JUMP 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2005 поставил коробку на место, при етом одел выжимной потшибник на ось, а как вилкой попасть в потшибник, как сделать чтобы потшибник не вращался по оси, и как одевать пружину,(к коробке)???? заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2005 ууу тут нужна ловкость рук, и 30 минут мата - у меня только так и получилось а если серьезно, то сначала вилку вставил потом подшипник встаил в одетой пружинкой и шоб она не выскочила встаил в енту дырочку маааалеькую такую спичку(то есть ее огрызок) потом вснул корбку - и снизу отверткой натягивал пружину на коробку. сверху брат коробку страховал, (т.к. в предудущий вечер я в одну морду не смог. ), а я снизу матом крыл эту пружинку и все что мне на лицо сыплется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JUMP 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2005 если так то сложно попадать 20 килограмовой коробкой в потшипник и в шлицы,при етом потшипник же надо как-то держать,чтобы он в верх вниз не болтался....спассибо..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2005 Ставил в следующем порядке : 0.Снять с картера сцепления шаровую опору вилки сцепления 1. Поставить выжимной на крышку первичного вала КПП 2. Пружинку на место, т.е на выжимной и на КПП сразу, пока все наружу 3. КПП вместе с выжимным на двигатель (диск сцепления естественно уже отцентрован) 4. Вкрутить на место трубку смазки с масленкой 5. Всунуть вилку сцепления, потом установить ее опору. Немного мата при выполнении п. 3 (тяжко одному) и ловкости рук -п.5 - не промахнуться, попадая сзади выступов выжимного подшипника, видно плохо, на ощупь... Игорь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2005 Привет, это Taurus. Я ставил КП практически так же, как описал Игорь&Петр, но никак не мог попасть первичным валом в подшипник "колена", несмотря что диск сцепления был отцентрован. Потому сделал так: 1. Таки насадил первичный вал шлицами на муфту диска, а коробку "ушами" - на шпильки крепления. (При том была включена любая передача). 2. Полез под машину и ослабил болты крепления корзины сцепления, пока она не заболталась свободно (ясен пень, отвинчивал каждый болт на 2-3 грани, поворачивал маховик, также следующий болт... И т.д.). 3. Воспользовался какой-то Г-образной железкой (кажется, когда-то она была воротком для торцовых головок), упёр её в "попу" КП и в поперечину рамы, поднажал (подкручивая выходной вал) - дело пошло. Не ослаКак я вас всех люблю! нажима, накрутил на верхние шпильки гайки крепления КП. 4. Убрал железку, включил "нейтраль", полез под машину, накрутил нижние гайки. Чередуя "верх-низ", закрутил все 4. 5. Снова полез под машину, в обратном порядке завинтил болты корзины сцепления. 6. Засунул на место вилку сцепления, опосля чего ввинтил еинную шаровую опору. 7. Собрал тяги и толкатели привода сцепления, отрегулировал их. 8. Поставил на место промежуточный карданный вал, включил "нейтраль" в раздатке. Включил передачу в КП. Нажимая и отпуская педаль сцепления, и вращая от руки промежуточный карданный вал, убедился в работоспособности конструкции. Далее следовала пробная поездка показавшая, что всё работает как надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2005 я кады первый раз коробку вгонял делал как Игорь&Петр, только толи руки кривые у меня толи пружинка гонимая попалась - но когда вилку вставлял - постояння подшипник малость задевал/поворачивал - и пружинка соскакивала, или еще хуже улетала далеко в яму. вообщем муторно и лучше в два "лица" все это пихать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2005 У пружинки уши нужно обжать плоскогубцами, чтоб не слетала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JUMP 1 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2005 всем спасибо за советы. Коробку я наконец поставил. ДЕлал как Игорь & Петр,поидее если разобраться всё достаточно легко,всё работает, как по маслу, только бывает 3 ия выскакивает,. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2005 Так это ж класика установки КПП. Все и всегда так устанавливали и устанавливают, И не чего нового Игорь & Петр, и велосипед они не изобрели. Только одна операция ( Снять с картера сцепления шаровую опору вилки сцепления) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2005 Еще полезный совет: берешь веревку, привязываешь одним концом за рулевую колонку, а другим за "штурманскую ручку", пропускаешь ее по хвостовиком КПП. В результате коробка не падает тебе на голову, когда ты лежишь под машиной, но имеет способность продолльного перемещения. Таким образом я сократил количество мата до 15 минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах