Дима 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2005 Привет всем! Всё готово, что бы воткнуть раздатку и повесить карданы к мостам. Но двигатель (24Д) ещё не собран. Соответственно, на машине ни двигателя, ни КПП. Вот вопрос: если сейчас поставить РК, то потом не будет ли сложнее ставить двигатель и КПП? Вроде есть запас на длину промвала, что бы завести первичный вал КПП на место. Руки чешутся, а голова советует не спешить. Есть какие-нибудь засады в установке КПП, о чём сразу не думаешь? Что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2005 Тут еще такой вопрос. Кузов стоит или нет? Если и стоит то собирай, все по сценарию. Коробка потом влезет нормально, и маленьким карданчиком соеденится с р.к. Места там полно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2005 Понял, буду ставить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2005 Поставил РК и задний кардан. При попытке поставить передний кардан выяснилось, что он встаёт только при минимальной длине. Запаса на укорочение при ходе подвески уже нет. Кардан был куплен в ЮП, люди божились, что передний от 69-го. При измерении длины кардана выяснил, что наибольшая длина 820мм, наименьшая -- 800мм. Как-то маловат ход в шлицах! Учитывая, что и РК, и передний мост на месте относительно рамы, не знаю, что думать. Кто знает, скажите длину переднего кардана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2005 Дима, наш передний кардан, это задний от буханки (даже по каталогу номера одинаковые). Померь в магазине буханочный и все поймешь. В конце концов купи его (в Питере 1300 р.) и поставь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2005 Поставил РК и задний кардан. При попытке поставить передний кардан выяснилось, что он встаёт только при минимальной длине. Запаса на укорочение при ходе подвески уже нет. Кардан был куплен в ЮП, люди божились, что передний от 69-го. При измерении длины кардана выяснил, что наибольшая длина 820мм, наименьшая -- 800мм. Как-то маловат ход в шлицах! Учитывая, что и РК, и передний мост на месте относительно рамы, не знаю, что думать.Кто знает, скажите длину переднего кардана. Спасибо k.a. - не раз он писал: http://www.gaz69.ru/boards/viewtopic.php?t=352 Увы, не тот тебе подсунули... Передний кардан 69 идентичен заднему УАЗ-452, т.е. буханкин, так что все не так страшно, барыга :evil: поменяет, хуже с задним - хрен его найдешь. Игорь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2005 Спасибо за ответ! Место, где купил кардан, проверенное, врядли мне продали заведомо не то. И вот по ссылке видно, что длина переднего совпадает с моим в растянутом виде. Но вот ход в шлицах подозрительно мал по-любому! Может ли что-либо мешать кардану сложиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2005 Спасибо за ответ!Место, где купил кардан, проверенное, врядли мне продали заведомо не то. И вот по ссылке видно, что длина переднего совпадает с моим в растянутом виде. Но вот ход в шлицах подозрительно мал по-любому! Может ли что-либо мешать кардану сложиться? Труба кардана упирается в буртик, проточеный около 10 мм от вилки. Если еще видны шлицы, а он дальше "складываться" не желает, значит его надо посильнее об этом попросить - может мешать усохшее войлочное кольцо, защищающее шлицевое соединение от грязи (под штампованой гайкой) или шайба (там же). Остальное (например погнутость) мало вероятно - он вроде как новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2005 Прости, не понял, что значит "если ещё видны шлицы"? В собранном кардане щлицы не видны никак, всё внутри. И ещё вопрос -- чем откручивать-закручивить гайку, закрывающую войлочные сальники. На закручивание затратил около 1,5 часа, ничем её не ухватить, а деформируется легко! Всем спасибо за ответы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2005 Прости, не понял, что значит "если ещё видны шлицы"? В собранном кардане щлицы не видны никак, всё внутри. И ещё вопрос -- чем откручивать-закручивить гайку, закрывающую войлочные сальники. На закручивание затратил около 1,5 часа, ничем её не ухватить, а деформируется легко! Всем спасибо за ответы! Согласен, на штатном карданном вале без вмешательства "технического творчества" в собранном виде шлицы снаружи не наблюдаются. Ни на одном из карданов, мною исследованых, б/у и новых, никаких особых трудностей встречено не было, гайка откручивалась без какого-либо инструмента, руками, ну, с тряпочкой.. При этом никаких кернений (см. Инструкцию) не замечал и сам не кернил, ни разу при работе сама не откручивалась. Может, у тебя на краске закисла , их же красят после сборки. Игорь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2005 Вот уж точно -- век живи, век учись. И ещё -- всё хорошо, что в меру. Оказывается, кардан не складывался из-за излишней смазки в полости шлиц. Отвинтил пресс-маслёнку, вышла смазка, и всё стало ОК. Вот бы не подумал! Гайку крутил газовым ключём... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах