Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 4 ноября На газике у меня годовые пробеги невеликие, в среднем 500 км в год, процентов 30 асфальт, 50 грунтовки 20 бездорожье примерно. Зимой не езжу. Масло и фильтр меняю каждый год после зимней стоянки. И вот задумался, надо ли при таких пробегах его кажный год менять? Не баловство ли это? Масло полусинтетика 10w40. Фильтр восьмерошный, маленький. кто как мыслит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 5 ноября Езжу мало и недалеко на ГАЗоне в лес, иногда по городу меняю раз в 2-3 года, но поездки хоть раз в месяц, да бывают. На Волгу поставил счетчик моточасов, езжу постоянно, с мая 60 часов наработала буду по ним менять. В моторах чисто. МФ Манн, всегда разрезаю и изучаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 741 Жалоба Опубликовано: 5 ноября На работе на экскаваторе масло меняли, когда лаборатория анализы забракует. Срок работы гораздо больше рекомендуемого по моточасам. Дедовский способ проверки капнуть масла со щупа на газету, подождать пока пятно расползëтся. Если в середине чëрное, а по краям светлое, то ресурс масла ещë не исчерпан. По соотношению черного и светлого можно судить о ресурсе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 5 ноября (изменено) 3 минуты назад, uncle Gena сказал: Дедовский способ проверки капнуть масла со щупа на газету, подождать пока пятно расползëтся. Если в середине чëрное, а по краям светлое, то ресурс масла ещë не исчерпан. По соотношению черного и светлого можно судить о ресурсе. точно, был такой метод, вовсе про него забыл! но опять это же для минерального масла, а с синтетикой то работает ли такой метод? Изменено 5 ноября пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 379 Жалоба Опубликовано: 5 ноября Есть такой момент, что машина своя,собрана чисто для себя, для своих целей. Мало кто понимает из посторонних, что ГАЗ69 собирать восстанавливать и эксплуатировать немного не то, по сравнению с современными легковыми машинами и иномарками..ИМХО на масле на фильтрах на их замене на этой машине не стоит экономить, так как это все для себя, а не для какого то другого делается. К примеру- в прошлом году купил у человеку с рук ВАЗ 2107 1994 года выпуска за 20 тыс. рублей. Человека прав лишили на 2 года в за употребление Довез машину на эвакуаторе в свой гараж. Перебрал и отремонтировал все кроме двигателя, единственно что - поставил блок электронного зажигания на нем. Покрасил, так как частично стояли грунтованные кузовные элементы За все мне этот ремонт обошелся суммой в 135 тыс. в рублях и около месяца возни в гараже. Все вокруг считают что да как так типа это дорого и неоправданно и все такое. Но... это все себе а на себе никто никогда не экономит...) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 45 минут назад, Combatant сказал: на масле на фильтрах на их замене на этой машине не стоит экономить, так как это все для себя, а не для какого то другого делается. тоже верно....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 237 Жалоба Опубликовано: 6 ноября Не смотря на пробег, меняю масло весной. Козлик последнее время живёт улице чаще чем в тепле. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 6 ноября Ну, собственно... Когда ездил ежедневно - масло в моторе менял два раза в год, в трансмиссии - раз в год. Сейчас ГАЗик больше стоит - меняю раз в год в моторе и раз в два года - в трансмиссии. Масло имеет свойство стареть.... А машину жалко. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 379 Жалоба Опубликовано: 8 ноября О масле и запчастях... Бывало стоишь в очереди, взять что либо хорошее, качественное и соответственно дорогое для своей машины, и слышишь впереди фразу от покупателя: - Ой а можно что нибудь дешевое поискать а то это дорого будет для моей машины.. Причем речь покупатель обычно ведет о своей иномарке, стоимостью от 2х и выше и вы в рублях. Хочется конечно сказать экономному такому, что на дешевых запчастях и безопасности для своей дорогой машины никогда не стоит экономить. Но, как там в Библии написано: - ,каждому свое, прах к праху червь к червям..) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 8 ноября я тему то не про экономию завёл. менять масло раз в год при небольших пробегах порядка тысяч пяти (5000 км), это нормально. но менять его раз в год , при пробеге всего в 500 км , это как то смущает, каждые 500 км заливать новое масло не вредно ли для мотора? иль наоборот хорошо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 379 Жалоба Опубликовано: 8 ноября Тут отписались в теме выше - моторные масла имеют свойства окисляться со временем, если не находятся тем более в закрытой заводской таре...При замене масла ничего плохого для двигателя не происходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 1 час назад, Combatant сказал: окисляться со временем Все беды от недостатка масла, а всякой заумноой ху?!ёй можно не грузиться, это развод наглых, мерзких, туповатых маркетологов. Окисление жира, надо ж такое выдумать, скажи комунить- сало прокисло... Не в тебя лично, просто повод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 379 Жалоба Опубликовано: 8 ноября Ну если в тему моторных масел,то я вообще предпочитаю не пользоваться постоянно рекламируемыми из всех источников россискими новобрендами этого направления. Тем более сейчас цены на российские моторные масла уже как то не очень отличаются от импорта.Мне проще и спокойнее хорошее немецкое или японское масло заливать в свои машины .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 9 ноября Раз в два года примерно на неездящих газонах меняю. На ездящих не много, но изношенных М20 бывает и два раза в год , потому что черное и жидкое становится, давление бережем. Как только давление вниз, так сразу смотрю не разжижилось ли масло. Больше трех лет масло держать нельзя , разлагается. На своем личном газоне увидел, вода водой стало. Лью только общедоступные отечественные масла, во перввх никогда не знаешь когда и где менять придется , во вторых выгодно, заменил и хрен с ним. Но это только для м20 и УМЗ ЗМЗ карбовых, для каждой машины свое масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах