Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Ведро́ (казённое ведро́) — русская дометрическая единица измерения объёма жидкостей, примерно равная 12,299 литрам. 1 ведро = 1/40 бочки = 1/3 анкерка = 4 четверти = 8 или 10 штофов (кружек) = 16 винных бутылок = 20 водочных бутылок = 100 чаркам (соткам) = 200 шкаликам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gazonchik 1969 сказал:

три сто.  четверть = примерно - банка(под край))

Были же правильные тары:nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! И с успешным стартом и с праздником! А вот ХХ 600об/мин с карбом ровнее всё-таки или мне кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2022 в 22:04, gaz69-68 сказал:

Продолжаю строить инжектор

 

Всё это красиво, пока не пройдут ходовые испытания. У меня тоже было сначало всё хорошо. Женил 4213 с контролёром 4216 на газоне. Нужна нагрузка на мотор. Не хочу засорять тему, позвони, расскажу в чем ошибки могут быть. +79277744733 Сергей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Baters сказал:

Всё это красиво, пока не пройдут ходовые испытания. У меня тоже было сначало всё хорошо. Женил 4213 с контролёром 4216 на газоне. Нужна нагрузка на мотор. Не хочу засорять тему, позвони, расскажу в чем ошибки могут быть. +79277744733 Сергей. 

ты к Протектору стучись.

Юра на 4104 всю инжекторну тряхомудь успешно навесил...

 

а вот наш " переходный год" - покручее будет.

Бо прожки для ЭСУД ( так по совеЦки называлось??)

умеет писать сам. можно сказать - с нуля...

 

всю механику ( скульптуру в смысле - железо)

и я смогу ( при желании. при особом желании - и с помощью напильника, не прибегая к услугам станочников)

 

А вот уже " мозги вправлять" ...

 тут слесарных знаний - маловато.

ннада другой уровень мышления...

 

Как два в одном соблюсти?

Великое колдунство...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, WerNA сказал:

Поздравляю! И с успешным стартом и с праздником! А вот ХХ 600об/мин с карбом ровнее всё-таки или мне кажется?

Нет, на инжекторе ровнее, меньше плавают обороты. Причем стабилизацию ХХ по УОЗ и впрыску я ещё программно не включил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Baters сказал:

Всё это красиво, пока не пройдут ходовые испытания. У меня тоже было сначало всё хорошо. Женил 4213 с контролёром 4216 на газоне. Нужна нагрузка на мотор. Не хочу засорять тему...

Почему же засорять, если есть чем поделиться по теме, так лучше описать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, WerNA сказал:

Поздравляю! И с успешным стартом и с праздником! А вот ХХ 600об/мин с карбом ровнее всё-таки или мне кажется?

у нормально обкатанного и отрегулированного М20 ХХ около 400 об/мин легко достижим.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Федот68 сказал:

ты к Протектору стучись.

Юра на 4104 всю инжекторну тряхомудь успешно навесил...

 

а вот наш " переходный год" - покручее будет.

Бо прожки для ЭСУД ( так по совеЦки называлось??)

умеет писать сам. можно сказать - с нуля...

 

всю механику ( скульптуру в смысле - железо)

и я смогу ( при желании. при особом желании - и с помощью напильника, не прибегая к услугам станочников)

 

А вот уже " мозги вправлять" ...

 тут слесарных знаний - маловато.

ннада другой уровень мышления...

 

Как два в одном соблюсти?

Великое колдунство...

Так ,контролёр у него куплен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Baters сказал:

Так ,контролёр у него куплен. 

под какой мотор там прожка зашита?

Сильно сомневаюсь, что под М20...

кому то прожку написать и поправить - раз плюнуть.

А для меня - тёмный лес....:-((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первом запуске двигатель должен был запустится сразу, у моего так же было. Причина в недостаточном давлении в топливной рампе. Мозги для  двигателей 4213 и 4216 очень разные. У меня 4213, и рампа с регулятором давления естественно стоит от него (то, что ты называешь обратным клапаном). Мозг купил 4216 и давление должно быть минимум 3,8кг/см , лучше 4,0- 4,2. На 4213 давление 3,0-3,2. Тоже два месяца в гараже открывал дроссельную заслонку и радовался, пока не выехал из гаража. И тут началось, при торможении и трогании с места двигатель глохнет, самое страшное когда он заглох при обгоне на встречке. Топливный бак залил под крышку , что-бы исключить прохватывание воздуха. Причиной всему был регулятор давления топлива. Но до того как нашёл причину поменял всё датчики, и купил диагностический сканер. 

Сначала начал изучать регуляторы топлива на Али, есть там для спорта с манометром, но спортсмены и отговорили. Из ситуации вышел проще, купил ПЕКАРовский регулятор, тот что с болтом регулировки, разобрал его, вычистил весь анаэробный герметик с резьбы, собрал, поставил через переходник на рампу, подключил манометр, и отрегулировал давление тем самым болтом. Поставил 4,0 кг/см, и мотор перестал глохнуть и холодный заводиться с пол оборота.

Это к тому что нужны ходовые испытания. 

И ещё, нельзя топливный насос ставить туда, наружные насосы перегреваются и создают воздушные пробки, он должен обдуваться, погружной насос не греется. Хотя может от производителя зависит. 

Бак наш не предназначен для инжектора, может прохватывать воздух  подъемах, спусках. 

Не закончил установку по причине что контролёр не читается сканером, есть такая беда с этими контроллерами, хотя у моего друга стоит на газели такой же контролёр, и читается китайским блютуз сканером, а мой этот сканер не видит. 

И машина сейчас далеко от меня, в Тольятти, а я переехал в Санкт-Петербург. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

под какой мотор там прожка зашита?

Сильно сомневаюсь, что под М20...

кому то прожку написать и поправить - раз плюнуть.

А для меня - тёмный лес....:-((

Прожка прошита под Евро0, Юра прошивал. Но, у меня не читается. Есть ошибки, видел на экране сканера пару раз количество появлялось, но после  попытки прокрутки строк на экране всё исчезает. Хотя может прошивку сканера уже поправили.(производитель сканеров "Штат"мой знакомый, клиент) 

Изменено пользователем Baters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня контроллер Secu-3t. Прошивок конечно под М20 нет.

Но я сам настраивал МПСЗ на Secu-3 micro на этом же ДВС, эксплуатировал, нравилось.

Впрыск - следующий шаг, там параметров конечно больше, но все открыто для редактирования, через простой ноутбук, хорошая поддержка на тематическом форуме...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Baters сказал:

в Тольятти

Живет отличный калибровщик, думаю откатает, как надо, но ясенпень не на халяву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, БИМ сказал:

Живет отличный калибровщик, думаю откатает, как надо, но ясенпень не на халяву.

Переехал на ПМЖ в Санкт-Петербург. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь надо начать готовые комплекты продавать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да многие обращаются. Но я как то не планировал. Да и не рентабельно, на движок стоимостью до 30 тыс., ещё 40 вкладывать на инжектор.

Мне просто нравится этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы полный состав, многие могут найти б\у или что-то есть в наличии, а продавать только то, что эксклюзив, хотя я бы воспользовался комплектом от нивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Какие итоги? Что то в корне поменялось? Расход уменьшился? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, джон на 69 сказал:

Привет! Какие итоги? Что то в корне поменялось? Расход уменьшился? 

перевод любого мотора с карбюратора на инжектор ведет не только к улучшению работы на переходных режимах ( если программа прально написана)

но и к увеличению максимальной мощности и крутмомента.

Ибо исчезает самое узкое место системы питания - диффузор карбюратора.

и наполнение цилиндров воздухом оттого становится полнее.

ну а горючки под это дело в нужный момент подкинуть - нивапрос.

открыл на подольше в нужный момент форсунки - и вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, как в видосе я сказал, пока я не отстроил движок окончательно, тяга на низах по попамеру лучше, трогается охотно, без вибраций и провалов.

Замеры позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень достойная работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...