Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2007 Коллеги, уточните ещё раз, какие агрегаты и детали шумят? И потом можно подумать индивидуально. Шумят: моторий, КП, раздатка. Также (по крайней мере, у меня - на кривой раме с косым кузовом): двери, дуги тента. Я так полагаю, от подкапотного шума окончательно избавиться можно будет, если только сам капот изнутри шумкой оклеить, добавить "одеяло" изнутри на щит моторного отсека и на передние крылья (справа - с асбестом, бо горячая выхлопная труба рядом) и чем-то сплошным с шумкой заменить боковины с "жабрами". Сами понимаете, последнее пригодно только для холодной зимы. Крышки над коробками, наверное, можно оклеить снизу - но тут нужен материал, устойчивый к влаге и грязи. Может, какой-нибудь "антигравий" сгодится? Шум и свист дверей "лечится" заменой уплотнителей. При условии, что рама (вместе с кузовом) не "гуляет". Впрочем, моя старая, во многих местах гнилая и кривая, давно сгинула на свалке чермета. Новая пока в деле не испытывалась. Кстати, о дверях. У водительской, как чаще всего открываемой, страдает ещё и ответная часть замка. Так что туда стОит добавить ещё и какой-нибудь "антидребезжатель" - хоть стальной (для замка), хоть резиновый (для уплотнителя). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2007 Толя, а если бы Ваш городок прописАли бы как Ымск?(к примеру) Ясен перец, название Вашего местонахождения не коррелирует с иными терминами из иных сфер (за географию Вам 4 с +). За физические свойства минерала асбеста (или изделий с его использованием) никто не спрашивал, если спросят - обьясним с удовольствием.Насчет "тут и не такое бывает" - буква С на клаве не рядом с буквой З! И если "это в форуме никому не надо" - чего тогда Вы встряли? Разве лажа поправить ошибку (описку )?! (Да и message не вам адресован) Короче, словами из классики: "Асбест - это хрустальная мечта моего детства. И прошу не лапать её своими грязными лапами..." (или как там) Прошу понять и не обижаться. Миль пардон за офф-топик. PS. Можно ли обращаться к Вам "Оля"? (Тут и не такое бывает)... +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Падре 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2007 Лажа! Это в форуме никому не надо. Тут и не такое бывает. Вот если бы ты сказал чё-нить про физические свойства энтого самого асбеста (пишу по визуальной памяти из географической карты 5 класса)! Было бы дело!!! Простите, встряну. Насколько осведомлен в отношении физических свойств асбеста, так самое главное из них - это КОНЦЕРОГЕННОСТЬ! Т.е. особая способность вызывать раковые заболевания, особенно при использовании в закрытых помещениях, особенно при нагревании. Говорю не от себя (много товарищей профессиональных химиков). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaziK 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2007 Неплохой сайтик: http://www.autocomplect.ru/price/sound2.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 Простите, встряну. Насколько осведомлен в отношении физических свойств асбеста, так самое главное из них - это КОНЦЕРОГЕННОСТЬ! Т.е. особая способность вызывать раковые заболевания, особенно при использовании в закрытых помещениях, особенно при нагревании. Говорю не от себя (много товарищей профессиональных химиков). + И физиков нужно привлечь! Он еще и фонит, и в Европе запрещен к применению в любом виде!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 +Он еще и фонит, и в Европе запрещен к применению в любом виде!!!! Нет не фонит, Артем. Поверь, я около 10 лет проработал в асбестовой промышленности (3 - в яме, остальные на заводе асбоизделий). И городок наш стоит практически на борту карьера, соответственно значительая часть населения работает с асбестом и ни у кого ничего не фонит. Причина запрета в Европе кроется совсем в другом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 Простите, встряну. Насколько осведомлен в отношении физических свойств асбеста, так самое главное из них - это КОНЦЕРОГЕННОСТЬ! Т.е. особая способность вызывать раковые заболевания, особенно при использовании в закрытых помещениях, особенно при нагревании. Говорю не от себя (много товарищей профессиональных химиков). 1. Канцерогенность - это НЕ физическое свойство!!! Товарищам профессиональным химикам - двойка с минусом! 2. Все разговоры о какой-то особой "канцерогенности" асбеста - это ложь, пиз-ёж и провокация, а также пособничество мировому империализму, запустившему эту пургу в обиход. 3. Соблюдайте правила техники безопасности и нормы по охране труда при работе с ЛЮБЫМИ веществами и материалами, тогда будете живы и здоровы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xela 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 Хорошая тема мне только название понравилось а все остальное !!!! Вобщем если поругаться то лутше отдельную темку открыть например "Хочу поспорить" или "учим руский" Материалы: - пенопласт только утепляет !!! (шум он не поглощает а наоборот увеличивает(резонанс)). - мин вата утепляет но не гасит вибрацию. - резина или мастики гасят вибрацию но не утепляют. исходя из этого используют несколько слоев. Мое предложение. Днище красим и на КРАСКУ наносим мастики (жидкая резина и прочие) мастики не прилипают к железу, а если и прилипают то не плотно остаются микро пустоты МИКРО!!!! и там появляется конденсат и как следствие все сгнивает. внутри красим и укладываем изоляцию как у серийных авто. под капот на внутреннюю часть клеем (материал незнаю как называется) вообшем поролон толщиной 20-40мм он поглощает шум от двигателя. (так делается на тракторах и прочей тяжелой техники. Также как это работает можно посмотреть на примере матричного принтера епсон там стоит крышка, а внутри поролон уберите поролон и все услышите. Еще есть идея заполнить полости (порогов, дверок и т. д.) монтажной пеной 1- чтоб не гнили 2- чтоб не фонили. Самое главное Кузов не должен касаться рамы НИГДЕ только через подушки (не через резинки, а именно через подушки как на уазике) т. е. чтоб он как бы висел на резиновых опорах. Это убъет лишнюю вибрацию и шум особенно на газоне этим страдают передние крылья и как следствие вибрирует весь передок. Вот мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 вместо пенопласта хочу воткнуть минвату "URSA" с того же строительного рынка :-). Есть ли "противопоказания"? Есть противопоказания,и они такие-же как и у асбеста...Не "фонит" асбест и "ursa",но у этих материалов есть большой недостаток ограничивающий их использование-микро частицы очень легко отделяются и разлетаются по округе,т.е.-будете полными лёгкими вдыхать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 Есть противопоказания,и они такие-же как и у асбеста...Не "фонит" асбест и "ursa",но у этих материалов есть большой недостаток ограничивающий их использование-микро частицы очень легко отделяются и разлетаются по округе,т.е.-будете полными лёгкими вдыхать... У автомобиля жесткий металлический верх, для утепления прежним хозяином был проложен пенопласт и закрыт фанерой (повторюсь, сделано достаточно красиво и аккуратно). Я хочу проложить вату, которая, по идее, должна кроме утепления еще и поглощать (ограничивать) и шум. При этом так же закрою чем-нибудь листовым. Прикреплялась фанера на каркас из деревянных реек. Минвату можно будет изолировать тем же изоспаном (сейчас восстанавливаю дом после пожара, столкнулся с различными материалами :-) ) Думаю, таким образом в легкие попадет не так много частиц, отделяемых урсой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 А ещё, как мне кажицца, она будет поглащать влагу и чё вы к асбесту привязались с ватой!? Сейчас современных материалов до кучи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 Мои изыскания по теплозвукоизоляции. было уложено 4 слоя изоляции. 1 Вибропоглащающий материал визомат МП. Поверх уложен сплен-пенополиэтилен с липким слоем (теплоизоляция) следующий слой визомат ПБ-2 (вибропоглащающий битумный материал), завершение Стекломат. после этого газон становится тишайшим из тишайших. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2007 Мои изыскания по теплозвукоизоляции. было уложено 4 слоя изоляции. 1 Вибропоглащающий материал визомат МП. Поверх уложен сплен-пенополиэтилен с липким слоем (теплоизоляция) следующий слой визомат ПБ-2 (вибропоглащающий битумный материал), завершение Стекломат. после этого газон становится тишайшим из тишайших. А сколько,ну хотя-бы примерно,весит этот многослойный бутерброд?Спрашиваю не из простого любопытства свою машину использую как для "гражданских" дел,так и как боевую в трофи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2007 А сколько,ну хотя-бы примерно,весит этот многослойный бутерброд?Спрашиваю не из простого любопытства свою машину использую как для "гражданских" дел,так и как боевую в трофи. Мне тоже интересно. Думаю, в пределах 100 кг. Для Газона это фигня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Мои изыскания по теплозвукоизоляции. было уложено 4 слоя изоляции. 1 Вибропоглащающий материал визомат МП. Поверх уложен сплен-пенополиэтилен с липким слоем (теплоизоляция) следующий слой визомат ПБ-2 (вибропоглащающий битумный материал), завершение Стекломат. после этого газон становится тишайшим из тишайших. Куда это все было уложено? Пол, борта? Моторный щит? Мне кажется битум только на пол. Есть мысль его проложить под рифленку, на пол. Достаточно ли? Потому как 4 слоя-это слишком, по моему. Какая толщина получилась? Сплен-пенополиэтилен не впитывает ли воду? Может его вместо битума под ту же рифленку? До лета осталось не так много, надо готовиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Куда это все было уложено? Пол, борта? Моторный щит? Мне кажется битум только на пол. Есть мысль его проложить под рифленку, на пол. Достаточно ли? Потому как 4 слоя-это слишком, по моему. Какая толщина получилась? Сплен-пенополиэтилен не впитывает ли воду? Может его вместо битума под ту же рифленку? До лета осталось не так много, надо готовиться... Весь этот сендвич был уложен на пол, и стенку моторного отсека. Багажник и борта. в общем все кроме дверок и крыши. к сожалению фото не делали, так как хозяин машины человек суеверный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2008 Родственнику делал 469го чем-то вроде фольгопласта но более плотного и на липкой основе,очень даже гуд получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 Коллеги, прозвучал вопрос про утепление тента, под основной летний раньше делали утепленный, такой же но с креплением к каркасу или к основному, например на текстильных «липучках». Ткань наверное любая, желательно чтобы не мокла, например болонья, утепление в несколько слоев синтепона, только не забудьте прошить квадратами примерно 30 на 30 см, иначе он сваляется. Можно сделать чехол с хорошей тканью внутрь, вид изменится. Сразу оговорюсь, шить без нужды верхний тент не стоит, это вредно для задержания влаги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 Коллеги, прозвучал вопрос про утепление тента, под основной летний раньше делали утепленный, такой же но с креплением к каркасу или к основному, например на текстильных «липучках». Ткань наверное любая, желательно чтобы не мокла, например болонья, утепление в несколько слоев синтепона, только не забудьте прошить квадратами примерно 30 на 30 см, иначе он сваляется. Можно сделать чехол с хорошей тканью внутрь, вид изменится. Сразу оговорюсь, шить без нужды верхний тент не стоит, это вредно для задержания влаги. В якутии тентованные уазы раньше поголовно использовались для "персоналок" начальству. Годами утепление отработалось. Снимается все, оставляются только трубы. изнутри, к трубам привязывается тент, пошитый по образу и подобию родного, но с учетом размеров (он же внутри висит). Это внутренний декоратив. Шили из чего тока пожелаешь, от дермантина, до флока. Далее, уже снаружи, натягивался самодельный тент из синтетического войлока (синий мягкий такой, миллиметров 6-10 толщиной в неслеженом состоянии) И потом уже поверх него натягивали штатный тент. Этого хватало без проблем в морозы и 30 и 50 градусов. ну естесственно утеплялся и пол, и двери. Машина получалась реально теплее той же стандартной "Волги". Особенная "фишка"- двойные стекла на зиму. Их клеили на все машины, но на уаз тем более, так как у него все остекление прямое. Элементарно вырезается из оконного второе лобовое стекло (или берется заводское) и прикрепляется снаружи на "родное" жестяными крючками под уплотнитель. Потом по краю этот "стеклопакет" обмазывается оконной замазкой, пластилином, или заклеивается герленом. Все это делается в теплом сухом гараже. Влаги между стеклами быть НЕ ДОЛЖНО! Вот и все. теперь в любой мороз обдув лобового не нужен. его снимали и направляли трубы в ноги. В машине становилось теплей в разы! при ПОЛНОМ отсутствии запотевания! Прикольно было наблюдать, что ты сидишь в машине, у тебя тепло, на улице идет снег, а снежинки на лобовом НЕ ТАЮТ :0)) так обклеивали лобовое и, по желанию, боковые стекла. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Карпыч Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 Неплохой вариант, а можешь Уточнить название материала и где купить может быть знаешь? Сверху на него хочу аллюминевый пол положить ,А на двигательный щит и под капот его же клеить? Всем привет! Есть такой материал, он везде в автомагазинах продается и стоит ..