Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

50 минут назад, некто сказал:

Прошу фото Вашего "впрыска". Спасибо.

зы: 116 есть смысл сохранить в оригинале. кмк.

Завтра щелкну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, некто сказал:

Прошу фото Вашего "впрыска". Спасибо.

зы: 116 есть смысл сохранить в оригинале. кмк.

Смысла сохранить нету - 116 брал из-за впрыскового мотора - он пойдёт на гелик, на котором подзатрахал механический впрыск. А вот в 116 планирую V12 с кабана. Они нонче дëшевы как никогда))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mers126 сказал:

Смысла сохранить нету - 116 брал из-за впрыскового мотора - он пойдёт на гелик, на котором подзатрахал механический впрыск. А вот в 116 планирую V12 с кабана. Они нонче дëшевы как никогда))) 

   Удачи!. Всегда к Вашим, с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего стоят такие окна в дверях? ( мож уже спрашивали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня к соседу- авторазборщику приехал покупатель ( мотор какой то брал)

на... 412 космиче с инжектором на моторе ( сказал что блок 1,7 литра)

с Казахстана.

Не сказать, что супераккуратно собрано.

но работает.

Правда, судя по всему - мозги криво прошиты.

Я ему посоветовал сюда стукнуться. к волшебнику из Ульяновска .

За консультацией по настройке мозгов.

 

 

 Да. пара дихлофосных баллончиков, спаянных в один сверху мотора - это ресивер вакуума.

 Типа иначе на ВУТ не хватало ( со слов Кулибина  Казахстанского) сам ВУТ и ГТЦ - я не понял от чего.

 Да не суть важно.

 

IMG_20220721_130628_1.jpg

IMG_20220721_130623.jpg

IMG_20220721_130613.jpg

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя часть видео. В целом инжектор настроен, эксплуатирую...

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же расход на инжекторе по результатам первого опыта, смотрим видео:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеры на диностенде.

59,5 сил, 115 н.м момент

В стоке 21б - 62-65 сил, момент такой же.

Мастер который снимал характеристики, сказал 5-7 сил отнимает вентилятор, и топливо пониже октаном нужно или степень сжатия дотягивать, сейчас 8.5

В целом же машиной очень доволен.

Интересно, а замена главной пары 41/8 на 37/8 влияет на замер мощности?

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gaz69-68 сказал:

Замеры на диностенде.

59,5 сил, 115 н.м момент

При каких оборотах? Если  ограничивали 3350(то что на Вашей диаграмме),  то есть еще куда крутить, до 5000 точно.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gaz69-68 сказал:

замена главной пары 41/8 на 37/8 влияет на замер мощности?

Влияет на момент на колесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, некто сказал:

При каких оборотах? Если  ограничивали 3350(то что на Вашей диаграмме),  то есть еще куда крутить, до 5000 точно.

Ну по диаграмме видно, что после 3200 идёт снижение мощности, да и движок до 3800 можно крутить только, о каких 5000 идёт речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gaz69-68 сказал:

1. Ну по диаграмме видно, что после 3200 идёт снижение мощности, 2. да и движок до 3800 можно крутить только, 3.о каких 5000 идёт речь.

1. По диаграмме видно-топлива не хватает

2. Можно до 5000

3. см. п.2.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное М20 можно раскрутить до 5000, но только один раз я так думаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gaz69-68 сказал:

Ну наверное М20 можно раскрутить до 5000, но только один раз я так думаю 

если маслосистему доработать...

увеличить производительность насоса.

расшарить каналы, в том числе и внутри колена.

додумать форсунки на стенки цилиндра, по самому хорошему - и каналы до верхней головки шатуна...

Снимали же с М20 по сто кобыл и более на гоночных вариантах...

ещё на баббитовых вкладышах...

только сейчас это зачем?

фича нижнеклапанного длинноходника - великолепный  крутмомент на низах.

в случае инжектора эта фича только улучшается.

Что ты с успехом и доказал.

Крутить этот мотор особого смысла не имеет.

Вот интересно - возьмётся ли кто инжектор вживить в мотор ГАЗ -ММ(67)?

во трахтур получится...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в америках выпускают на древний  "гоу девил" болт он систему моновпрыска. еслиб не ситуация,  то и заказать можно было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, как я говорил ранее при замене на стенде, мастер сказал, что добиться детонации на моей движке не получилось, степень 8.5 не совсем подходит для 92го и отсюда показатели мощности ниже, чем на стоке.

Поджимать степень сжатия я не собираюсь. А вот если разбодяжить 92ой 80ым, даст ли это эффект? Вопрос чисто из интереса.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2022 в 14:11, gaz69-68 сказал:

Ну наверное М20 можно раскрутить до 5000, но только один раз я так думаю 

Не правда, я свой форсированный М-20 постоянно крутил до 5000, проездил так около 5-6 тысяч км, потом продал, и по сей день этот мотор ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем его так крутить? Это же не эффективно. На графике видно где у него момент и мощность достигаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, gaz69-68 сказал:

А зачем его так крутить? Это же не эффективно. На графике видно где у него момент и мощность достигаются.

Стандартный - не эффективно, а мой эффективно крутился.

 

У меня и жигули спортивные среднефорсированные на классикомоторе в 8000 эффективно крутились, а добрый гоночный мотор нынешний на нивоблоке собранный в 9000+ едет эффективно. И это при том что он до 2500 едет как стандартный ,а дальше начинает значительно превосходить. Степень сжатия 12.9 рассчетная, Бензин АИ-95, в последствии мотор переходит на АИ-92, как на более эффективное топливо. И да, мотор на трамблере и карбюраторах. И никакой детонации при этом нет и быть не может (разумеется при правильной камере сгорания).

Изменено пользователем FanatFigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, FanatFigo сказал:

Стандартный - не эффективно, а мой эффективно крутился.

 

У меня и жигули спортивные среднефорсированные на классикомоторе в 8000 эффективно крутились, а добрый гоночный мотор нынешний на нивоблоке собранный в 9000+ едет эффективно. И это при том что он до 2500 едет как стандартный ,а дальше начинает значительно превосходить. Степень сжатия 12.9 рассчетная, Бензин АИ-95, в последствии мотор переходит на АИ-92, как на более эффективное топливо. И да, мотор на трамблере и карбюраторах. И никакой детонации при этом нет и быть не может (разумеется при правильной камере сгорания).

А есть видео?  Посмотреть как едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, джон на 69 сказал:

А есть видео?  Посмотреть как едет?

 А что, ко мне до сих пор такое же отношение как было на ютубе и везде? Видео есть, но персонально Вам я ничего показывать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FanatFigo сказал:

 А что, ко мне до сих пор такое же отношение как было на ютубе и везде? Видео есть, но персонально Вам я ничего показывать не буду.

)) Понятно, опять саморисование...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, джон на 69 сказал:

)) Понятно, опять саморисование...

Ваша персона мне не интересна, Вы какого то другого о себе мнения. Именно всё поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...