father-gaz 338 Жалоба Опубликовано: 4 октября Для крепления используются имеющиеся отверстия на секторе с металлическими втулками, болтики или винтики М6 и М5 длиной примерно 27 и12мм соответственно. В имеющемся отверстии короткого рычага привода дроссельной заслонки ( обозначено стрелкой на фото) нарезаем резьбу М6.В верхнее отверстие сектора вставляем( вкручиваем) болт М6 ( у меня он нарезал в нём резьбу) наворачиваем контрящую гайку, затем заворачиваем болт с сектором в отверстие короткого рычага до соприкосновения плоскости сектора с плоскостью двуплечного рычага привода дроссельной заслонки, отмечаем по месту положение второго крепёжного отверстия, сверлим Ф5. Крепим сектор ,законтрив болт М6 контрогайкой в плоскости параллельной двуплечному рычагу( желательно использовать фиксатор резьбы) . Его ориентация на карбюраторе позволяет открывать дроссельную заслонку "на полную катушку". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 октября порно и неправильно. Ибо внутренний "флажок" , который есть сама ось заслонок не просто так с зазором от главной тяги. Крепеж за родное отверстие тяги ( болтМ6) и "дырочку с прорезью" ( там резьба М 5 зачем то уже есть - винт "сверху" и контрагайка потом) Попозже сфотаю. Правда сам сектор я взял от японки ( ниссан прерия донором. который самый первый) потому что цельножелезный. Скобу, которая вышеназванными винтиками крепится из 1,5 листа вырезал ( "обыкновенная листовая холоднокатаная сталь" - мож Ст3, а мож как ещё зовётся) Ну а к ней, прицелившись уже прикапал сваркой сам сектор. С"очком" на крышке 402 мотора ( там есть родное очко под трос ) вполне в створе получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах