовой Газели тоже были.

Достаточно серийные.

С кузовом лишь чуть меньше ( чуть поуже) газелиного.

Ибо мосты задние таки волговские...

ГАЗ конкуренту не стал свои новые мосты поставлять.

 

 

З. Ы.

И не " самостоятельные разработки " 

А " серийные самоделки". В смысле - десятка полтора " Тбилисей" таки было собрано.

Что для частного энтузиаста - очень серьёзное достижение.

Кстати толь с Тбилиси, толь с Баку тут были фоты " стоянки рядом с домом на улице в старом городе".

Где у владельца минимум один " 69" ( в " брутал" заделан), рядом " 67" ( практически оригинал) и" штабной"( экспедиционный) пепелац трехмостовый на базе Уаза под 69 кузовом ( морда оригинал, остальное - " по мотивам")

Качество работы - не вызывает отторжения.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Федот68 сказал:

Ты путаешь.

В Гяндже должны были собирать авто " под крышей" УАЗа.

По кооперации с польским заводом в Люблине.

От УАЗа - силовой агрегат , если бензин( поначалу умз 417) и КПП, на основе " полносинхры"( этот же агрегат ставили на БАЗы - Брянские аналоги .)

И штамповок хозяйство по размерам и кузову.

От Поляков - дизель ( Андория)

Сборка и в Люблине и в Гяндже.

Потом Союз развалился. Пшеки у себя поставили таки штампы. И двадцать лет выпускали этот УАЗ. Под маркой Люблин . по Гяндже и Ульяновску остались кататься машинки из опытных ( предсерийных) партий.

Одну недавно на Авито торговали . как " Газель"... ( бортовой вариант )

БАЗ - немного другая ветка ( кузовщина на них разработана и сделана была в Англии на Максусе. Потом их " следующая версия" английской выделки к нам как Максус поставлялась довольно массово.

 

РАФы - аналоги бортовой Газели тоже были.

Достаточно серийные.

С кузовом лишь чуть меньше ( чуть поуже) газелиного.

Ибо мосты задние таки волговские...

ГАЗ конкуренту не стал свои новые мосты поставлять.

 

 

З. Ы.

И не " самостоятельные разработки " 

А " серийные самоделки". В смысле - десятка полтора " Тбилисей" таки было собрано.

Что для частного энтузиаста - очень серьёзное достижение.

Кстати толь с Тбилиси, толь с Баку тут были фоты " стоянки рядом с домом на улице в старом городе".

Где у владельца минимум один " 69" ( в " брутал" заделан), рядом " 67" ( практически оригинал) и" штабной"( экспедиционный) пепелац трехмостовый на базе Уаза под 69 кузовом ( морда оригинал, остальное - " по мотивам")

Качество работы - не вызывает отторжения.

откель инфа? я вот в советское время любил журнал За Рулём, а потом в 90-е он превратился в глянцевый журнал, год ещё повыписывал, а потом послал его, туда, куда и "новых русских", коих только доить и надо было.

а такто ничо интересное время было, эх, молодость......

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттель. Да от Дмитрия Дашко сотоварищи (из ныне сохранившихся в инете - поройся в архивах  журнала " Грузовик Пресс".)

Предыдущий сайт по истории отечественных авто сдулся.

К превеликому сожалению

Ну в дзене - " Автодвиж". " Машина"

БАЗ ( получеловечий фургон) есть у моего знакомого.

Правда задний мост давно от соболя, КПП от него же ( родная КПП с БАЗа того у меня лежит)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Федот68 сказал:

Оттель. Да от Дмитрия Дашко сотоварищи (из ныне сохранившихся в инете - поройся в архивах  журнала " Грузовик Пресс".)

Предыдущий сайт по истории отечественных авто сдулся.

К превеликому сожалению

Ну в дзене - " Автодвиж". " Машина"

БАЗ ( получеловечий фургон) есть у моего знакомого.

Правда задний мост давно от соболя, КПП от него же ( родная КПП с БАЗа того у меня лежит)

я чото, после журнала За Рулём советских времён, и советских технокниг, больше уже ничо путнего не видал, всё нынешнее, перепечатка оттуда, с трансформацией под нынешних тиктокеров, и с их же интерпретацией, под своё сознание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну..

В За Рулем Лев Михайлович Шугуров в те года царствовал..

Человек зачётный. Но сказочник. 

Говорю тебе. Ныне вполне здравствует целая плеяда реально доказавших свою компетенцию историков техники. И авто, и оружия...

И Пашолок и Попенкер. И... Ну научись искать инфу сам.

Пора уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путаю. Речь шла о наличии в Гяндже и  его окрестностях   оригинальных РАФ  еще прибалтийского,советского производства . Машины были уже вполне укатаны и со следами самостоятельного азиатского ремонта и модернизаций, по причине практически полного отсутствия оригинальных запчастей. Рига то теперь уже далеко стала... А историю с попыткой выпустить на БАЗе микроавтобус собранный неизвестно как и из чего я знаю. Тем более этот завод никогда не специализировался на коммерческих микроавтобусах,его основная продукция это ракетовозы МАЗ,коих они неспешно делают таперича под другой компанией,которая  в свое время прикупила этот заводик. А в советское время на БАЗе выпускался бульдозер под тип Т 130  брянской сборки отвратительного качества и всякий ширпотреб  товаров народного потребления типа мелких детских игрушек и солдатиков.  Потом была попытка выпускать всякие  автокраны на базе и раме ракетовозов но успешно провалилась. Сейчас естественно эти все цеха уже снесены под ноль и все сдано на металл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2024 в 09:43, Combatant сказал:

Не путаю. Речь шла о наличии в Гяндже и  его окрестностях   оригинальных РАФ  еще прибалтийского,советского производства . Машины были уже вполне укатаны и со следами самостоятельного азиатского ремонта и модернизаций, по причине практически полного отсутствия оригинальных запчастей. Рига то теперь уже далеко стала... А историю с попыткой выпустить на БАЗе микроавтобус собранный неизвестно как и из чего я знаю. Тем более этот завод никогда не специализировался на коммерческих микроавтобусах,его основная продукция это ракетовозы МАЗ,коих они неспешно делают таперича под другой компанией,которая  в свое время прикупила этот заводик. А в советское время на БАЗе выпускался бульдозер под тип Т 130  брянской сборки отвратительного качества и всякий ширпотреб  товаров народного потребления типа мелких детских игрушек и солдатиков.  Потом была попытка выпускать всякие  автокраны на базе и раме ракетовозов но успешно провалилась. Сейчас естественно эти все цеха уже снесены под ноль и все сдано на металл..

 Ну и каша...

 Гражданского на БАЗе - грейдеры.

 БАЗовские машинки с МАЗом никогда ничего общего не имели ( кроме "главного заказчика")

 Поначалу - ЗиЛ 135.

 Потом..

 Много чего ( "шасси для "Осы"  в варианте "лодка, перевозящая в кузове Урал/Камаз через реку- даже в 90-е годы за смешные деньги продавались через газеру "бесплатных обьявлений".

 

Трактор, иногда бульдозер,но большей частью комплектации - трубоукладчик Т180.

 С Т-130 не имел ничего общего  ( кроме слова "гусеничный трактор")

 Чтительность повышай.

 В смысле - читай  побольше.

 Нынче БАЗ херачит свой семейство "Вощина".

 И под ракетовозы и под трубовозы ( для ГАзпрома и прочих Лукойлов)

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По грейдерам..... Вот кто кто в СССР  и  и даже в теперешней типа современной России, автогрейдера ни в жизни никогда не делал и не пытался так это брянский автозавод.БАЗ говоря проще.В Брянске их  как то и зачем то лепит другой завод-" Брянский арсенал" под крышей г Дерипаски. Второй завод лепит их в Сибири,это тоже его личная собственность.  Третий  и последний кстати производитель автогрейдеров у нас это Орел. Прямой  и единственный конкурент по цене и качеству  продукции Брянска и Челябинска,потому что им владеет  совершенно другой олигарх...Трубоукладчик БАЗ никогда не выпускал и не пытался. А недобульдозер который они когда то выпускали, до сих пор  стоит около административного корпуса на возвышении в качестве памятника их бывшей, огромной трудовой доблести Так что повышаем читабельность и не верим слухам...

Цитата

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...