Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2005 Вопрос на засыпку! У меня машинку колбасит на скорости 90 и выше. Что скажете. Моя версия: критический угол наклона короткой рулевой тяги, вследствии лифтовки трансмиссии. Может еще мысли есть по этому поводу. причем шкворни шариковые в нормальном состоянии, не зажаты и не болтаются. Что делать, перегибать сошку или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грайл 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2005 Славик, не предназначена она для ездьбы с такой скоростью . Люфта в рулевом нигде нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2005 У меня машинку колбасит на скорости 90 и выше. Что скажете. Что значит колбасит? Если начинается зверская вибрация на руле, то это может быть по двум (пока известным мне) причинам: 1. из-за небольшой разницы давления в передних шинах. 2. Из-за люфтов в рулевом механизме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2005 Неее Никто не понял. Машинку раскачивает на кочках, так сказать кидает из стороны в сторону. Люфтов нет нигде, аммо в порядке. Я думал что кто то тож лифтовался через газелевские серьги. Проблема как мне кажется в критическом наклоне котроткой рулевой тяги и на кочках увеличение угла наклона приводит к поворачиванию колес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2005 Неее Никто не понял. Машинку раскачивает на кочках, так сказать кидает из стороны в сторону. Люфтов нет нигде, аммо в порядке. Я думал что кто то тож лифтовался через газелевские серьги. Проблема как мне кажется в критическом наклоне котроткой рулевой тяги и на кочках увеличение угла наклона приводит к поворачиванию колес. На мой взгляд, может происходить следующее. В обычном режиме, на нелифтованой машине пальцы короткой рулевой тяги работают, НЕ касаясь самого наконечника тяги. При лифтовке мы заставляем работать тягу в наклонном положении, ее пальцы все равно остаются в положении вертикальном, в отверстиях наконечников тяги они изначально уже приближены к наконечнику, и при ходе моста вверх-вниз (на кочках) начинают разбивать вкладыши наконечника, а затем и задевать за наконечники, что препятствует свободному перемещению моста в вертикальной плоскости и вызывает ударное воздействие на поворотный кулак, что и заставляет машину "отпрыгивать". При этом место задевания должно быть легко заметно. А как на самом деле? Других неприятностей, не связаных с контактом пальца и наконечника, от наклона короткой тяги вроде бы быть не должно . Игорь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2005 Может и упирания пальцев. Но делать то что, гнуть сошку или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2005 Слав, а ведь он прав. Машина при подскоке массой давит в одну точку. Обнаружить место касания думаю не много труда. А там и ответ на вопрос. Ежели палец подразбит гнуть, ну а нет...Тада вести поиск эксперементальным путем. Покататься надо, но без гонок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2005 Что значит палец разбит? Палец в норме. Сошку то отгибать вниз или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2005 Я думаю что отгибать. Если "пролет" то зап. часть есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2005 За зап часть есть, а теперь следующий вопрос: Ежели сошку отогнуть вниз, то не будет ли она цеплять за длинную рулевую тягу при диагональном вывешивании или в близком к этому положении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuMaH 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2007 ____.bmp Вопрос на засыпку! У меня машинку колбасит на скорости 90 и выше. Что скажете. Моя версия: критический угол наклона короткой рулевой тяги, вследствии лифтовки трансмиссии. Может еще мысли есть по этому поводу. причем шкворни шариковые в нормальном состоянии, не зажаты и не болтаются. Что делать, перегибать сошку или нет. Отвечу на твой вопрос!Надо перегнуть рулевую тягу таким образом как показано на рисунке,тогда будет всё нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 15 января 2007 ____.bmpОтвечу на твой вопрос!Надо перегнуть рулевую тягу таким образом как показано на рисунке,тогда будет всё нормально. акуеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2007 ____.bmpОтвечу на твой вопрос!Надо перегнуть рулевую тягу таким образом как показано на рисунке,тогда будет всё нормально. Абсолютно верное решение!Да и тягу,согласитесь,гнуть полегче будет чем сошку.А ещё лучше сделать новую из толстостенной трубы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Тягу гнуть толку не будет т.к. как её не гни, хоть узлом завяжи, угол вектора приложения силы не меняется. Очень большой угол поперечной тяги (гипотенуза прямоугольного треугольника) вызывает при осадке рессоры под нагрузкой поворот колес в право, а ход отдачи в лево. Вот и колбасит при проезде "волны" на скорости, но при наших ГАЗовских ходах подвески это практически не критично, проверено практикой. Главная причина того что автомобиль не держит дорогу - маленький угол кастера. Если подвеска лифтована при помощи более длинных серьг (от газели или самодельные), а серьги находятся на переднем конце рессоры то угол кастера уменьшается и как следствие машина перестаёт держать курс, приходится постоянно подруливать. Просто попробуй подложить между мостом и рессорой коническую прокладку, толстым концом назад. Если поможет то переваришь подушки на мосту. Я когда попал на такую же бяку, что только не делал не помогало, пока при переборке моста не переварил подушки и все устаканилось, теперь сотню по крассе как по нитке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Тягу гнуть толку не будет т.к. как её не гни, хоть узлом завяжи,угол вектора приложения силы не меняется. Очень большой угол поперечной тяги (гипотенуза прямоугольного треугольника) вызывает при осадке рессоры под нагрузкой поворот колес в право, а ход отдачи в лево. Вот и колбасит при проезде "волны" на скорости, но при наших ГАЗовских ходах подвески это практически не критично, проверено практикой. Главная причина того что автомобиль не держит дорогу - маленький угол кастера. Если подвеска лифтована при помощи более длинных серьг (от газели или самодельные), а серьги находятся на переднем конце рессоры то угол кастера уменьшается и как следствие машина перестаёт держать курс, приходится постоянно подруливать. Просто попробуй подложить между мостом и рессорой коническую прокладку, толстым концом назад. Если поможет то переваришь подушки на мосту. Я когда попал на такую же бяку, что только не делал не помогало, пока при переборке моста не переварил подушки и все устаканилось, теперь сотню по крассе как по нитке. Абсолютно правильные мысли!!! снял казельские серьги и вопрос встал в родное русло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 21 января 2007 Абсолютно правильные мысли!!! снял казельские серьги и вопрос встал в родное русло. Угу, могу добавить только что прокладка под реессору самый простой но по моему не совсем правильный путь, пересверлив отверстия крепления поворотного кулака к чулку можно добится не только правильного Кастора, но и завалив угол назад - меньшего радиусв поворота (как на мерседе, при повороте колесо будет заваливаться) а еще можно было попробовать установить демпфер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 21 января 2007 Угу, могу добавить только что прокладка под реессору самый простой но по моему не совсем правильный путь, пересверлив отверстия крепления поворотного кулака к чулку можно добится не только правильного Кастора, но и завалив угол назад - меньшего радиусв поворота (как на мерседе, при повороте колесо будет заваливаться)а еще можно было попробовать установить демпфер ну как успехи,а с армейскими мостами это прокатит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 Вопрос на засыпку! У меня машинку колбасит на скорости 90 и выше. Что скажете. Моя версия: критический угол наклона короткой рулевой тяги, вследствии лифтовки трансмиссии. Может еще мысли есть по этому поводу. причем шкворни шариковые в нормальном состоянии, не зажаты и не болтаются. Что делать, перегибать сошку или нет. У меня на скорости 70-75 управление становится неприятно строгим, при ремонте поменяли по моему на уазкины потроха, не помню, другой работы было много. Хоть в инструкции записано что он до 90 бегает, наверное просто не предназначен для быстрой езды, из этого и исходи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 У меня 120 130 ходит ну колбасит ну хрен с ним этож не Мерседес! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAHA 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 У меня 120 130 ходит ну колбасит ну хрен с ним этож не Мерседес! Скажите пожалуйста в Астрахани где машину делали??? Знаю одного - д.Юра звать. Он еще одну собирает кажись. Он каждый год в Сочи по газику гоняет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах