kedr 155 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 И снова про карданы. Коллеги, прошу совета, где собственно происходит биение кардана, за счет чего, в крестовинах или может саму трубу ведет с рогами, как проверить, как ремонтировать и где. Зима настала, по заснеженной и раскатанной дороге в холода, ГАЗон движется в состоянии постоянного скольжения, различается только степень, про буксование и не говорю, видимо еще и резина дубеет. Передний мост в таких условиях очень пригодится, а для этого кардан нужно привести в порядок, может кто подскажет как менять крестовины и какая подойдет, навскидку вроде волговская. Детали вращения обычно на токарном проверяют, но это так мысли вслух. Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 И снова про карданы. Коллеги, прошу совета, где собственно происходит биение кардана, за счет чего, в крестовинах или может саму трубу ведет с рогами, как проверить, как ремонтировать и где. Зима настала, по заснеженной и раскатанной дороге в холода, ГАЗон движется в состоянии постоянного скольжения, различается только степень, про буксование и не говорю, видимо еще и резина дубеет. Передний мост в таких условиях очень пригодится, а для этого кардан нужно привести в порядок, может кто подскажет как менять крестовины и какая подойдет, навскидку вроде волговская. Детали вращения обычно на токарном проверяют, но это так мысли вслух. Заранее благодарен. задний от буханки новый поставь и забудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 Совет деловоай конечно, но кардан это не воздушный винт изменяемого шага и вполне ремонтопригоден, зачем деньги тратить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 Кардан может бить много где: и гнутая труба, и разбитые шлицы, и выработанные крестовины. Ещё может бить хвостовик моста или раздатки. Попробуй так: подними одну сторону автомобиля, надёжно закрепи другую, заведи, включи передачу и посмотри на карданы. Для чистоты эксперимента можно поочерёдно отсоединять карданы от раздатки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvi_iv 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2007 И снова про карданы. Коллеги, прошу совета, где собственно происходит биение кардана, за счет чего, в крестовинах или может саму трубу ведет с рогами, как проверить, как ремонтировать и где. Зима настала, по заснеженной и раскатанной дороге в холода, ГАЗон движется в состоянии постоянного скольжения, различается только степень, про буксование и не говорю, видимо еще и резина дубеет. Передний мост в таких условиях очень пригодится, а для этого кардан нужно привести в порядок, может кто подскажет как менять крестовины и какая подойдет, навскидку вроде волговская. Детали вращения обычно на токарном проверяют, но это так мысли вслух. Заранее благодарен. я крестовину брал от УАЗа. Если труба не кривая, то либо крестовины, либо износ шлицов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 Мысль интересная и простая, посмотреть по месту, стыдно когда-то ведь сам токарил, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 Коллеги, закинул я передний кардан и как водится началась вибрация, (бьет). Размышляя о причинах, я думаю, что кардан видимо гнутый. По конструкции это труба и если шарниры в порядке, то надо просто выпрямить трубу, домкратом постепенно или по колхозному маленькой кувалдой через подкладку. Есть ли опыт, может кто что-то подобное делал, поделитесь информацией. Думаю отсюда вытекает возможность укорачивать, править самому. Определить биение и конкретное место проще на выставленой машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 я думаю, что кардан видимо гнутый..... по колхозному маленькой кувалдой через подкладку. Удачи тебе в этом не лёгком и муторном деле,а когда вдоволь наиграешься - купи задний кардан от "буханки" и будет тебе счастье... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 Удачи тебе в этом не лёгком и муторном деле,а когда вдоволь наиграешься - купи задний кардан от "буханки" и будет тебе счастье... + 1 . Выпрямить кардан в кустарных условиях нереально. Даже замена трубы с центровкой в станке и последующей приваркой ( опять же в станке ) не всегда дает положительные результаты. Проще поменять на новый и забыть про него года на три. Либо поставить включалки на ступицы и пользоваться передком в крайнем случае. Все дешевле чем устранять потом последствия вибрации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 Согласен, думаю пару недель машина выдержит, раздатка на подушках резиновых, потом решение приму одно из озвученных. А насчет править можно и помучиться, будет опыт, раньше по деревням карданы в магазинам не валялись, правили вручную и вся страна так каталась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2008 Коллеги, сегодня посмотрели карданы, так вот вибрация приемлемая а биение в шлицевом соединении, можно ли это "лечить", или проще выбросить? Как исправить осевой люфт в раздатке, помогут ли подкладки под гайки фланцев, что вообще держит оси в осевом направлении, не пойму? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кулеш 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2008 Коллеги, сегодня посмотрели карданы, так вот вибрация приемлемая а биение в шлицевом соединении, можно ли это "лечить", или проще выбросить? Как исправить осевой люфт в раздатке, помогут ли подкладки под гайки фланцев, что вообще держит оси в осевом направлении, не пойму? Износ шлицов на кардане - смело в металлолом.Дешевле, чем заниматься восстановлением. Где именно осевой люфт? На всех трёх фланцах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 Дядька сказал что можно снаружи проварить , якобы люфт уменьшается, смысл есть в словах, насколько это долговечно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 Дядька сказал что можно снаружи проварить , якобы люфт уменьшается, смысл есть в словах, насколько это долговечно? Пробовали и этот способ.На какое-то время помогает,но с новым точно не сравнится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 Пробовали и этот способ.На какое-то время помогает,но с новым точно не сравнится. Балансировка Валов http://www.vibrorotor.ru/page10.html Рекомендую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Балансировка Валов http://www.vibrorotor.ru/page10.html Рекомендую Прочитал эту информ. да и не только эту вывод: нашему автопрому некогда выпускать прямые, отбалансированные карданы, на http://www.eurocardan.ru/ в Москве предлагают изготовить карданы с использованием импортных комплектующих -о цене -расчёт стоимости после поступления чертежей карданов. Есть у кого нибудь такие чертежи? чертить некогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах