Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LexaNeDoma

Разобрать торм. цилиндр

Рекомендованные сообщения

Недавно клепал колодки,заклёпки брал в магазине 130р 48 шт.

IMG_20240717_121923.jpg

IMG_20240717_121911.jpg

IMG_20240717_121858.jpg

IMG_20240717_121837.jpg

IMG_20240717_121825.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, LexaNeDoma сказал:

А если вперёд поставить цилиндры 32 мм, а назад 28 мм.?

Збс.

Цитата

 

 

Или наоборот? 

Как?

Спереди если древний вариант ( с одним цилиндромl

Но нахуа??

 

З. Ы.

Но дисковые тормоза - лучшее.

Адназначна.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету у меня дисковых тормозов. 

А цилиндров по три штуки каждых. Отсюда и вопрос - какие куда? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LexaNeDoma сказал:

Нету у меня дисковых тормозов. 

А цилиндров по три штуки каждых. Отсюда и вопрос - какие куда? 

 

Передних ф 28 я лично не встречал.

Отсюда - какие вопросы?

Как передние ставить ?

Спускниками вверх ( дабы воздух при прокачке уходил )

Про регулировку опорных эксцентриков сам почитай ( найди мануал хошь по Волге, хошь по УАЗу - различий никаких )

Ну и из практики.

К сожалению  " самоподводы" современные таки требуют дополнительной регулировки колодок.

Старыми добрыми эксцентриками ( которые в середине колодок )

При этом опорные эксцентрики  трогать нельзя.

Они выставляются один раз. При замене колодок. Либо при замене барабанов ( когда барабан в утиль, а колодки ещё живые - такое тоже бывает)

Ну и старый лайфхак.( даже два )

Для изношенных барабанов. 

1) при износе барабанов остаётся несношенный поясок - " кромка".

Которую надо убрать для беспроблемного " потом" снятия барабана .

Переворачиваем барабан прям на ступице.

Крепим колесными гайками ( три достаточно ) и ...

" сболгариваем" эту кромку . ессно - стараясь сделать равномерно ( при некотором навыке шлиф. диск болгарки не только стачивает кромку, но и крутит диск.

Получается такая " токарная обработка")

2) если барабаны сильно сточены ( больше допуска по мануалу) можно применить более толстые накладки.  Прекрасно подходят " ленты " от ( для) крановых тормозов.

Они мягкие и толщиной миллиметров 8--10.

Вырезаем из них потребный кусок и приклёпываем.

Колхоз галимый. Но иногда спасает ( на безрыбье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меню на газике всё штатно: 32 перед по одному цилиндру, 32 зад. всё нормально робит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...