под капот вроде рублей на 360 выходит. Да, он идет как самоклеющийся, но лучше плотно провести как обои без воздуха, а края моментом проклеть. Капот не вибрирует, шума меньше. Ну а для пола он тоже очень хорошо, хотя можно дешевле - в строймагах продается так называемая прокладка, тоже с фрольгой но не самоклеющаяся, она также есть 10 мм - в три раза дешевле, если не считать клея или антикор любой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 народ забудьте пожалста про строймаги, там все не то. все давно уже придумано, Точно также начинал шумить все свои машины со строй магазинов, полная лажа получается да и с материалами работать нейдобно просто жесть, даже испробован был в качестве виброизоляции РУБЕМАСТ, плавиш феном до получения жидкого слоя и приклеиваеш на железо прилипает нормально если заранее все обезжирено, даёт некоторую виброизоляцию но ....Дешево и сердито, но всетаки это не для шумоизоляции. Вот здесь все довольно подробно описано что для чего http://www.stplus.ru/ когда брал у них материалы для розницы даже диск с фильмом дали. Своих зашумил всего 3 машины, профессиональные материалы в разы лучше, эффективней и легче монтируются всяких там строительных,. Возьмем тотже ИЗОЛОН (Сплен) http://www.stplus.ru/content.php?id=20 из строй магазов его клеящийся слой полная лажа (внутри двери отпадывает после первых морозов), а ЭСТЭПЭшный фиг оторвеш, бимаст бомб http://www.stplus.ru/content.php?id=54 летом и так клеить можно но если подогреть феном то прилипает на ура и демонтажу не подлежит даже если со стороны днища сделать то наверное долго проживет (клеил арки), от скрипов всегда спасал битопласт http://www.stplus.ru/content.php?id=22 (чтото типа поролона пропитанного чемто черным), но в газоне не знаю куда его можно применить (нет пластиковых частей) под капот можно изотон http://www.stplus.ru/content.php?id=17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 Уважаемые коллеги, после переборки моста могу заметить, у меня громыхало в трансмиссии задолго. Я грешил на раздатку, на коробку, на старость. А ларчик просто открывался, надо было просто проверить состояние моста или мостов. Причем грохотало на слух, совершенно в другом месте, сейчас абсолютно тихо, только мотор слышно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 Уважаемые коллеги, после переборки моста могу заметить, у меня громыхало в трансмиссии задолго. Я грешил на раздатку, на коробку, на старость. А ларчик просто открывался, надо было просто проверить состояние моста или мостов. Причем грохотало на слух, совершенно в другом месте, сейчас абсолютно тихо, только мотор слышно. Абсолютно правильно подмечено. Естественно надо разобраться какие и откуда шумы идут (трансмиссия, брякающие борта двери, прогоревший глушитель, много чего еще есть), возможно устранить некоторые, а против остальных городить шумоизоляцию, тогда будет результат отличный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 В якутии тентованные уазы раньше поголовно использовались для "персоналок" начальству. Годами утепление отработалось. Снимается все, оставляются только трубы. изнутри, к трубам привязывается тент, пошитый по образу и подобию родного, но с учетом размеров (он же внутри висит). Это внутренний декоратив. Шили из чего тока пожелаешь, от дермантина, до флока. Далее, уже снаружи, натягивался самодельный тент из синтетического войлока (синий мягкий такой, миллиметров 6-10 толщиной в неслеженом состоянии) И потом уже поверх него натягивали штатный тент. Этого хватало без проблем в морозы и 30 и 50 градусов. ну естесственно утеплялся и пол, и двери. Машина получалась реально теплее той же стандартной "Волги". Особенная "фишка"- двойные стекла на зиму. Их клеили на все машины, но на уаз тем более, так как у него все остекление прямое. Элементарно вырезается из оконного второе лобовое стекло (или берется заводское) и прикрепляется снаружи на "родное" жестяными крючками под уплотнитель. Потом по краю этот "стеклопакет" обмазывается оконной замазкой, пластилином, или заклеивается герленом. Все это делается в теплом сухом гараже. Влаги между стеклами быть НЕ ДОЛЖНО! Вот и все. теперь в любой мороз обдув лобового не нужен. его снимали и направляли трубы в ноги. В машине становилось теплей в разы! при ПОЛНОМ отсутствии запотевания! Прикольно было наблюдать, что ты сидишь в машине, у тебя тепло, на улице идет снег, а снежинки на лобовом НЕ ТАЮТ :0)) так обклеивали лобовое и, по желанию, боковые стекла. а если это все еще добавить и между стеклами сделать небольшое расстояние то ваще круто будет, или можно наверное заказать двойные стеклопакеты, вкарячить их какнить в рамку, то просто супер получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Александрович 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 много пишут про вибропласт, слышал, что производитель Шумофф намного лучше, читал статьи на сайте http://www.slon-aliance.com.ua/page_9.html по всем материалам, кто подскажет, что все-таки брать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах