e_m_kasatkin 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2007 Господа, прошу вашего совета. Буду ставить новый уазкин двигатель и хочу как можно меньше бодаться с ГИБДД. Новые двигатели в сборе безномерные или нет? И если безномерные, то может стоит купить документы на ГАЗик с безномерными агрегатами и меняй движки сколько хочешь без всякого переоформления в ГИБДД? Прав или ошибаюсь? (Просто в свое время блоки менял на шестерках-девятках, и с ними все ясно, а вот движки в сборе...?) Следующий вопрос: имеет ли смысл оставить родную 69 раздатку при уазкином двигателе с уазкиной же коробкой и мостами типа спайсер (ИМХО тише и надежней работает)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvi_iv 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2007 Новые двигатели в сборе номерные (и сам в магазине видел, и у тех, кто их возит, спрашивал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2007 Господа, прошу вашего совета.Буду ставить новый уазкин двигатель и хочу как можно меньше бодаться с ГИБДД. Новые двигатели в сборе безномерные или нет? И если безномерные, то может стоит купить документы на ГАЗик с безномерными агрегатами и меняй движки сколько хочешь без всякого переоформления в ГИБДД? Прав или ошибаюсь? (Просто в свое время блоки менял на шестерках-девятках, и с ними все ясно, а вот движки в сборе...?) Следующий вопрос: имеет ли смысл оставить родную 69 раздатку при уазкином двигателе с уазкиной же коробкой и мостами типа спайсер (ИМХО тише и надежней работает)? Двигатель с номером. Спайсера поставил на газик? Давай фото пружинной передней подвески Есть смысл в раздатке родной если по какам ездить собираешься, судя по мостам - нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e_m_kasatkin 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2007 Двигатель с номером. Спайсера поставил на газик? Давай фото пружинной передней подвески Есть смысл в раздатке родной если по какам ездить собираешься, судя по мостам - нет Ну не так все быстро, пока что все только в голове и на бумаге. Проблема в том, что НАМИ далеко от Новосибирска, и законно зарегистрировать все переделки будет очень проблематично (или очень дорого). Идем далее, проблем с техосмотром не будет, поэтому видимо мне придется сначала оформить замену двигателя (раз безномерных нет), а уж потом всю машину разобрать до винтика и собрать по новой, но уже как мне нужно и поскольку машину продавать не буду никогда, то и переоформлять в ГИБДД ничего не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2007 Коллеги, боюсь перепутать, для машин снятых с производства существуют некоторые послабления в данном вопросе, может там есть лазейка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2007 Все новые движки и блоки, номерные Проблем с ГАИ не должно быть, в НАМИ на Уазкины моторы одобрение уже есть, и ГАЙЦЫ знают об этом, но бумагу получить все равно пидется. Сходи на сайт НАМИ, там все описано, кроме фоток или эскизов, ничего не нужно, кстати НАМИ не единственная точка на карте родины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhaken 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Подскажите кто-нибудь, при постановке на учёт моего газика, товарищи ГИБДДшники смотрели номера на табличке и на двигателе. Как бы при постройке чего лишнего не отрезать на самой раме и кузове? Где там эти номера искать по факту??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах