Тенгиз tengoretro 9 Жалоба Опубликовано: 17 апреля В Грузии обнаружен автомобиль Тбилиси. Изготовлено ограниченное количество. По сути это трех мостовый УАЗ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 17 апреля Ну так а где ему быть то?! Про семейство этих вездеходов и их создателя журнал "Техника-Молодежи",еще к конце 80-х,начале 90-х годов писал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 17 апреля https://5koleso.ru/articles/obzory/sdelano-v-sssr-gruzinskiy-vezdehod-tbilisi/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 17 апреля Колхидёнок)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 17 апреля Ну эта машина, "Тбилиси"и далее , это практически самостоятельные разработки на базе серийных узлов и деталей различных советских машин А вот кто желает посмотреть другой, ныне раритетный, советский автомобиль марки РАФ, причем в большом количестве,тот может поехать в Азербайджан,в Гянджу (это бывший Ленинобад)Там рафики ездят по городу и его окрестностям десятками.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 апреля (изменено) 1 час назад, Combatant сказал: Ну эта машина, "Тбилиси"и далее , это практически самостоятельные разработки на базе серийных узлов и деталей различных советских машин А вот кто желает посмотреть другой, ныне раритетный, советский автомобиль марки РАФ, причем в большом количестве,тот может поехать в Азербайджан,в Гянджу (это бывший Ленинобад)Там рафики ездят по городу и его окрестностям десятками.. Ты путаешь. В Гяндже должны были собирать авто " под крышей" УАЗа. По кооперации с польским заводом в Люблине. От УАЗа - силовой агрегат , если бензин( поначалу умз 417) и КПП, на основе " полносинхры"( этот же агрегат ставили на БАЗы - Брянские аналоги .) И штамповок хозяйство по размерам и кузову. От Поляков - дизель ( Андория) Сборка и в Люблине и в Гяндже. Потом Союз развалился. Пшеки у себя поставили таки штампы. И двадцать лет выпускали этот УАЗ. Под маркой Люблин . по Гяндже и Ульяновску остались кататься машинки из опытных ( предсерийных) партий. Одну недавно на Авито торговали . как " Газель"... ( бортовой вариант ) БАЗ - немного другая ветка ( кузовщина на них разработана и сделана была в Англии на Максусе. Потом их " следующая версия" английской выделки к нам как Максус поставлялась довольно массово. РАФы - аналоги бортовой Газели тоже были. Достаточно серийные. С кузовом лишь чуть меньше ( чуть поуже) газелиного. Ибо мосты задние таки волговские... ГАЗ конкуренту не стал свои новые мосты поставлять. З. Ы. И не " самостоятельные разработки " А " серийные самоделки". В смысле - десятка полтора " Тбилисей" таки было собрано. Что для частного энтузиаста - очень серьёзное достижение. Кстати толь с Тбилиси, толь с Баку тут были фоты " стоянки рядом с домом на улице в старом городе". Где у владельца минимум один " 69" ( в " брутал" заделан), рядом " 67" ( практически оригинал) и" штабной"( экспедиционный) пепелац трехмостовый на базе Уаза под 69 кузовом ( морда оригинал, остальное - " по мотивам") Качество работы - не вызывает отторжения. Изменено 17 апреля пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 17 апреля (изменено) 31 минуту назад, Федот68 сказал: Ты путаешь. В Гяндже должны были собирать авто " под крышей" УАЗа. По кооперации с польским заводом в Люблине. От УАЗа - силовой агрегат , если бензин( поначалу умз 417) и КПП, на основе " полносинхры"( этот же агрегат ставили на БАЗы - Брянские аналоги .) И штамповок хозяйство по размерам и кузову. От Поляков - дизель ( Андория) Сборка и в Люблине и в Гяндже. Потом Союз развалился. Пшеки у себя поставили таки штампы. И двадцать лет выпускали этот УАЗ. Под маркой Люблин . по Гяндже и Ульяновску остались кататься машинки из опытных ( предсерийных) партий. Одну недавно на Авито торговали . как " Газель"... ( бортовой вариант ) БАЗ - немного другая ветка ( кузовщина на них разработана и сделана была в Англии на Максусе. Потом их " следующая версия" английской выделки к нам как Максус поставлялась довольно массово. РАФы - аналоги бортовой Газели тоже были. Достаточно серийные. С кузовом лишь чуть меньше ( чуть поуже) газелиного. Ибо мосты задние таки волговские... ГАЗ конкуренту не стал свои новые мосты поставлять. З. Ы. И не " самостоятельные разработки " А " серийные самоделки". В смысле - десятка полтора " Тбилисей" таки было собрано. Что для частного энтузиаста - очень серьёзное достижение. Кстати толь с Тбилиси, толь с Баку тут были фоты " стоянки рядом с домом на улице в старом городе". Где у владельца минимум один " 69" ( в " брутал" заделан), рядом " 67" ( практически оригинал) и" штабной"( экспедиционный) пепелац трехмостовый на базе Уаза под 69 кузовом ( морда оригинал, остальное - " по мотивам") Качество работы - не вызывает отторжения. откель инфа? я вот в советское время любил журнал За Рулём, а потом в 90-е он превратился в глянцевый журнал, год ещё повыписывал, а потом послал его, туда, куда и "новых русских", коих только доить и надо было. а такто ничо интересное время было, эх, молодость...... Изменено 17 апреля пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 апреля (изменено) Оттель. Да от Дмитрия Дашко сотоварищи (из ныне сохранившихся в инете - поройся в архивах журнала " Грузовик Пресс".) Предыдущий сайт по истории отечественных авто сдулся. К превеликому сожалению Ну в дзене - " Автодвиж". " Машина" БАЗ ( получеловечий фургон) есть у моего знакомого. Правда задний мост давно от соболя, КПП от него же ( родная КПП с БАЗа того у меня лежит) Изменено 17 апреля пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 3 минуты назад, Федот68 сказал: Оттель. Да от Дмитрия Дашко сотоварищи (из ныне сохранившихся в инете - поройся в архивах журнала " Грузовик Пресс".) Предыдущий сайт по истории отечественных авто сдулся. К превеликому сожалению Ну в дзене - " Автодвиж". " Машина" БАЗ ( получеловечий фургон) есть у моего знакомого. Правда задний мост давно от соболя, КПП от него же ( родная КПП с БАЗа того у меня лежит) я чото, после журнала За Рулём советских времён, и советских технокниг, больше уже ничо путнего не видал, всё нынешнее, перепечатка оттуда, с трансформацией под нынешних тиктокеров, и с их же интерпретацией, под своё сознание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 апреля Ну.. В За Рулем Лев Михайлович Шугуров в те года царствовал.. Человек зачётный. Но сказочник. Говорю тебе. Ныне вполне здравствует целая плеяда реально доказавших свою компетенцию историков техники. И авто, и оружия... И Пашолок и Попенкер. И... Ну научись искать инфу сам. Пора уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 18 апреля Не путаю. Речь шла о наличии в Гяндже и его окрестностях оригинальных РАФ еще прибалтийского,советского производства . Машины были уже вполне укатаны и со следами самостоятельного азиатского ремонта и модернизаций, по причине практически полного отсутствия оригинальных запчастей. Рига то теперь уже далеко стала... А историю с попыткой выпустить на БАЗе микроавтобус собранный неизвестно как и из чего я знаю. Тем более этот завод никогда не специализировался на коммерческих микроавтобусах,его основная продукция это ракетовозы МАЗ,коих они неспешно делают таперича под другой компанией,которая в свое время прикупила этот заводик. А в советское время на БАЗе выпускался бульдозер под тип Т 130 брянской сборки отвратительного качества и всякий ширпотреб товаров народного потребления типа мелких детских игрушек и солдатиков. Потом была попытка выпускать всякие автокраны на базе и раме ракетовозов но успешно провалилась. Сейчас естественно эти все цеха уже снесены под ноль и все сдано на металл.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 апреля (изменено) 18.04.2024 в 09:43, Combatant сказал: Не путаю. Речь шла о наличии в Гяндже и его окрестностях оригинальных РАФ еще прибалтийского,советского производства . Машины были уже вполне укатаны и со следами самостоятельного азиатского ремонта и модернизаций, по причине практически полного отсутствия оригинальных запчастей. Рига то теперь уже далеко стала... А историю с попыткой выпустить на БАЗе микроавтобус собранный неизвестно как и из чего я знаю. Тем более этот завод никогда не специализировался на коммерческих микроавтобусах,его основная продукция это ракетовозы МАЗ,коих они неспешно делают таперича под другой компанией,которая в свое время прикупила этот заводик. А в советское время на БАЗе выпускался бульдозер под тип Т 130 брянской сборки отвратительного качества и всякий ширпотреб товаров народного потребления типа мелких детских игрушек и солдатиков. Потом была попытка выпускать всякие автокраны на базе и раме ракетовозов но успешно провалилась. Сейчас естественно эти все цеха уже снесены под ноль и все сдано на металл.. Ну и каша... Гражданского на БАЗе - грейдеры. БАЗовские машинки с МАЗом никогда ничего общего не имели ( кроме "главного заказчика") Поначалу - ЗиЛ 135. Потом.. Много чего ( "шасси для "Осы" в варианте "лодка, перевозящая в кузове Урал/Камаз через реку- даже в 90-е годы за смешные деньги продавались через газеру "бесплатных обьявлений". Трактор, иногда бульдозер,но большей частью комплектации - трубоукладчик Т180. С Т-130 не имел ничего общего ( кроме слова "гусеничный трактор") Чтительность повышай. В смысле - читай побольше. Нынче БАЗ херачит свой семейство "Вощина". И под ракетовозы и под трубовозы ( для ГАзпрома и прочих Лукойлов) Изменено 29 апреля пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 29 апреля По грейдерам..... Вот кто кто в СССР и и даже в теперешней типа современной России, автогрейдера ни в жизни никогда не делал и не пытался так это брянский автозавод.БАЗ говоря проще.В Брянске их как то и зачем то лепит другой завод-" Брянский арсенал" под крышей г Дерипаски. Второй завод лепит их в Сибири,это тоже его личная собственность. Третий и последний кстати производитель автогрейдеров у нас это Орел. Прямой и единственный конкурент по цене и качеству продукции Брянска и Челябинска,потому что им владеет совершенно другой олигарх...Трубоукладчик БАЗ никогда не выпускал и не пытался. А недобульдозер который они когда то выпускали, до сих пор стоит около административного корпуса на возвышении в качестве памятника их бывшей, огромной трудовой доблести Так что повышаем читабельность и не верим слухам... Цитата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах