DreamER_kgn 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 Приветствую всех. Вот влетела в мою голову бредовая мысль... Для начала, хотя бы, чисто теоретически. Возможен ли инжектор на двигатель М-20? (: Просьба не называть плохими словами... (: Мне действительно интересно, возможно ли такое. (: Или хотя бы моновпрыск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2007 Приветствую всех.Вот влетела в мою голову бредовая мысль... Для начала, хотя бы, чисто теоретически. Кто-то на этот форуме озадачивался этим вопросом, смотри в поиске. Поставить то все можно, прошивку как планируешь писать под двигатель? Интересна так же цель этого мероприятия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisi-Cin 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2007 http://www.niva4x4.ru здесь кто - то ставил какой-то механический (!?) инжектор на нивовский двиг, толи с мерса, то ли фолькса 80-х годов. Для газика и режима его эксплуатации это наверное даже лучше, чем электроника А вообще - это ж забодаться можно - сначала датчики просто установить/прикрутить, плюс их же и подобрать под контроллер нужно, плюс програмулину писать под двигатель может целесообразней какой-то газовский двиг с инжектором вкрячить? хотя фанатизму пределов НЕТ ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 В интернете проект есть Megasquirt(яндекс в руки). Самодельный инжектор, ставиться на любой двиг. Впринципе уже разных вариантов море самодельных и проблем нету больших в конструировании, но этот самый раскрученный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamER_kgn 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 Кто-то на этот форуме озадачивался этим вопросом, смотри в поиске. Поставить то все можно, прошивку как планируешь писать под двигатель? Интересна так же цель этого мероприятия? На данном этапе - просто церебральный онанизЬм. Я тут, просто, почти определился с концепцией того, чего я хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2007 Приветствую всех.Вот влетела в мою голову бредовая мысль... Для начала, хотя бы, чисто теоретически. Возможен ли инжектор на двигатель М-20? (: Просьба не называть плохими словами... (: Мне действительно интересно, возможно ли такое. (: Или хотя бы моновпрыск. плохими словами называть не буду,Вас,уважаемый коллега,но есть понятие теории двигателя,и понятие как скорость сгорания рабочей смеси,поэтому на мой взгляд (практического инженера,в т.ч. и по образованию) предложение о рукоблудии как бы легкое замечание о том,чем Вы хотите заняться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamER_kgn 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2007 плохими словами называть не буду,Вас,уважаемый коллега,но есть понятие теории двигателя,и понятие как скорость сгорания рабочей смеси,поэтому на мой взгляд (практического инженера,в т.ч. и по образованию) предложение о рукоблудии как бы легкое замечание о том,чем Вы хотите заняться Тут я с Вами спорить не буду. Просто, на уровне теоритических изысканий. А вообще, я понимаю, что "нефиг мучать животное"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 Да ну... народ... ну вы как пердуны старые (без обид, но с намёком ).... а где молодой максимализм? Где стремление не доверять сказанному старшими но есть понятие теории двигателя,и понятие как скорость сгорания рабочей смеси,поэтому на мой взгляд (практического инженера,в т.ч. и по образованию) предложение о рукоблудии как бы легкое замечание о том,чем Вы хотите заняться Вон я вам название дал приблуды. Реально полистайте http://www.yandex.ru/yandsearch?text=megasquirt или слазте сюда http://www.16v.ru/megasquirt/ Народ делает себе и не пищит. Разработка каких-то зарубежных самодельщиков, которую во всём мире юзают увлечённые люди... а вы о рукоблудии Да и мотоциклисты(УралоДнепроводы) и те себе делают инжекторы http://alexeyz2.nm.ru/mybike/mybike.html и вот http://oppozit.ru/modules.php?name=News&am...le&sid=1057 Очень даже нормальная тема для реализации, если нету возможности изначально взять двиг с инжектором, а карбюратор уже замучал своим поведением. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 Дабы не плодить темы, откопал старую... вот, зачесались ручонки, впрыск хочу на М-20 замутить ! Ищу единомышлеников, если таковых совсем мало, можно и в личку обсудить, но я думаю найдутся Конечно затея не очень бюджетная, хотя сейчас, можно и нахаляву(если повезет), найти почти все комплектующие, Собсно помощь/совет нужен вот в чем: 1.Нужно определиться какой контроллер (ЭБУ) использовать (склоняюсь к январь5.1) 2.Что лучще ДАД или ДМРВ (склоняюсь к ДАД) 3.Софт.(программы, прошивки, где нарыть нахаляву или подещевле) А пока что, установил только ТАЗовский шкив 60-2, поликлиновый ремень и современный гену Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 По поводу прошивок, вроде писали, что Федор (Сахар) сам писал прогу для прошивки. Обратись к нему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 Да ее походу не написать надо, а откатать, именно на таком двигле ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 меня эта мысль тоже посещала остановился пока на том как лучше и ближе форсунки расположить в впускном коллекторе или делать самодельный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 (изменено) Впускной скорее всего самодельный делать надо, и походу отделять его надо от выпускного, иначе форсы поплавятся(имхо), так-же прийдется делать самодельную топливную рампу, но это проще. и еще, если ставить ДМРВ, то надо делать рессивер на впуск... поэтому я склоняюсь к установке ДАД вместо ДМРВ, он и дешевле и возни с коллектором меньше. но с ДАДом другая проблема - напряг с прошивками, под такое двигло их нет вприроде, кроме брать от движка с похожими параметрами(хотяб объем), но я уже весь нет перерыл, халявного ничо нет !! Изменено 27 августа 2013 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 Вот дела...(извиняюсь за флуд),кто то при установке другого двигла уходит от инжа на карб,дабы из лесу выехатЪ,а кто то наоборот... Если надо могу выслатЪ Опелевский инж с мозгами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2013 Да и такое бывает )) , но если понимать устройство этого самого "инжехтура", то ничо сложнаго там нет ! а тем более если его водрузить на двиг собственноручно А про опелевский есть интерес, сейчас в ЛС напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2013 (изменено) Если надо могу выслатЪ Опелевский инж с мозгами... А как его потом к м20 то прикручивать? В смысле физически то можно, но как настраивать? Нет ни софта для прошивки ни данных о компонентах, о работе датчиков, ни собственно даже прошивок. Да и просто с железкой за 20$ к нему уже не подлезешь, оборудование намного больше стоит опелевское. Изменено 28 августа 2013 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2013 Дабы не плодить темы, откопал старую... вот, зачесались ручонки, впрыск хочу на М-20 замутить ! Ищу единомышлеников, если таковых совсем мало, можно и в личку обсудить, но я думаю найдутся Конечно затея не очень бюджетная, хотя сейчас, можно и нахаляву(если повезет), найти почти все комплектующие, Собсно помощь/совет нужен вот в чем: 1.Нужно определиться какой контроллер (ЭБУ) использовать (склоняюсь к январь5.1) 2.Что лучще ДАД или ДМРВ (склоняюсь к ДАД) 3.Софт.(программы, прошивки, где нарыть нахаляву или подещевле) А пока что, установил только ТАЗовский шкив 60-2, поликлиновый ремень и современный гену Хорошо отстроенный карб круче инжа. В связи с тем,что установлен рейпер 60/2 предлагаю МПСЗ. С меня МК с прошивкой, с тебя отчет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2013 а зачем ресивер для дмрв? без ресивера у мя на 99 все прекрасно работает,или я че напутал но ресивера у меня нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2013 (изменено) а зачем ресивер для дмрв? без ресивера у мя на 99 все прекрасно работает,или я че напутал но ресивера у меня нет.Фото впускного коллектора товей инжекторной "99" - в студию! Ресивер на ВСЕХ инжекторниках "От ВАЗа" есть. ( собсно - главное отличие от ВАЗокарбовых моделей внешне) Без выравнивания воздушного потока ( а не пропорции уже готовой смеси) по цилиндрам - практически невозможно добиться адекватной ( синхронизированной) работы всех цилиндров мотора.... Хотя... Располагаю статьёй ( "в бумаге") из Германского аналога "Авторевю" про "Голиаф" ( 2Ц,2Т,с раздельным впрыском бензина и масла ( ибо 2 Т) . Там ресивера на впуске - не припомню. Ну и в 1975 году была выпущена партия машин с инжектором на АЗЛК.... 1500 штук ( по слухам) . Инжектор - ессно, "механика". Вроде как ни одной рекламации за срок службы не было получено .... ( сорри за офф-топ) Изменено 28 августа 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2013 Хорошо отстроенный карб круче инжа. В связи с тем,что установлен рейпер 60/2 предлагаю МПСЗ. С меня МК с прошивкой, с тебя отчет Если инжектор не механический, он в разы надежнее карба, ситуации с утоплением авто по крышу не рассматриваю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Хорошо отстроенный карб круче инжа. В связи с тем,что установлен рейпер 60/2 предлагаю МПСЗ. С меня МК с прошивкой, с тебя отчет МПСЗ пробовал, штука хорошая, но все-же хочу впрыск, оставить задел на будущее для умного ГБО а пайкой-сборкой МПСЗ занимацо совсем нефкайф, хотя тоже есть куча схем и прошивок, а у тебя на каком контроллере ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 наверно я что то неправильно просто понял: сначала воздух попадает в фильтр потом проходит через дмрв потом попадает в дросельный механизм после него в пускной коллектор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Если инжектор не механический, он в разы надежнее карба, ситуации с утоплением авто по крышу не рассматриваю.... Трамблер перебрать 20 минут, карб 30 на коленке. К тому ж классика никогда не отказывает веся сразу. Инжектор- черный ящик, без надежды на эвауатор или смычек никуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 pic16f676 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Трамблер перебрать 20 минут, карб 30 на коленке. К тому ж классика никогда не отказывает веся сразу. Инжектор- черный ящик, без надежды на эвауатор или смычек никуда. место этим приборам если не на помойке, то в музее или накрайняк на полке в гараже. правильный впрыск - меганадежен ! (ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах