sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 19 ноября Друзья, коллеги, единомышленники. Попал ко мне в руки велоприцеп В924-3 в простонародии тачка садовая с крепким кузовом и целой рамой. Но к сожалению на неуставных колёсах, точнее колёса родные, но мне не нравятся. На данный момент разобрал колёса от верховины, изготовил втулки, покрасил. Но всё равно не то пальто, хочется поставить родные, они чуть уже мопедовских. Так же ищу "фаркоп" для этого прицепа. Может лежит у кого в хозяйстве без дела? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 19 ноября колесо с нормального ракурса сфотай и диаметр замерь. Два колеса у меня лежат -незнаем от чего . Подшипники в ступице какие стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 19 ноября На каких подшипниках колёса значения не имеет, т.к. оси буду переделывать они из двадцать пятого прутка сделаны. Телега не подъёмная, мотоцикл буксовать будет о велосипеде молчу. Приехала она ко мне "штампованных" дисках, весят как автомобильное колесо. От такой массы просела подвеска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 383 Жалоба Опубликовано: 19 ноября Выпускался в свое время в Союзе а позже в России, прицеп к мотоциклу марки "Енот",грузоподьемностью 250 кг. Имел стандартное прицепное устройство типа шар. Колеса камерные были дюймов 10 примерно, на подшипниках.По размеру чуть поменьше колеса от строительной тачки. Могли бы и подойти если попадутся,учитывая что оси ходовой перетачиваешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 20 ноября вело-прицеп В-924-3 Тип прицепа — двухколесный. Рама — сварная трубчатая. Размеры рамы: длина — 650 мм, ширина — 540 мм. Подвеска колес — шарнирно-рычажная резино-аммортизирующая. Размер шин колес — 65х405 мм; давление — 2 кг/см2. Колея — 680 мм; дорожный просвет — 200 мм. Размеры кузова: длина — 900 мм, ширина — 570 мм, высота — 250 мм. Грузоподъемность — 70 кг, вес — 22,5 кг. Рекомендуемая скорость движения с прицепом до 50 км/час. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 20 ноября (изменено) Вот "ЕНОТ-М" Колёсики хочется спицованные, как то больше шарма в ней будет. Тем более хочу прицепить к "Орлёнку" От строительной тачки ..... немецкий фильм получится. Копясь в бескрайних просторах паутины выяснил, этих тачек выпускалось несколько модификаций. На штампованных и спицованных колёсах, с подвеской и без и ещё несколько различий, думаю уважаемой публике это не интересно. Изменено 20 ноября пользователем sasa4x4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 383 Жалоба Опубликовано: 20 ноября Почему же не интересно. А то некоторые уверены,что прицепы существуют только автомобильные легковые и к грузовому транспорту..)) Был у меня такой "Енот," цвет красный, колеса штампованные, родной тент с дугами был по высоте раза в два ниже изображенного выше. Цеплялся к "Восходу" 3М Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 20 ноября Товарищь у меня этого енота расширил и к Оке цепляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 20 ноября вот мои. х.з от чего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 14 часов назад, nstalker68 сказал: вот мои. х.з от чего Очень похожи, но чуть не то. Хотя, модификаций было много меняли корыто, ручку, крылья опять же колёса. Например ширина спицованного обода на велосипедной втулке 50мм; штамповка шире на пять миллиметров, но ось всего тридцать девять миллиметров. . Никогда не думал, что начну интересоваться моделями садовы велоприцепов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах