Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 5 июня (изменено) 21 минуту назад, father-gaz сказал: . Детали КШМ и ЦПГ этого движка имеют относительно большую массу, и ,следовательно, большую инерцию. Вот при резком опускании сцепления это и произошло, тем более, что в корзине стоит полный комплект пружин. вот и у меня те же примерно мысли. Изменено 5 июня пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 5 июня 11 часов назад, Midved сказал: Новый коленвал хуже заводского стоявшего, с новым блоком тоже пляски с бубном. На последнем новом м20 блоке, который собирал, постели коленвала правил. бывает....., но у меня там всё нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 5 июня 12 часов назад, father-gaz сказал: Думаю причина в ущербной конструкции самого диска, в котором ступица соединяется с переферией тонкими перемычками. Детали КШМ и ЦПГ этого движка имеют относительно большую массу, и ,следовательно, большую инерцию. Вот при резком опускании сцепления это и произошло, тем более, что в корзине стоит полный комплект пружин. Хренасе логика... но для гаги пойдёт, он лоп наморщит и примет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 5 июня 22 минуты назад, БИМ сказал: Хренасе логика... но для гаги пойдёт, он лоп наморщит и примет... ты чо там, шибко умный?....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 5 июня чисто для сравнения конструкции, вот такой у меня стоял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 5 июня и вот к примеру уаз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 5 июня разница видна, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 516 Жалоба Опубликовано: 5 июня 4 минуты назад, Гога68 сказал: чисто для сравнения конструкции, вот такой у меня стоял проверь сосность. как писал раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 5 июня Только что, Альберт 66 сказал: проверь сосность. как писал раньше. да всё уже проверил, всё норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 5 июня (изменено) кстати, Альберт, если там несоосность коробку же ладом не поставить, а коли её както забить,то разобьёт подшипник первичного вала, разве нет? т.к. этот вал будет воронку рисовать. Изменено 5 июня пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 5 июня ещё шибко интересно, почо триаловский диск для газ 69, м20, называется 71.469-хххххх, а для уазика называется 71.451-хххххх??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 6 июня 10 часов назад, Гога68 сказал: ты чо там, шибко умный?.... поче шибко сморщился, ладом? лесник удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 июня 11 часов назад, Гога68 сказал: ещё шибко интересно, почо триаловский диск для газ 69, м20, называется 71.469-хххххх, а для уазика называется 71.451-хххххх??? За 451 понятно. А 469 думаю - " писала Агафья" жертва ЕГЭ. И вместо "69" нарисовала "469". Деффачки- дизигнерши оне такие.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 6 июня 3 минуты назад, Федот68 сказал: За 451 понятно. А 469 думаю - " писала Агафья" жертва ЕГЭ. И вместо "69" нарисовала "469". Деффачки- дизигнерши оне такие.... там у них в каталоге 451 это типа для моторов 90 л.с. и есть ещё 417 это типа для моторов 100 л.с. отличаются оне шириной перемычек, которые на моём оборвало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 июня Для 100 сил - Ф 240. Что и тебе рекомендую на М 20 ( в сборе с " универсальный" корзиной) Для тебя это будет пожизненный агрегат ( на моторе М20) У меня задняя замена корзины с ведомым диском - лет семь уж как ! Бухлобус, постоянно в грузу ездящий и мотор 402 заточенный под 95 бензин) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 7 июня 5 часов назад, Федот68 сказал: Для 100 сил - Ф 240. Что и тебе рекомендую на М 20 ( в сборе с " универсальный" корзиной) Для тебя это будет пожизненный агрегат ( на моторе М20) на сайте Триал дисков полно разных, а корзина только одна: 71.451 и сцепление в сборе только одно 71.451, больше ничо нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 июня (изменено) https://zaotmz.ru/ Поищи поближе к дому :-)) Тюменская корзина ничем от триаловской не отличалась... сайт поуху. позвони. И пообщайся с живыми людьми. так толку больше. Изменено 7 июня пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 7 июня 1 час назад, Федот68 сказал: https://zaotmz.ru/ Поищи поближе к дому :-)) там есть 451 опять же и 406 и всё, 402 там нету, размер 406 288,5 мм (Кожух) 242 мм (Нажимной диск) ? для умз 4216, А274 как там написано. какого размера должна быть лепестковая корзина, чтоб встала на маховик м20 на отверстия родной корзины? и какой её номер то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 июня (изменено) 2 часа назад, Гога68 сказал: там есть 451 опять же и 406 и всё, 402 там нету, размер 406 288,5 мм (Кожух) 242 мм (Нажимной диск) ? для умз 4216, А274 как там написано. какого размера должна быть лепестковая корзина, чтоб встала на маховик м20 на отверстия родной корзины? и какой её номер то? Которая " для 406" с пятаком на лепестках - что "Хола", что Тюмень, что Триал имеет крепления и чиста406 и 402(24,; 69 ) С диском Ф240 Покопайся по этому же разделу форума. Ставят эту корзину минимум с 2008 года форумчане. Артикул не скажу. Он у каждого завода свой. Оппаньки ! Достал коробку с " фирменным Триаловским" сцеплением... Ярлык заводской от старости помутнел. Решил его протереть. Он отклеился... А там... Вот такой пердимонокль. Зато виден и артикул и производитель. Корзина качественная. Проверено лично мной В Изменено 7 июня пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 7 июня вот те и "триал". короче, чтоб не попасть в просак, надо делать шаблон, хоть бы из бумаги и ехать по автолабазам, подбирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 7 июня а так то чо я, миллионер чоли? заказал уж диск под родчюю корзину, так и ладно, снова разлетится, тогда уж буду брать лепестковый комплект : корзину, диск, подшипник. а надеюся, на мой век то хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 824 Жалоба Опубликовано: 8 июня 22 часа назад, Гога68 сказал: а так то чо я, миллионер чоли? заказал уж диск под родчюю корзину, так и ладно, снова разлетится, тогда уж буду брать лепестковый комплект : корзину, диск, подшипник. а надеюся, на мой век то хватит. Корзина лапчатая. Еще раз повторюсь - брал диск триаловский усиленный, при переключении со второй на третью он высыпал пружины в колокол на второй сотне пробега. После замены уже лет пять никаких проблем. вывод - диск дерьмо, Китай. Мотор 451, трансмиссия штатная. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 июня (изменено) 42 минуты назад, esaul1 сказал: Корзина лапчатая. Еще раз повторюсь - брал диск триаловский усиленный, при переключении со второй на третью он высыпал пружины в колокол на второй сотне пробега. После замены уже лет пять никаких проблем. вывод - диск дерьмо, Китай. Мотор 451, трансмиссия штатная. Ты видел мои фото выше? Судя по всему - в Серпухове реально одно " машиностроительное" производство осталось - офисных стульев.( я там бывал. Реально работают с проф. трубы и рулонов всяких тряпок. А на выходе - стулья , нашим жопам давно привычные) Остальное - перепаковка ханьской продукции... Изменено 8 июня пользователем Федот68 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 28 июня купил короче диск триаловский для м20, на коробке надписи наши, китайских нету, корзину поставил тоже родную м20 из запасов, мягкую, сцепленье щас легче легковушки, в грязь спробовал, нормально, не буксует, поглядим, на сколько хватит диска в таком варианте. кривизнов, не соосностей, биений и иных ебаней там нету, всё ладно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 5 июля Какой комплект сцепления посоветуете купить ? Раньше в Южном порту в Москве покупал ребятам, но забыл..Хорошее сцепление было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах