Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
dreifus

Бензобак из нержавейки

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Встречал у нас на форуме несколько фотографий ГАЗика с б/баками из нержавеющей стали.

Зреет мысль сделать такой же ибо старый понемногу догнивает и регулярно мнется. Уже даже нашел, где могут сварить.

 

Итак, помогите:

- Необходимы размеры б/бака, чтобы он устанавливался на штатное место

- может кто-то такое делел и остался чертеж (схема) или отдельная фотография бензобака

- кузов лифтован на 6 см, т.ч. влезть может бак больше чем штатный.

 

А/м Газ 69, колхозные мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, а чем он мнется, поездками по грязи? И чем нержавейка тверже? В таком случае проще бак вообще скинуть, две канистры в салон или на внешнюю подвеску и водить как я на резервном, пока в салон бревно не вломится, никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллега, а чем он мнется, поездками по грязи? И чем нержавейка тверже? В таком случае проще бак вообще скинуть, две канистры в салон или на внешнюю подвеску и водить как я на резервном, пока в салон бревно не вломится, никаких проблем.

Мнется и протыкается и срывает его с креплений всем чем угодно. Хочу его поглубже убрать.. А родной искать как-то.... кому-то он нужнее будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где-то ссылочка на журнал 4х4 с газиком зеленый металлик, там бензобак неплохо сделан, над карданом, хрен помнешь Сам планирую такой мутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй, dreifus'! Очень правильно мыслишь! Удачи тебе, если сделаешь - сделаешь большое дело для всех людей, для которых Газик в первую очередь "друг для борьбы грязи"! А рама у тебя случаенно не УАЗовская? Если УАЗовская, то вообще круто! ...

Мне кажется что нужно ставить его сзади в полость, где стоят раскосы для крепления фаркопа(предварительно их срезав) Так сделано у Газика из статьи "Настоящий репликант", мне кажется этов вариант наилучший.

Вот ссылка:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3496

 

Пиши как и что будет продвигаться... И еще раз повторюсь: УДАЧИ ТЕБЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуй, dreifus'! Очень правильно мыслишь! Удачи тебе, если сделаешь - сделаешь большое дело для всех людей, для которых Газик в первую очередь "друг для борьбы грязи"! А рама у тебя случаенно не УАЗовская? Если УАЗовская, то вообще круто! ...

Мне кажется что нужно ставить его сзади в полость, где стоят раскосы для крепления фаркопа(предварительно их срезав) Так сделано у Газика из статьи "Настоящий репликант", мне кажется этов вариант наилучший.

Вот ссылка:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3496

 

Пиши как и что будет продвигаться... И еще раз повторюсь: УДАЧИ ТЕБЕ!!!

 

Ссылочка как раз та, но раскосы там на месте остались, глянь повнимательнее. Да полезны они думаю для общей жесткости и для буксировочного узла в частности .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылочка как раз та, но раскосы там на месте остались, глянь повнимательнее. Да полезны они думаю для общей жесткости и для буксировочного узла в частности .

 

А! Слушай, точно... Получается бак находится не в этой "нише", а за перегородкой... точно... Главное поточнее расчитать, чтобы при максимальном сжатии рессор, бак не бился об мост... Наверное нужно замерить в Ашке расстояние между мостом и ее баком, и примерно такое же расстояние и оставить, только бак сделать пошире... Да еще нужно исходить из расчета, что кузов лифтован... Получается полезный объем бака можно увеличить на эту величину(величину лифта)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоить будет такой бак??? Ибо мой меня уже достал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем резервный плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А! Слушай, точно... Получается бак находится не в этой "нише", а за перегородкой... точно... Главное поточнее расчитать, чтобы при максимальном сжатии рессор, бак не бился об мост... Наверное нужно замерить в Ашке расстояние между мостом и ее баком, и примерно такое же расстояние и оставить, только бак сделать пошире... Да еще нужно исходить из расчета, что кузов лифтован... Получается полезный объем бака можно увеличить на эту величину(величину лифта)...

 

Сомневаюсь я, честно говоря, что такого никто не делал. В той тсатье про репликар бак через чур уж сложной конфигурации (выемка под кардан, скос под мост и т.д.) Это конечно круто, но это и в копейку вылетит...

А вот скажите, надо ли внутри бака делать какие-нибудь перегородки, как в стандартных баках, или же от них можно оказаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем резервный плох?

Может сам попробуешь догадаться?!

В качестве подсказки: посмотри объем и прикинь расход на первой пониженной. Если не поможет - еще пара подсказок с меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в подсказках, просто 27 резервного и две канистры по 20 получается основной бак, можно третью канистру, получится резервный. Канистры у дядьки в гараже лежат. Вот и все переделки, дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в подсказках, просто 27 резервного и две канистры по 20 получается основной бак, можно третью канистру, получится резервный. Канистры у дядьки в гараже лежат. Вот и все переделки, дешево и сердито.

Убедил!!! Пойду еще и на девятке себе бак откручу наф! И к дяде за канистрами, у моего дяди их вообще до х...я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убедил!!! Пойду еще и на девятке себе бак откручу наф! И к дяде за канистрами, у моего дяди их вообще до х...я!

 

Припадобный ты чё рассверипел? Мож челу по кайфу по пояс в болоте с канистрой на превес промчатся и заливать какимнибудь эротичным способом в резервный бак. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митя, зачем столько нервов, кроме твоего мнения, (единственно правильного), могут существовать и другие. Разве я сказал всем делать как я? Это так мысли вслух, не интересует тебя или ещё кого, так что в этом страшного. Кстати помните про британские дальние путынные патрули разговаривали, так вот там на каждую машину до десятка канистр бралось, мужики явно не дураки были, поверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

Встречал у нас на форуме несколько фотографий ГАЗика с б/баками из нержавеющей стали.

Зреет мысль сделать такой же ибо старый понемногу догнивает и регулярно мнется. Уже даже нашел, где могут сварить.

 

Итак, помогите:

- Необходимы размеры б/бака, чтобы он устанавливался на штатное место

- может кто-то такое делел и остался чертеж (схема) или отдельная фотография бензобака

- кузов лифтован на 6 см, т.ч. влезть может бак больше чем штатный.

 

А/м Газ 69, колхозные мосты.

 

Я заказывал, только это в Питере.

Я просто принес старый дырявый бак, и они копировали с него наружные размеры и дырки под заборник и датчик. Причем делали люди, которые в жизни бензобаков не варили, но работают с нержавейкой каждый день. Я очень доволен, хоть и отдал за него 10 тыс.

Бак получился на 60 литров.

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=753&pos=1

Валентин. СПб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя, зачем столько нервов, кроме твоего мнения, (единственно правильного), могут существовать и другие. Разве я сказал всем делать как я? Это так мысли вслух, не интересует тебя или ещё кого, так что в этом страшного. Кстати помните про британские дальние путынные патрули разговаривали, так вот там на каждую машину до десятка канистр бралось, мужики явно не дураки были, поверь.

Всвязи с установкой портальных мостов пришлось снять основной бак, т.к. рихтовать его небыло смысла - весь дырявый на холодной сварке. По этому сейчас езжу как ты, с канистрой на доп.баке. И как достала меня эта канистра в кузове. А еще у меня довольно много увлечений, как их сейчас модно называть - "экстремальных", да еще и работа такая, что не будешь знать, на что расчитывать, то может и башню снести в прямом смысле. По этому я привык знать на что расчитывать, и ездить без датчика топлива както напрягает. И с палочкой постоянно в бак лазить не в кайф.

А на счет британских патрулей с канистрами - количество канистр не потому, что у них баки на машинах маленькие, а потому, что в пустыне заправки не каждые 5км стоят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя, зачем столько нервов, кроме твоего мнения, (единственно правильного), могут существовать и другие. Разве я сказал всем делать как я? Это так мысли вслух, не интересует тебя или ещё кого, так что в этом страшного. Кстати помните про британские дальние путынные патрули разговаривали, так вот там на каждую машину до десятка канистр бралось, мужики явно не дураки были, поверь.

Кедя, ты искренне веришь, что британские путынные патрули (а также французские и все остальные путешественники на дальняк) берут канистры вместо бензобаков?

