Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 31 мая пробег 1000 км в щадящем режиме (обкатка) в грязь не лазил, скорость не более 50 км/ч, в чём причина? тугая корзина? поставить слабей, родную? или чо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 740 Жалоба Опубликовано: 31 мая Маховик на торцовый бой проверь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 31 мая Думаю брак. На Малой Арнаудской брал 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 1 июня КаКчественная запчасть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 1 июня чье производство ? чтоб такую же не купить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2 часа назад, v-biruko сказал: чье производство ? чтоб такую же не купить брал давно, не помню где, толи на форуме, толи на авито как диск сцепления газ 69. на нём никаких пометок производителя нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 1 июня щас заказал триаловский диск, и наверно поставлю родную корзину она помягче, на ней 6 пружин, а у меня стояла от газ 24 и на ней 9 пружин. хотя проблем с работой сцепленья не наблюдал, работало хорошо и резко оборвалось. ничо не предвещало как говорится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 740 Жалоба Опубликовано: 1 июня У меня Запорожец три коленвала сломал. Два б/у сначала, потом новый. Ломал ровно через полгода. Оказалось центральная опора смещена была на 0,25 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 333 Жалоба Опубликовано: 1 июня На диске видее износ неравномерный, скорее всего маховик на коленвал не сел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 2 июня Безумие какое то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 2 июня (изменено) 10 часов назад, Midved сказал: На диске видее износ неравномерный, скорее всего маховик на коленвал не сел. это не износ, это накладку резало оторванной центральной частью диска, когда я встал посредь дороги и не понимая чо сделалось, пытался включить хоть каку то передачу. когда оторвало уже я включал/выключал сцепление, газовал, внешняя оторванная часть сместилась вот эти следы и видны. ладно хоть маховик после этого не повредился. Изменено 2 июня пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 июня 23 часа назад, Гога68 сказал: щас заказал триаловский диск, и наверно поставлю родную корзину она помягче, на ней 6 пружин, а у меня стояла от газ 24 и на ней 9 пружин. хотя проблем с работой сцепленья не наблюдал, работало хорошо и резко оборвалось. ничо не предвещало как говорится. Тебе Крокодайл верно заметил Начни с проверки "вихляния" маховика. Заведи со снятым кожухом и глянь снизу ( ессно зафиксив наглухо машинку от возможности поехать ) А потом - думай. Сцепление я бы тоже Триаловское поставил на 240 мм диаметра ( нысиных у меня уж не осталось на 225 - недавно последнее отдал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 824 Жалоба Опубликовано: 2 июня Диск дерьмо. Было такое. Поставил новый триаловский, на второй сотне км пробега при переключении передач его разорвало, пружины выбило. Хорошо, в городе и Вованы4 рядом оказался, домой дотащил. Купил новый, поставил - проблема ушла. Запчасти делают в Китае, учитывайте, камрады. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 3 июня 7 часов назад, esaul1 сказал: при переключении передач его разорвало, вот, и у меня при переключении передач, ехал на второй, разгон, переключенье на третью и всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 3 июня 13 часов назад, Федот68 сказал: Начни с проверки "вихляния" маховика. биенье я конечно проверю, тем паче ничо не мешает: коробка и сцепленье сняты........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 3 июня Считаю необходимо проверить крепление картера сцепления к блоку двигателя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 3 июня докладываю: ничо не ослабло, всё намертво затянуто. биение маховика торцевое 0.02 мм по факту, допускается 0,08 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 516 Жалоба Опубликовано: 3 июня Коленвал шлифовался? если да то надо проверить соосность с подшипником коленвала (куда вставляется первичный вал) относительно шлифовки. если есть смещение то это является причиной. проверить- встаить в подшипник штифт установить индикатор и провернуть вал. биение не должно превышать 0.03мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 3 июня 1 минуту назад, Альберт 66 сказал: Коленвал шлифовался? нет, новый, да и весь мотор собран чисто из новых деталей. да и будь какая то гдето не соосность, оно бы по работе сцепления было бы заметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 3 июня (изменено) у меня два варианта: брак, в т.ч. не работающий, возможно, демпфер(пружины) и слишком тугая корзина (ещё когда её ставил мысли бродили, не через чур ли она тугая). при обоих этих вариантах именно так могло порвать диск. причём его не обрезало об чото, а тупо оторвало. Изменено 3 июня пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 740 Жалоба Опубликовано: 3 июня Диски бывают и без демпфера. Ничего, работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 4 июня 5 часов назад, uncle Gena сказал: Диски бывают и без демпфера. Ничего, работают. там и конструкция другая: цельный диск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 июня 8 часов назад, Гога68 сказал: у меня два варианта: брак, в т.ч. не работающий, возможно, демпфер(пружины) и слишком тугая корзина (ещё когда её ставил мысли бродили, не через чур ли она тугая). при обоих этих вариантах именно так могло порвать диск. причём его не обрезало об чото, а тупо оторвало. Корзина ни при чём. Либо криво. Либо дрищово склепано ( брак по пробивке отверстий , не тот материал лепестков и т.д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 333 Жалоба Опубликовано: 4 июня 22 часа назад, Гога68 сказал: нет, новый, да и весь мотор собран чисто из новых деталей. да и будь какая то гдето не соосность, оно бы по работе сцепления было бы заметно. Новый коленвал хуже заводского стоявшего, с новым блоком тоже пляски с бубном. На последнем новом м20 блоке, который собирал, постели коленвала правил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father-gaz 338 Жалоба Опубликовано: 5 июня Думаю причина в ущербной конструкции самого диска, в котором ступица соединяется с переферией тонкими перемычками. Детали КШМ и ЦПГ этого движка имеют относительно большую массу, и ,следовательно, большую инерцию. Вот при резком опускании сцепления это и произошло, тем более, что в корзине стоит полный комплект пружин. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах