Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) 55 минут назад, speedoff сказал: Я тебе ссылку как-то сбрасывал, на Уазбуке кроссовики 5 шт хороших продавали. Тогда тебе видно не до этого было )) А по поводу спорта - человек же ищет, чтобы и машина грозно смотрелась, и ехала везде Не зря же на Белки заглядывался. А МТ резина только смотрится хорошо. И по асфальту ездить можно. не не, мне не надо везде, я туда не езжу) Сначала смотрел на белки, а потом почитал уже про них. Мне бы попроще, остановился на Simex Extrime 285/75 или БФГ в том же размере. Изменено 11 октября 2018 пользователем Павел Першин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2018 10 минут назад, Павел Першин сказал: 285/75 зачем так широко? какие плюсы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2018 31 минуту назад, andrey spb сказал: зачем так широко? какие плюсы? А какие минусы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2018 5 минут назад, Павел Першин сказал: А какие минусы? сопротивление в грязи выше и соответственно больше нагрузка на трансмиссию больше шанс ченьть порвать, больше вес , хуже плющатся т.к расчитаны на больший вес машины , газик легкий ,нужен будет более отрицательный вылет колеса это движение в отрицательную сторону плеча обкатки , это не очень хорошо, нужны расширители иначе машина даже после небольшой лужи будет грязная, 75 низкий профиль лучше 80-85 , больше расход топлива мое мнение уже но выше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2018 28 минут назад, andrey spb сказал: сопротивление в грязи выше и соответственно больше нагрузка на трансмиссию больше шанс ченьть порвать, больше вес , хуже плющатся т.к расчитаны на больший вес машины , газик легкий ,нужен будет более отрицательный вылет колеса это движение в отрицательную сторону плеча обкатки , это не очень хорошо, нужны расширители иначе машина даже после небольшой лужи будет грязная, 75 низкий профиль лучше 80-85 , больше расход топлива мое мнение уже но выше Я не собираюсь лазить на нем по такой грязи, после любого выезда в слякоть и снег, машина перед гаражом заезжает на мойку, пробеги не более 500-1000км в год, это город купить садовые вещи и легкая грязь съездить за грибами, туда я и на рав 4 езжу без проблем, если это не составит проблем для газ 69, то поставлю ибо нравится внешне) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2018 7 минут назад, Павел Першин сказал: то поставлю ибо нравится внешне) с этим сложно спорить))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2018 26 минут назад, andrey spb сказал: с этим сложно спорить))) Да, с этим проблема)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2018 Про встречу толстых колес и ножных педалей уже писали. Не верится штоле ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2018 1 час назад, хауптман сказал: Про встречу толстых колес и ножных педалей уже писали. Не верится штоле ? Писали, но как то 50/50, у кого то цепляет, у кого то нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2018 5 часов назад, Павел Першин сказал: А какие минусы? Родной движок не будет крутить эти колеса нормально. Широкие колеса нужны на болоте, песку, в снегу. Под такую резину нужны будут диски с вылетом -19, отсюда нагрузка на ступицы + пачкаться сильно будет По грязи, глине и другому говну узкие едут лучше. 5 часов назад, Павел Першин сказал: Мне бы попроще, остановился на Simex Extrime 285/75 или БФГ в том же размере. Резина из совсем разных классов. БФГ - обычная МТ-шка со средними показателями по проходимости. С завышенной ценой за бренд. Simex - серьезная экстремальная резина для сурового бездорожья. Только в таком размере ее нет. Есть 32х10.5-15 и 32х10.5-16 Только я бы не советовал покупать сейчас новую Simex. Их качество последние пару лет сильно упало, и из-за многочисленных жалоб их почти перестали завозить продавцы в Россию. Лучше купить вместо нее Silverstone. Ну или тот же Nortec ET 500, про которые писал выше. Они и стоят почти в 2 раза дешевле при том же внешнем виде и проходимости 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2018 34 минуты назад, speedoff сказал: Родной движок не будет крутить эти колеса нормально. Широкие колеса нужны на болоте, песку, в снегу. Под такую резину нужны будут диски с вылетом -19, отсюда нагрузка на ступицы + пачкаться сильно будет По грязи, глине и другому говну узкие едут лучше. Резина из совсем разных классов. БФГ - обычная МТ-шка со средними показателями по проходимости. С завышенной ценой за бренд. Simex - серьезная экстремальная резина для сурового бездорожья. Только в таком размере ее нет. Есть 32х10.5-15 и 32х10.5-16 Только я бы не советовал покупать сейчас новую Simex. Их качество последние пару лет сильно упало, и из-за многочисленных жалоб их почти перестали завозить продавцы в Россию. Лучше купить вместо нее Silverstone. Ну или тот же Nortec ET 500, про которые писал выше. Они и стоят почти в 2 раза дешевле при том же внешнем виде и проходимости Кстати да, только сейчас их посмотрел, видать был не внимателен, извиняюсь! По всем параметрам подходит. Жаль примерить сначала нет возможности, подскажите тогда под эту резину диски стальные офроад с каким вылетом взять и какой радиус лучше? Чтоб с педалями не было проблем как раньше писали, по поводу закидывания грязи, ничего страшного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2018 41 минуту назад, speedoff сказал: БФГ - обычная МТ-шка со средними показателями по проходимости. С завышенной ценой за бренд. есть один офигенный плюс, долго ходит в режиме асфальт...что касается цены, то это Мишлен, о чём ещё говорить 3 минуты назад, Павел Першин сказал: и какой радиус лучше диаметр... 3 минуты назад, Павел Першин сказал: Чтоб с педалями не было проблем как раньше писали... ссыль на калькулятор давал, вот и промерь на машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) 53 минуты назад, Павел Першин сказал: подскажите тогда под эту резину диски стальные офроад с каким вылетом взять и какой ДИАМЕТР лучше? Чтоб с педалями не было проблем как раньше писали, по поводу закидывания грязи, ничего страшного. Если речь идет про Nortec 33x10.5-16, то диски под них нужны шириной 7 и вылетом ЕТ 0. Ну и для Simexa с Silverstone шириной 10.5 такие же параметры дисков нужны. С 15-м диаметром будет лучше плющится резина, с 16-м не возникнет проблем в дальнейшем, если захотите передние дисковые тормоза поставить. Педали на мой взгляд процентов на 99%, что точно будут задевать с 33-й резиной Изменено 11 октября 2018 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 11 часов назад, Павел Першин сказал: Я не собираюсь лазить на нем по такой грязи, после любого выезда в слякоть и снег, машина перед гаражом заезжает на мойку, пробеги не более 500-1000км в год, это город купить садовые вещи и легкая грязь съездить за грибами, туда я и на рав 4 езжу без проблем, если это не составит проблем для газ 69, то поставлю ибо нравится внешне) тогда не ипи моск. резины Я-435 на твои задачи - ЗА ОГРОМНЫЕ ГЛАЗА, И внешне - далеко не каждый скажет, что "неродня". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 20 минут назад, Федот68 сказал: тогда не ипи моск. резины Я-435 на твои задачи - ЗА ОГРОМНЫЕ ГЛАЗА, И внешне - далеко не каждый скажет, что "неродня". Нет, не под все задачи; узкая, по этому и ипу мозг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 8 часов назад, Павел Першин сказал: Писали, но как то 50/50, у кого то цепляет, у кого то нет. У меня когда был штатный педальный узел, и резина 265\75-16 летом и 275\70-16 зимой - ничего не разу не задевало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 8 минут назад, FanatFigo сказал: У меня когда был штатный педальный узел, и резина 265\75-16 летом и 275\70-16 зимой - ничего не разу не задевало. А ширина и вылет диска какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 Только что, Павел Першин сказал: А ширина и вылет диска какие? Летние 8 дюймов шириной, вылет 0, зимние тоже 8 шириной, и вылет -19. Но на зимних без расширителей ловить нечего - вся машина даже по городу в дождь с ног до головы. Поэтому у меня стоят расширители, и то зимние они еле еле прикрывают, и в слякоть машина тоже марается, но много меньше чем без них. с Летними (вылет 0) проблем с закидываением - нет. Летние шины у меня всеми не особо любимые БФГ МТ КМ2, но мне хватает, тем более в каждом мосту по ДАКу, которые тоже здесь не долюбливают А зимние Bridgestone blizzak DM-V2. Подведя итог, считаю что для ширины шин до 275, нулевой вылет (при ширине диска 8 дюймов) = самое оно. -19 - слишком дохрена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 Мотор кстате родной эти колеса тоскал. Правда форсированный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 13 минут назад, FanatFigo сказал: Мотор кстате родной эти колеса тоскал. Правда форсированный. Ну т.е., с -19 проблем нет с педалями? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 5 минут назад, Павел Першин сказал: Ну т.е., с -19 проблем нет с педалями? и с нулём их тоже нет Более того нулевой вылет считаю оптимальным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 Только что, FanatFigo сказал: и с нулём их тоже нет Более того нулевой вылет считаю оптимальным. А фото нет случаем -19? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 37 минут назад, Павел Першин сказал: Нет, не под все задачи; узкая, по этому и ипу мозг) написано 225 мм ширина протектора. Это чуть меньше 9" Реально - не уже, чем шинки с протектором ширины 9,5" Реально - вполтора раза шире родной для ГАЗ69 раритетной дубовки Я248 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 5 минут назад, Федот68 сказал: написано 225 мм ширина протектора. Это чуть меньше 9" Реально - не уже, чем шинки с протектором ширины 9,5" Реально - вполтора раза шире родной для ГАЗ69 раритетной дубовки Я248 Да нет у меня задачи чтоб выглядело как родные и лазить по говнам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2018 1 минуту назад, Павел Першин сказал: Да нет у меня задачи чтоб выглядело как родные и лазить по говнам. а я тебе и вещаю за бюджетную универсальную резину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах