Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гога68

разорвало ведомый диск сцепления

Рекомендованные сообщения

пробег 1000 км в щадящем режиме (обкатка) в грязь не лазил, скорость не более 50 км/ч, в чём причина? тугая корзина? поставить слабей, родную? или чо?

 

IMG_20240531_175409_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, v-biruko сказал:

чье производство ? чтоб такую же не купить

брал давно, не помню где, толи на форуме, толи на авито как диск сцепления газ 69. на нём никаких пометок производителя нету.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас заказал триаловский диск, и наверно поставлю родную корзину она помягче, на ней 6 пружин, а у меня стояла от газ 24 и на ней 9 пружин.

хотя проблем с работой сцепленья не наблюдал, работало хорошо и резко оборвалось. ничо не предвещало как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Запорожец три коленвала сломал. Два б/у сначала, потом новый. Ломал ровно через полгода. Оказалось центральная опора смещена была на 0,25  мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диске видее износ неравномерный, скорее всего маховик на коленвал не сел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безумие какое то... :crazy::comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Midved сказал:

На диске видее износ неравномерный, скорее всего маховик на коленвал не сел.

это не износ, это накладку резало оторванной центральной частью диска, когда я встал посредь дороги и не понимая чо сделалось, пытался включить хоть каку то передачу. когда оторвало уже я включал/выключал сцепление, газовал, внешняя оторванная часть сместилась вот эти следы и видны.

ладно хоть маховик после этого не повредился.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Гога68 сказал:

щас заказал триаловский диск, и наверно поставлю родную корзину она помягче, на ней 6 пружин, а у меня стояла от газ 24 и на ней 9 пружин.

хотя проблем с работой сцепленья не наблюдал, работало хорошо и резко оборвалось. ничо не предвещало как говорится.

Тебе Крокодайл верно заметил

 Начни с проверки "вихляния" маховика.

Заведи со снятым кожухом и глянь снизу ( ессно зафиксив наглухо  машинку от возможности поехать )

 А потом - думай.

Сцепление я бы тоже Триаловское поставил на 240 мм диаметра ( нысиных у меня уж не осталось на 225 - недавно последнее отдал)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск дерьмо. Было такое. Поставил новый триаловский, на второй сотне км пробега при переключении передач его разорвало, пружины выбило. Хорошо, в городе и Вованы4 рядом оказался, домой дотащил. Купил новый, поставил - проблема ушла. Запчасти делают в Китае, учитывайте, камрады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, esaul1 сказал:

при переключении передач его разорвало, 

вот, и у меня при переключении передач, ехал на второй, разгон, переключенье на третью и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Федот68 сказал:

 

 Начни с проверки "вихляния" маховика.

 

биенье я конечно проверю, тем паче ничо не мешает: коробка и сцепленье сняты........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю необходимо проверить крепление картера сцепления к блоку двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докладываю: ничо не ослабло, всё намертво затянуто.

биение маховика торцевое 0.02 мм по факту, допускается 0,08 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коленвал шлифовался? если да то надо проверить соосность с подшипником коленвала (куда вставляется первичный вал)  относительно шлифовки. если есть смещение то это является причиной. проверить- встаить в подшипник штифт установить индикатор и провернуть вал. биение не должно превышать 0.03мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Альберт 66 сказал:

Коленвал шлифовался? 

нет, новый, да и весь мотор собран чисто из новых деталей. да и будь какая то гдето не соосность, оно бы по работе сцепления было бы заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня два варианта: брак, в т.ч. не работающий, возможно, демпфер(пружины) и слишком тугая корзина (ещё когда её ставил мысли бродили, не через чур ли она тугая). при обоих этих вариантах именно так могло порвать диск.

причём его не обрезало об чото, а тупо оторвало.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски бывают и без демпфера. Ничего, работают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, uncle Gena сказал:

Диски бывают и без демпфера. Ничего, работают. 

там и конструкция другая: цельный диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Гога68 сказал:

у меня два варианта: брак, в т.ч. не работающий, возможно, демпфер(пружины) и слишком тугая корзина (ещё когда её ставил мысли бродили, не через чур ли она тугая). при обоих этих вариантах именно так могло порвать диск.

причём его не обрезало об чото, а тупо оторвало.

Корзина ни при чём.

Либо криво.

Либо дрищово склепано ( брак по пробивке отверстий , не тот материал лепестков и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

22 часа назад, Гога68 сказал:

нет, новый, да и весь мотор собран чисто из новых деталей. да и будь какая то гдето не соосность, оно бы по работе сцепления было бы заметно.

Новый коленвал хуже заводского стоявшего, с новым блоком тоже пляски с бубном.

 На последнем новом м20 блоке, который собирал,  постели коленвала правил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю причина в ущербной конструкции самого диска, в котором ступица соединяется с переферией тонкими перемычками. Детали КШМ и ЦПГ этого движка имеют относительно большую массу, и ,следовательно, большую инерцию. Вот при резком опускании сцепления это и произошло, тем более, что в корзине стоит полный комплект пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...