Talion 2 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2005 Привет вам уважаемый All! Ставлю вот в своего ГАЗика движку от УАЗки. А оказалось что он не лезет, то есть колол сцепления не влезает в полость кабины. После небольшого упражнения с болгаркой и вырезанного основательного куска кабины, вместе с педалью газа, двигатель на место таки встал, но смущают несколько великоватые размеры дырки, а ведь еще придется резать что бы установить рабоций цилиндр гидровыжима сцепления. Вот собсно вопрос. Это все так изголяются или у меня одного такие заморочки??? И еще. Хочу написать подробную статью с фотографиями, где будет полностью описан процесс чего и как я делал для перестановки двигателя, а так же установки на него жигулевского карба. Скажите мне Это кому нибудь надо???? Если надо, то напишу, и найду хостинг что бы выложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2005 Привет вам уважаемый All! Ставлю вот в своего ГАЗика движку от УАЗки. А оказалось что он не лезет, то есть колол сцепления не влезает в полость кабины. После небольшого упражнения с болгаркой и вырезанного основательного куска кабины, вместе с педалью газа, двигатель на место таки встал, но смущают несколько великоватые размеры дырки, а ведь еще придется резать что бы установить рабоций цилиндр гидровыжима сцепления. Вот собсно вопрос. Это все так изголяются или у меня одного такие заморочки??? Я себе 402-й движок ставлю, буду кузов лифтовать над рамой, чтоб этой проблемы избежать.... И еще. Хочу написать подробную статью с фотографиями, где будет полностью описан процесс чего и как я делал для перестановки двигателя, а так же установки на него жигулевского карба. Скажите мне Это кому нибудь надо???? Если надо, то напишу, и найду хостинг что бы выложить. Конечно делай, тока зачем хостинг и все такое городить? У нас же есть раздел "Опыт", где каждый может статью опубликовать, пусть уж все в одном месте будет - самим же удобнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 3 мая 2005 Можно обойтись и без г/п сцепления, я слегка переделал и оставил родной механический привод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2005 Я себе 402-й движок ставлю, буду кузов лифтовать над рамой, чтоб этой проблемы избежать.... Если отлифтуеш кузов над рамой опиши пожалуйста. Мы ведь не УАЗ, у которого весь кузов вместе с крыльями поднять можно. Наши крылья придется отдельно поднимать, как и решетку радиатора, при этом отверствие для кривого стартера сместится относительно храповика двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2005 А там как раз когда рабочий цилинд ставить будешь, он за кузов цеплять не будет. Он до кузова не достает, но это при условии, что когда ты двигатель устанавливал передние опоры перенес. Тогда, дополнительно, резать ни чего не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2005 В моем случае уж очень сильно лифтовать бы пришлось. Судите сами от левого (по ходу) ребра жесткости кабины (та дуга которая образует полость для колокола) пришлось вырезать 5 сантиметров вглубь. Блин, с обеда фотку принесу вставлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kifbest 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2005 я поставил себе 402 движек, там кроме того что пол кабины отрезать пришлось еще и балку рамы переносить - где 3я точка крепления двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2005 Привет, это Taurus. Я купил "Газик" уже с мотором УМЗ-414. Каких-либо особых заморочек по части креплений там нет. Передние опоры представляют собой толстостенные пластины, через которые "лапы" мотора опираются на подушки рамы. Сложнее сзади. С картера сцепления снята нижняя защитная крышка (весь маховик наружу!..), в нижней части картера просверлены два отверстия с резьбой (примерно М12, хотя за точность не поручусь). С их помощью двигатель крепится к поперечине рамы в штатной точке. Один из недостатков - открытое всем водам и грязям сцепление, которое, к тому же, фиг снимешь так просто (см. мои мытарства в разделе "Трансмиссия"). Второй: задняя сторона головки цилиндров практически упирается в щит моторного отсека. Для её снятия порой приходится выкручивать две задние шпильки крепления "головы". Что касается привода сцепления, то у меня оставлен механический. И ещё. Я собираюсь менять раму (старая просится в металлолом), весь процесс, в том числе и перестановку двигателя, постараюсь задокументировать. Если удастся по-человечески устроить заднее крепление, сообщу. Удачи всем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2005 Заднюю балку переносить мне не пришлось. Сзади в колоколе сцепления были просверлены два отверстия на 14 по шаблону с колокола М20, двигатель был установлен на резиновую подкладку состоящую из трех кусков транспортерки сложенной бутербродом. Переднее крепление представляет собой как раз таки две проставки в виде пластин толщиной 8 мм. (блин забыл я фотки дома (((). Вчера после работы установили подвесные педали с Москвича и главный цилиндр сцепления с него же. Сейчас думаем что ставить в качестве главного тормозного, с вакуумником заморачиваться не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2005 Обещанные фотки лежат в моем фотоальбоме. Как прикрепить их прямо к сообщению я так и не понял Кому чего надо сфотать говорите Кстати, если кто хочет пообщаться на тему ГАЗика, бездорожья или охоты милости прошу в аську 143677396 Сам я с Амурской области, есть тут земляки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2005 Странно все это! У меня стоит 417 двиг. но ставил не я, а так купил. Но тем не менее могу сказать, что переделаны только подушки (и то только одна пара (не помню точно передние или задние)). Под сцепление не вырезано ни см. , привод сцепл. гидравлический. Машина не лифтованая, собственно кроме двиг. все стандарт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2005 Вырезалось в основном не под сцепление, хотя и под него тоже, а под переднюю часть стартера. На фотках это видно отлично Очевидно на разных движках разного размера колокол сцепления. У меня то движок точно не 417. Вчера переставил главной тормозной, из под днища, под капот и состыковал его с подвесной педалью. Завтра займусь наверное доводкой сцепления (установкой рабочего, стыковка с главным, прокачка, ну и т.д.). А так же стыковкой главного тормозного с магистралью. И с педалями будет все :-D ну за исключением педали газа ессно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2005 У меня г 24-д. Ничего не вырезано вообще, правда совмесно с моноблоком уаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2005 Ну значит у меня либо полость такая узкая либо колокол такой широкий. А коробка все равно какая, вырезалось то не из за нее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2005 Я имел ввиду, что подвеска коробки тож переделывалась и по моему у меня движок чуть вперед подался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2005 В принципе возможно, но у меня если подать движок вперед, то нижним шкивом он упрется в переднюю поперечину рамы. Скорее всего у меня просто такой здоровенный колокол. А вообще это не суть важно, дырку заварю, педали один фиг подвесные поставил. ну поуже стало место для ног, ну и фиг с ним ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2005 Логично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2005 У меня также двигатель ГАЗ-24-01 (подушки двигателя стоят, по моему, на родном месте, при чем одна ГАЗ-69, а другая УАЗ). Вырезан уголок около педали газа, (под стартер) но сама педаль стоит на родном месте. А под уазовский моноблок у меня вырезаны довольно большие куски кузова с обеих сторон (под поперечину) и зашито все самодельными коробами. (Я с такими переделками уже брал готового). На вторую машину также буду ставить двигатель ГАЗ-24-01 но в паре с родными КП и РК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2005 Уфф, будь прокляты носилки с навозом!!!!!!!!!!! За выходные сделали сцепление (гидро), тормоза, повесили коробку, стыканули ее с раздаткой. Кстати, соосность валов раздатки и коробки почти идеальная, лучше встала чем с родным двиглом. Установлен масляный фильтр на заводской переходник. Сейчас занялись полной с нуля переделкой проводки. На разборке взяли блок реле с Nissan'а. Плюс бухта отличного медного провода 2 квадрата, в термостойкой двойной изоляции, лежала в гараже Работа кипит! Жду пока на заводе сделают переходник под жиговский карбюратор ДААЗ, по собственному эскизу. Как сделают покажу фотки. Эскиз размещенный здесь в галерее опыт не подходит, так как слижкой низкий. Карб элементарно ложится на выхлопной коллектор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах