Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Renat

Переходник под фильтр Крайслер

Рекомендованные сообщения

Переходник под крайслеровский фильтр. Вариант Дрель + Болгарка

 

Ввиду неимения собственных станков и отсутствия знакомых токарей и фрезеровщиков решил поискать альтернативу точеным переходникам для масляного фильтра. Нашел, чем спешу поделиться с ГАЗообщественностью. Может кому-нибудь идея пригодится.

 

Сразу оговорюсь, если у Вас нет запасного фильтра грубой очистки от М20, я бы не рисковал делать то что описано, ибо в случае неудачи можно остаться без фильтра вообще. Я в качестве приданного к газику получил 2 убитых движка, потому делал это со спокойной совестью.

 

Что требуется:

- болгарка

- дрель

- набор метчиков

- старый фильтр М-20

- кусок железа (я использовал 3мм)

- Переходник под масляный фильтр для ГАЗ-21

- Масляный фильтр для Крайслеровского движка (в любом волговском магазине). Он отличается от ВАЗ

диаметром, чуток меньше, поэтому при установке не "конфликтует" с установленным датчиком давления масла.

- болтики, гаечки…

 

Все фотки выложены в моем альбоме.

http://www.gaz69.ru/gallery/index.php?cat=12704

 

Шаг 1

Распилить болгаркой масляный фильтр м20 как на фото. В результате получим фланец с перепускным клапаном. Поверхность спила должна быть как можно ровнее, я достиг этого с помощью шлифовальной насадки для болгарки.

 

 

Шаг 2

Разметить железную пластину и просверлить в ней отверстия крепления, места отверстий надо подбирать по месту на фланце, где есть возможность сделать глухое отверстие и нарезать резьбу. Я делал 6 отверстий для крепления пластины. 3 из них под 3,5мм, 3 под 4мм. Рассверливаем отверстия под головки винтов подтай и делаем каналы для масла. Все это переносится на фланец, сверлятся глухие отверстия, нарезается резьба. У меня под М3 и М4.

 

 

 

Шаг 3.

Вырезаем прокладку. Немного силикона. Скручиваем детали. При сборке окончательного варианта мне пришлось заполнить отверстия со шляпками винтов эпоксидкой, после чего слегка отшлифовать болгаркой. Эти отверстия могут попасть точно на фланец волговского переходника (как это получилось у меня), и оттуда непременно погонит масло.

 

 

Шаг 4.

Далее необходимо просверлить отверстие 10мм в волговском переходнике, чтобы соединить пространство под фильтром с треугольной технологической нишей на фланце.

В результате у нас должно получиться 2 камеры разделенные перегородкой.

 

Шаг 5. Очень важный

Данный шаг заключается в нахождении правильного положения для соединения переходника с уже собранной конструкцией:

Во-первых должны совпасть масляные каналы в собранном на шаге 2 узле с камерами волговского переходника,

Во-вторых они должны правильно совпасть, т.е масло должно куда надо нагнетаться, и откуда надо утекать дальше, т.е. по направлению

И в-третьих необходимо найти правильный угол крепления волговского переходника, дабы вся эта конструкция не уперлась в рулевую колонку. Я стягивал две детали маленькой струбциной и примерял с установленным фильтром и датчиком давления.

 

 

 

Шаг 6

Размечаем положение переходника, сверлим отверстия, вырезаем прокладку и стягиваем это все в единое целое. Я просверлил два дополнительных отверстия 4,5мм для крепления, т.к. одно из штатных попало как раз на шляпки винтов крепления родного фланца.

 

 

Шаг 7

Отпиливаем все лишнее и выступающее, я имею ввиду пластину. Далее отпиливаем трубку, идущую в комплекте с переходником, оставив сантиметров 6, нарезаем в ней резьбу М10, и через медную шайбу глушим болтом. Прикручиваем трубку к переходнику на штатное место. Забыл сказать, при покупке переходника надо еще купить полый болт и шайбы для ее крепления. Вкручиваем датчик давления масла, еще одно отверстие в переходнике я заглушил какой-то газовской заглушкой.

 

 

Шаг 8

Устанавливаем на авто.

Есть одна проблема, которую я не решил ввиду отсутствия подходящего метчика:

У меня с момента покупки был отключен масляный радиатор, т.е отверстие в старом фильтре было заглушено пробкой. В новом переходнике радиатор подключать некуда (есть соблазн подключить его вместо заглушки, но тогда через радиатор пойдет нефильтрованное масло, чего делать нельзя), позже я хочу просверлить еще одно отверстие рядом с датчиком давления, нарезать резьбу и туда подключить радиатор.

 

Собственно все, хотелось бы узнать мнения и критику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переходник под крайслеровский фильтр. Вариант Дрель + Болгарка

спасибо! думаю кому-нить точно пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
спасибо! думаю кому-нить точно пригодится!

Надо админа попросить разместить в разделе "Наш опыт" ибо точно кому-нить пригодиться, я сам решал эту проблемку, было б пораньше написано - возможно бы и воспользовался, а так - поставил от польского Жука/Ныссы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...