Talion 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2005 Поставил на свой ГАЗ двигло от УАЗки. Буду ставить жиговский карбюратор ДААЗ (собсно уже поставил, ибо переходник сделали). Так вот вопрос... Воздухан тоже собираюсь ставить жигулевский - блин(сковородку). Как думаете хватит двиглу воздуха? а то тут проскакивало что вроде как производительности ему не хватит. И еще, сильно ли будет карбюратор душить двигатель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2005 Где то расчет был, не помню. Люди не рекомендуют. Другие ставят, вроде ничего. Я не стал экспериментировать - воткнул от меренка 2,5 л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2005 да я тут с батей спорю во всю на этот счет. я ему грю мало он мне грит вон на волгах куча народу ездит с этим фильтром вот и решил за помощью обратиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2005 Ребята спокойно ставят москвичевский выносной. И не парятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2005 Тут даже по площади шторы смотреть можно. Волговский бумажный раза в 2.5 больше чем жигулевский, замена через 10 тыс. Вот и считай. А москвичевский кстати расчитан на работу с двиг. до 2.3 литра. Это мне один из конструкторов 41-ого расказывал. Да и поставить его не просто, а очень просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2005 А как на счет настроек карба? поставил ДААЗ от Ваз 2105-07 на двигатель от 21 волги. тянет плохо, чувствуется смесь обедненная, да температуру двигл поднял на 5-10 градусов по сравнению с обычной рабочей температурой. кто устанавливал вазовский карб, раскажите как можно отрегулировать карб на нормальную работу??? что и где нужно подрегулировать? кстати фильтр пока оставил уазовский (через переходник). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2005 очевидно винтами количества-качества. сам я его поставил, но еще не заводил. А газ ты как сделал? я тросиком. пиши в аську 143677396 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2005 Есть ДААЗы такие же, как ВАЗовский "Солекс", только с жиклерами по УАЗ. ИМХО, это нам лучше подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2005 В воскресенье завели наконец то своего железного друга!!! с жиговским ДААЗом. Работает нормально, и на холостых тоже, подхватил с первого раза. НО!!! Карб конечно регулировать и еще раз регулировать! А вообще, я рад безмерно! Столько работы и вот оно! Наконец то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2005 Talion А как машинка тянет на ходу? ездить пробывал? как динамика, и работа на всех режимах??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2005 Еще не катались, пока только завели. Как протестирую сразу расскажу. А вообще надо статью со всем процессом дописывать и выкладывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2005 Я описываю в статье с фотками полностью процесс замены двигателя с М20 на УМЗ, ну и все соответствующее. Установка карба ДААЗ на впускной коллектор однокамерный, с фотками переходника, замену проводки, ну все короче НУ естественно выскажу и впечатления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2005 У меня на 21-м движке прекрасно поживает ДААз-2107 со своим же фильтром. Стоит уже более года. Меняю элементы через 5-6 тыс.км. Правда на пропане тенперь нужно через 2-3 т.км менять. Если интересует - на сайте описан полностью весь процесс установки. Только вот теперь вместо тяги тросик хочу, т.к. 2-я камера не до конца открывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2005 Приветствую вас ! Дело вот в чём ! Перебрал полностью движок, от УАЗа движок , всё новое (кроме блока и головки ), поставил жигулёвский карбюратор от семёрки , новый , завёл , и наивно полагал что этот новый прекрасный двигатель будет кушать обещаные 12 - 13 литров на 100, но не тут то было !!! После первых испытаний я отметил его приёмистость , тянуть стал как танк , по городу как на автомате , включил 3 и забыл, диапазон скоростей от20 до 100 км/ч !! Ну так вот , расход составил примерно 22 - 25 литров , !!! Вопрос: Что за фигня ???????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2005 Все нормалек! Так и должно быть! Ну мож чуть поменьше. Но при замене карба так и происходит. Обрати внимание на диффузоры-они меньше чем родные. А сосет то движок по обычному, из всех дырочек. В итоге, воздуха меньше топлива больше. За то какая динамика...