Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
dreifus

Бензобак из нержавейки

Рекомендованные сообщения

Может немного не по теме, но почитайте тут, может кто что интересное для себя найдет...

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=24071&page=10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати забыл добавить, после работы на авиазаводе всегда контрю некоторые соединения, так что горловину канистры контровочной проволокой всегда стопорю. Насчет минометов не скажу, но вот весь скарб я укладываю в два ящика для бортового питания (спасибо аэрофлоту), размеры у него примерно 40/50/60, внутри перегородка, два отсека, материал алюминий, крышка на защелке. Помещаются и харчи и маленькие запчасти и одежда и много еще чего. В салоне порядок, если надо за минуту на улицу вытащил, сразу стул и стол. Рекомендую вместо пулемета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если все-таки пулемет некуда девать, тогда фото, качество безобразное, но канистры и пулеметы видно, гы, гы. Кстати во время Отечественной войны в танковых разведывательных подразделениях стояли на вооружении крошечные броневички, на базе легковых машин, достаточно интересные модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане! Скажите по существу начального вопроса:

нужны ли внутри перегородки и усилители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граждане! Скажите по существу начального вопроса:

нужны ли внутри перегородки и усилители?

Перегородки нужны обязательно. они устанавливаются для того чтобы во время подъемов и спусков замедлить перетекание топлива по баку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dreifus', куда ты пропал? Как успехи с баком? Или это все пока только в теории??? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus', куда ты пропал? Как успехи с баком? Или это все пока только в теории??? :o

 

Да никуда я не пропадал. Тут я :) Смотрю за жаркой полемикой.

Просто в выходные не смог попасть в гараж и замерить соответственно место под установку бака. А от этого собственно говоря и отталкиваться надо. В общем-то конструктив ясен...теперь надо приступать к замерам, черчению и изготовлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перегородки нужны обязательно. они устанавливаются для того чтобы во время подъемов и спусков замедлить перетекание топлива по баку

маленькое уточнение,еще существует понятие и нерции, и если в какой-то,обычно х...й момент бак от инерции движущейся жидкости просто разорвет,а бензин как не странно горит!!!

В баках ВАЗ-2104 примерно с 2002 года посчитали эту затею ненужной,у меня приятель чуть не двинул кони когда при экстренном торможении с 3/4 бака его просто к той матери по шву разнесло как гранату "лимонку,двое внуков на заднем сиденье с их бабушкой...у него руки с пол-года тряслись"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегородки по моему для того чтобы при езде бенз не плескался и тем самым силой Ньютона не давил на крепление бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё парни определились чё из нержавейуи делать баки али канистры? :D:lol::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никуда я не пропадал. Тут я :) Смотрю за жаркой полемикой.

Просто в выходные не смог попасть в гараж и замерить соответственно место под установку бака. А от этого собственно говоря и отталкиваться надо. В общем-то конструктив ясен...теперь надо приступать к замерам, черчению и изготовлению.

 

 

А Вы сами делать будете??? Или заказывать где-то???? Я бы то же хотел такой бак, пробывал как-то пол года замутить назад. не получилось... А родной бак просто достал. в фильтре одна ржавчина.....

 

 

ЗЫ А нико несталкивался с такой проблемой, колёса по шире поставил. и когда много народс зади, колесо трёт об трубопровод(который к баку идёт). Кто как решил сию проблему????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы сами делать будете??? Или заказывать где-то???? Я бы то же хотел такой бак, пробывал как-то пол года замутить назад. не получилось... А родной бак просто достал. в фильтре одна ржавчина.....

ЗЫ А нико несталкивался с такой проблемой, колёса по шире поставил. и когда много народс зади, колесо трёт об трубопровод(который к баку идёт). Кто как решил сию проблему????

 

1.

Заказывать (в М.о.)

2.

было дело - решил проблему проставками между диском и тормозным барабаном (проставки из старого обточенного тормозного барабана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.

Заказывать (в М.о.)

2.

было дело - решил проблему проставками между диском и тормозным барабаном (проставки из старого обточенного тормозного барабана)

 

 

а сколько стоит ?????Бак....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.

Заказывать (в М.о.)

2.

было дело - решил проблему проставками между диском и тормозным барабаном (проставки из старого обточенного тормозного барабана)

 

Ежели сделаешь, просвети по форме, объему и, главное, по цене!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ежели сделаешь, просвети по форме, объему и, главное, по цене!

В Москве куча фирм, которые занимаются емкостями из нержавейки. Я в одну звонил, интересовался о ценах. Говорят, что в среднем по Москве просто прямоугольный бак на 40 литров стоит 4-5000 рублей. Если это топливный бак на 40л., то от 5000 до 8500, в зависимости от сложности формы. Я нашел контору рядом с работой - тоже емкости делают. После НГ праздников поеду узнавать. Если сделают до 5000 рублей, то буду заказывать литров на 50-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите пож какой толщины нада материал?

Если сам будешь делать, о проще из 0,8мм. С 0,5 лучше, но варить труднее будет, а 1,0 и 1,2 тяжелый будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сам будешь делать, о проще из 0,8мм. С 0,5 лучше, но варить труднее будет, а 1,0 и 1,2 тяжелый будет.

ГЫ! я сам делать точно ме буду, по любому мастера варить будут. пасиб за ответ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно то же своим газоном занялся у меня правда "Ашка" вот по поводу бака вынашиваю следующие мысли. Правда на практике еще не примерял, может кто имеет подобный опыт.

1. поставить в багажник бак от классики, да согласен пожрет полезное пространство, но есть выход на месте бака сварить короб (сварить его проще чем бак может и не профессионал) а заднее сиденье сделать откидным и по предворительным прикидкам объм под багаж должен даже увеличиться.

2. не давно промывал бак на своей девятке и так он мне понравился, легкий пластиковый не ржавеет одно но заливная горловина с другой стороны и еще не мерил можно ли вывести ее на левую сторону. Но сдругой стороны можно вывести и на правую всего то пару отверстий, а для прочности можно снизу железный экран поставить.

 

вот такие мысли может кому пригодиться, жду разумной критики или дельного совета по осуществлению вышеописанного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...