 

*при написании масяги ни одна нерва не пострадала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор постепенно приобретает хамские нотки, извиняюсь если кого задел, не нарочно. Тут каждый сам решает, я катаюсь по городу, когда домой в деревню катался за 500 км в один конец, брал канистру. Если про патрули, так я имел ввиду Отечественную войну, Африку, современные армейские спецподразделения например SAS, имеют на вооружении автомобили типа багги и на нем канистр штук 6 в специальных ящиках. Кстати в И-нете думаю можно найти машины классные. Лично мне интересно поговорить обменяться мнениями, иногда самая бредовая идея дает интересный результат, поучения такого результата не дают, ту если не интересно, пропусти. Бак основной наверное нужен, но горловина торчит наружу и меня это напрягает, машину приходится оставлять без присмотра. На дальние рейсы он наверное нужен, но для меня канистры проще, я и так проеду. Сейчас планирую на лето в деревню скататься вообще без дозаправки, на 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, разговор приобретает хамские нотки, извините, если кого задел. Про патрули я говорил, которые бегали в Африке в Отечественную войну, катались они, (английские разведчики-диверсанты), на аналогах нашего ГАЗ-67, бензобаки не переделывали, а обвешивались канистрами, по понятным причинам. Группа состояла из 3-4 машин, уезжали в рейд на несколько дней, (да в И-нете есть информация). В основном конечно вели разведку, но иногда бывали и боестолкновения. На сайте такие фотки есть. Современные иностранные армейские спецподразделения имеют на вооружении автомобили типа багги с экипажем на 2-3 человека. У них кстати тоже канистр в боевом снаряжении штук 6 в специальных ящиках, это и понятно, поломалась машина или подбили, канистры перекинул и вперед. Машины смотрятся очень здорово, вот бы прокатиться. Насчет бензобака, тут каждый сам решает, не нравится не ешь. Моя мысль состояла в том что резервный бак защищен и его повредить трудно, всё что снизу при ползании по бездорожью или помнется, или пробьет или даст течь, а в самый неподходящий момент преподнесет сюрприз. Поэтому я и предложил вариант канистры, мне так удобнее, на лето готовлю вариант без дозаправки пробежать около 1000 км, (до дома и обратно). Основной бак наверное нужен, но там горловина наружу а я машину оставляю без присмотра и над ней могут поглумиться, пару раз я приходил а пробка на цепочке висит, надеюсь окурки не бросали. Вообще поверьте, самые безумные идеи иногда дают очень хорошее решение, это проверено много раз, не надо отвергать, (интеллектом давить), додумай, добавь немного, найди там где другие мимо прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая цитата из книги, французских диверсантов 2 Мировой я не знаю, Франция продула войну менеее чем за месяц а потом в Сопротивлении.

Джипы в частях САС вооружались буквально до зубов: поначалу на них устанавливались 7,71-мм ручные пулеметы Vickers-Berthier с питанием из примыкаемого сверху магазина на 30 патронов либо старые “ручники” Lewis. Впоследствии это оружие с довольно низкой боевой скорострельностью признали не отвечающим задачам уничтожения находящихся на земле вражеских самолетов и вездеходы перевооружили одной-двумя одиночными или спаренными установками авиационных пулеметов Vickers К с барабанными магазинами на 100 патронов, одна из которых была направлена вперед по ходу движения, а вторая —3 назад. Передняя турель устанавливалась на неподвижной части капота, ветровое стекло при этом снималось. Огонь вел старший машины, сидевший рядом с водителем. Темп стрельбы в 1200 в/мин делал эти “бортовые батареи” смертоносным оружием для стоящих на аэродромах немецких самолетов, тем более, что огонь велся почти в упор.

 

Варианты вооружения были самыми различными, вместо одной спарки “Виккерсов” могли устанавливаться американские 7,62-мм станковый пулемет Browning M1919А4 с ленточным питанием, 12,7-мм крупнокалиберный Browning M2 и так далее. Кроме этого, на левом или правом бортах джипа с

 

помощью шкворня мог крепиться еще один пулемёт (как правило, 7,71-мм авиационный Lewis воздушного охлаждения, нередко даже с полукруглым щитком из бронестекла). На всякий случай экипаж возил с собой один-два ручных “Брена”. В “частной армии” Попского легковые джипы вооружались одним 12,7-мм и одним 7,62-мм пулеметом Browning. [163]

 

Автомобиль под завязку нагружался канистрами с горючим и водой (семь 20-литровых канистр бензина, установленных в специальных стеллажах, позволяли увеличить запас хода “джипа” до 1000 км), патронами и продовольствием. Канистры крепились в кузове (экипаж каждой машины составляли только два человека), на капоте, передних крыльях и т. д. По бортам машины подвешивались сумки с необходимым снаряжением и боеприпасами, патронные и гранатные ящики размещались под ногами. Наличие запасного колеса было обязательным. И без того простая конструкция вездехода еще более “дорабатывалась” путем демонтажа всего лишнего оборудования, чтобы машина могла поднимать максимальное количество боеприпасов, воды и топлива. На переднем бампере обязательно крепился контейнер, в котором конденсировался пар, бьющий из радиатора.

 

Экипированные таким образом, диверсионные группы САС неделями колесили в пустыне по тылам противника, особенно не опасаясь огневых контактов. Каждый отряд состоял из пары легковых вездеходов и трехтонного грузовика Ford, Bedford или Chevrolet, служившего для транспортировки различных грузов (вооружался парой ручных пулеметов BREN или Lewis на зенитных турелях). После переноса боевых действий в Европу подобный арсенал, заметно утяжелявший машины, оказался излишним. На джипах оставили одну спаренную пулеметную установку, но чаще они применялись без вооружения (для связи и рекогносцировки). Во время контрнаступления союзных войск в Арденнах множество вездеходов с бойцами САС постоянно тревожили немецкие тылы, проводя молниеносные обстрелы автоколонн противника и исчезая в лесу. [164]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, разговор приобретает хамские нотки, извините, если кого задел. Про патрули я говорил, которые бегали в Африке в Отечественную войну, катались они, (английские разведчики-диверсанты), на аналогах нашего ГАЗ-67, бензобаки не переделывали, а обвешивались канистрами, по понятным причинам. Группа состояла из 3-4 машин, уезжали в рейд на несколько дней, (да в И-нете есть информация). В основном конечно вели разведку, но иногда бывали и боестолкновения. На сайте такие фотки есть. Современные иностранные армейские спецподразделения имеют на вооружении автомобили типа багги с экипажем на 2-3 человека. У них кстати тоже канистр в боевом снаряжении штук 6 в специальных ящиках, это и понятно, поломалась машина или подбили, канистры перекинул и вперед. Машины смотрятся очень здорово, вот бы прокатиться. Насчет бензобака, тут каждый сам решает, не нравится не ешь. Моя мысль состояла в том что резервный бак защищен и его повредить трудно, всё что снизу при ползании по бездорожью или помнется, или пробьет или даст течь, а в самый неподходящий момент преподнесет сюрприз. Поэтому я и предложил вариант канистры, мне так удобнее, на лето готовлю вариант без дозаправки пробежать около 1000 км, (до дома и обратно). Основной бак наверное нужен, но там горловина наружу а я машину оставляю без присмотра и над ней могут поглумиться, пару раз я приходил а пробка на цепочке висит, надеюсь окурки не бросали. Вообще поверьте, самые безумные идеи иногда дают очень хорошее решение, это проверено много раз, не надо отвергать, (интеллектом давить), додумай, добавь немного, найди там где другие мимо прошли.

 

 

Есть такая штука, пробка с замком! На газон подходит от Соболя. Сам такую пользую третий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая штука, пробка с замком! На газон подходит от Соболя. Сам такую пользую третий год.

Ага, а у меня от волги - тож как родная встает. А чтоб горловина не торчала, можно сделать как у Большого.

В пустыне и на войне такие меры жизненно необжодимы, иначе загнешься, а ща мирное время. Да и удобства... Тебе что, больше нечего в кузов положить?

Тем более представь такую ситуевину: собрался ты на отдых (соревнования не беру, т.к. не все ездиют). Загрузил в кузов шмотки - рюкзаки, палатки и т.п. Приехал на место и у тебя кто то зацепил случайно крышку канистры... и она открылась... А пластиковые крышки на аллюминиевых канистрах имеют свойство трескаться в жаркую погоду от давления...

И какое у тя настроение станет, когда все в бензине будет?.. Да и небезопасно это...

Я думаю вряд ли ты кого здесь убедишь в том, что с канистрой лучше, чем с баком.

Без обид...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл конечно есть, но я использую старые 20 литровые канистры, там всё металлическое, но креплю всегда надежно, например две входят плотно на месте пасссажира. А вообще кронштейны нужны и никаких пластмасс. Еще раз повторю каждый сам выбирает что ему удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... я использую старые 20 литровые канистры, там всё металлическое, но креплю всегда надежно, например две входят плотно на месте пасссажира. А вообще кронштейны нужны и никаких пластмасс. Еще раз повторю каждый сам выбирает что ему удобнее.

А пулеметы-минометы - куда?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...