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2005 Не, ну еще регулировать надо. С завода винт качества смеси откручен на 3/4 оборота. Вот его заручиваешь посильнее, а когда начинает глохнуть на холостых - закручиваешь винт холостого хода, чтоб его (холостой ход) поднять. В результате кушать мотор будет меньше. Но и тянуть тоже будет хуже. Как радикальный вариант - поставь Солекс УАЗовский. Он тебе тыщи в полторы обойдется. Полный аналог "зубильского" солекса, только сечения жиклеров побольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2005 Вот стоял у меня на Г-21 моторе жигин карб,вроде бы Дааз 21043. Задушенный везде,где можно.Ну,ел Газик 13-14 литров на сотню. А вот езда-сплошное мучение,провалы,захлслуживания,вялый разгон,неустойчивый холостой ход. Выкинул на поинт! Сейчас стоит К-124 с одной дырой.Проблем не вижу.Ест ~17-19 литров.Да и ладно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimochka 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2005 У меня движок от 21-ой и карб. от 8-ки и чо он у меня будет под 20 литров хавать. меня такой расклад не устраевает. не подскажите ка это исправить!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talion 2 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2005 У меня стоит сейчас УМЗ-417 старого выпуска + карб ДААЗ от ВАЗ2108 на переходнике. Хавает действительно под 20. Хотя, умные мужики, опытные мотористы, говорят что первые несколько тысяч он так и будет есть ибо движок еще не приработался и не обкатался. У меня ведь от движка остался только блок да головка. Все остальное начиная от колен, распредвала и заканчивая клапанами новое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 Это снова я со своим карбюратором Прошёл движок примерно 600 километров , за этот период были предприняты парочка попыток регулировки карбюратора! После первой двиг потерял приёмистость абсолютно, на светофорах умирал через раз ! Вторая регулировка последовала незамедлительно! приёмистость появилась , но всёравно глохнет ! Третья попытка и всё стало прекрасно , приёмистость не та что была сразу после установки нового карбюратора, но всё равно приличная , но не это главное !!! После 3 регулировки прошло 200 километров , провели замеры количества топлива в баке, и чуть не попадали !!!! Вы не поверите , расход составил просто фантастическую цифру , 11,5 литров на 100 км !!! Я сам не поверил , взялись за расчёты !! Было залито 20 литров, которых по городу ! хватило на 207 километров , со средней скоростью движения по городу 40 км/ч, максимум я ему давал 50 !!!! Вот такой "Парадокс жигулёвского карбюратора" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 Изначально мне досталась машина с ДААЗом. Дед та химичил че-то.Но это было просто ужасно .Машина не ехала вообще, ну просто....Тупила по-страшному. Груженая в маленькую горку на 3-ей на 60- ти не ехала, сбавлял скорость и 2-ю подтыкал.А потом я поставил 126-ГУ. И как он поехал, нет, он просто полетел!!!( в сравнении с ДААЗом ,конечно) . Дед говорил, что у него расход тоже литров 12.Верю. Но мирится с таким тупизмом дрыгателя, я не хочу. Пусть он лучше поджирает на 2-3 литра больше, но зато мне спокойнее как-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2005 Не у меня динамика класная, по крайней мере с жигулёвской сравнима , да и во все подъёмы которые смог найти в черте города , и по трассам окрестным , легко лезет !!! Испытания ещё продолжаются, так что может это просто не правильные замеры были сделаны!!! Возможно он больше жрёт ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2005 Неееее, у меня 417 дрыгатель стоит, На 21-й Волге,груженая в такую же горку легко идет. Притом что на ней ,что на козле двигатели оба сил по 75 лошадиных.Но на волге у меня стоит 126 карб, бот и на козла такой же поставил, и как он тут поехал..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2005 У меня тоже 417 двиг, а на М20(так родной зовётся) действительно 55 лошадок , на волге 21 стоит родной М21 он мощнее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2005 Это как это. Я имею в виду УМЗ-417. В нем 75 или 80 лошадей и 170 ньютоно-метров моменту (даже в ПТСе так). Не может в нем быть 55 лошадей не верю Он же сделан с 21-го двигателя, а посему слабее его не может быть. Да и не родной он вовсе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах