Павел61 3 Жалоба Опубликовано: 17 июля Недавно клепал колодки,заклёпки брал в магазине 130р 48 шт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 23 июля А если вперёд поставить цилиндры 32 мм, а назад 28 мм.? Или наоборот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 июля (изменено) 15 часов назад, LexaNeDoma сказал: А если вперёд поставить цилиндры 32 мм, а назад 28 мм.? Збс. Цитата Или наоборот? Как? Спереди если древний вариант ( с одним цилиндромl Но нахуа?? З. Ы. Но дисковые тормоза - лучшее. Адназначна. Изменено 24 июля пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 24 июля Нету у меня дисковых тормозов. А цилиндров по три штуки каждых. Отсюда и вопрос - какие куда? . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 июля 3 часа назад, LexaNeDoma сказал: Нету у меня дисковых тормозов. А цилиндров по три штуки каждых. Отсюда и вопрос - какие куда? . Передних ф 28 я лично не встречал. Отсюда - какие вопросы? Как передние ставить ? Спускниками вверх ( дабы воздух при прокачке уходил ) Про регулировку опорных эксцентриков сам почитай ( найди мануал хошь по Волге, хошь по УАЗу - различий никаких ) Ну и из практики. К сожалению " самоподводы" современные таки требуют дополнительной регулировки колодок. Старыми добрыми эксцентриками ( которые в середине колодок ) При этом опорные эксцентрики трогать нельзя. Они выставляются один раз. При замене колодок. Либо при замене барабанов ( когда барабан в утиль, а колодки ещё живые - такое тоже бывает) Ну и старый лайфхак.( даже два ) Для изношенных барабанов. 1) при износе барабанов остаётся несношенный поясок - " кромка". Которую надо убрать для беспроблемного " потом" снятия барабана . Переворачиваем барабан прям на ступице. Крепим колесными гайками ( три достаточно ) и ... " сболгариваем" эту кромку . ессно - стараясь сделать равномерно ( при некотором навыке шлиф. диск болгарки не только стачивает кромку, но и крутит диск. Получается такая " токарная обработка") 2) если барабаны сильно сточены ( больше допуска по мануалу) можно применить более толстые накладки. Прекрасно подходят " ленты " от ( для) крановых тормозов. Они мягкие и толщиной миллиметров 8--10. Вырезаем из них потребный кусок и приклёпываем. Колхоз галимый. Но иногда спасает ( на безрыбье) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 24 июля у меню на газике всё штатно: 32 перед по одному цилиндру, 32 зад. всё нормально робит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах