oleg311270 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 Нужен совет мастеров! У меня две ашки, движки м-20 и 2410, какие карбюратокы ставить и какой расход можно ожидать? И еще вопрос какой економии в плане топлива можно добится если поставить двиг и коробку 2410 без роздатки прямой кардан на задок? Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 Нужен совет мастеров! У меня две ашки, движки м-20 и 2410, какие карбюратокы ставить и какой расход можно ожидать? И еще вопрос какой економии в плане топлива можно добится если поставить двиг и коробку 2410 без роздатки прямой кардан на задок? Заранее спасибо! Расход можно ожидать любой - в один день 15л на сотню, на следующий - 25 при том же маршруте. Причина: техника отечественная, работает по настроению и не имеет закономерностей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg311270 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 Расход можно ожидать любой - в один день 15л на сотню, на следующий - 25 при том же маршруте.Причина: техника отечественная, работает по настроению и не имеет закономерностей. тут некоторые хвалились про 10л на сотню, это реально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 тут некоторые хвалились про 10л на сотню, это реально? Конечно! Но мотор придушен и машина не едет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2007 У меня после капремонта 11-12 по трассе, в городе примерно 100 р в день, поездка примерно в 30 км., получается 14-15 литров. По городу сказывается небыстрое плавное вождение с накатом. Стоит К-124. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2007 Стоит К-124. Это однокамерный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2007 При условии монопривода можно получить в районе 10-12 литров на сотню км.,но возникает другой вопрос: а это точно будет ГАЗ-69? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2007 У меня Ныссовский, прокапиталенный недавно хорошим мастером. Езжу в основном в городе, берегу машину, надо технику изучить, разобраться а на это года два пройдет, ГАЗон должен вытерпеть. Кстати коллеги, напомнте как карбюратор отрегулировать я явно не попал, при холодном запуске чихает, дает вспышки отдельные, не пойму чего в щах не хватает. Карбюратор конечно однокамерный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg311270 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2007 При условии монопривода можно получить в районе 10-12 литров на сотню км.,но возникает другой вопрос: а это точно будет ГАЗ-69? У меня 69-ых два так что могу себе позволить один с моно приводом , а второй охотник! к тому же есть еще газ 67 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 при холодном запуске чихает, дает вспышки отдельные, не пойму чего в щах не хватает смесь бедная, обогащения не хватает - надо воздушную заслонку отрегулировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 Вчера покопался в И-нете, так вот была модификация К-124 с двумя камерами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 Ставь ДААЗ 2107 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renat 2 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2007 Я поставил 2107, если ездить преимущественно на одной камере т.е. не жать постоянно в пол, расход получается в районе 12-13л. Переходник делал сам из трубы и двух пластин с помощью болгарки и сварки, делается за 3 часа. Туда же можно вварить штуцер для вакуумника. Привод тросовый, по-моему от газели. Запуск всегда легкий, даже в мороз. Двигатель М-20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 сегодня мне достался на "шару" карбюратор от Нивы-Тайга сразу купил переходник на рынке для него с целью установки на М-20 сейчас стоит К-124 но так как к нему нет ремкомплекта вот надумал установить выше описаный карб есть уже установившие его? стоит ли городить огород? есть какие ли бо советы по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 По моему от К-131 ремкомплект подходит ну и подбором. Во всяком случае прокладка, игольчатый и др. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Не пойму нафига огороды городить. У меня К-129 расход на трассе 13-14 л. если не извращаться. Помоему городить переходниги и карбы от легковух ради экономии в один литр не стоит. У карбов К-124, К-129 и К-131 практически одинаковые прокладки (отверстие под канал ускорительного насоса не точно совпадает) и иголки с седлами одинаковые, а вот жиклеры по пропускной способности разные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Согласен с предыдущим оратором, овчинка выделки не стоит. Прокладка слегка правится, игольчатый и поплавок подходят, а жиклеры подбором конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах