Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
german

Какие колеса поставить?

Рекомендованные сообщения

  11.10.2018 в 13:16, speedoff сказал:

Я тебе ссылку как-то сбрасывал, на Уазбуке кроссовики 5 шт хороших продавали.

Тогда тебе видно не до этого было ))

А по поводу спорта - человек же ищет, чтобы и машина грозно смотрелась, и ехала везде :D

Не зря же на Белки заглядывался.

А МТ резина только смотрится хорошо. И по асфальту ездить можно. 

не не, мне не надо везде, я туда не езжу) Сначала смотрел на белки, а потом почитал уже про них. Мне бы попроще, остановился на Simex Extrime 285/75 или БФГ в том же размере.

Изменено пользователем Павел Першин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2018 в 14:07, Павел Першин сказал:

285/75 

зачем так широко? какие плюсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2018 в 14:18, andrey spb сказал:

зачем так широко? какие плюсы?

А какие минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2018 в 14:50, Павел Першин сказал:

А какие минусы?

сопротивление в грязи выше и соответственно  больше нагрузка на трансмиссию больше шанс ченьть порвать, больше вес , хуже плющатся т.к расчитаны на больший вес машины ,   газик легкий ,нужен будет более отрицательный вылет колеса  это движение в отрицательную сторону плеча обкатки , это не очень хорошо, нужны расширители иначе машина даже после небольшой лужи будет грязная,  75 низкий профиль лучше 80-85 , больше расход топлива 

мое мнение  уже но выше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2018 в 15:09, andrey spb сказал:

сопротивление в грязи выше и соответственно  больше нагрузка на трансмиссию больше шанс ченьть порвать, больше вес , хуже плющатся т.к расчитаны на больший вес машины ,   газик легкий ,нужен будет более отрицательный вылет колеса  это движение в отрицательную сторону плеча обкатки , это не очень хорошо, нужны расширители иначе машина даже после небольшой лужи будет грязная,  75 низкий профиль лучше 80-85 , больше расход топлива 

мое мнение  уже но выше  

Я не собираюсь лазить на нем по такой грязи, после любого выезда в слякоть и снег, машина перед гаражом заезжает на мойку, пробеги не более 500-1000км в год, это город купить садовые вещи и легкая грязь съездить за грибами, туда я и на рав 4 езжу без проблем, если это не составит проблем для газ 69, то поставлю ибо нравится внешне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2018 в 15:43, Павел Першин сказал:

то поставлю ибо нравится внешне)

с этим сложно спорить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2018 в 15:51, andrey spb сказал:

с этим сложно спорить)))

Да, с этим проблема)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про встречу толстых колес и ножных педалей уже писали. 

Не верится штоле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2018 в 18:12, хауптман сказал:

Про встречу толстых колес и ножных педалей уже писали. 

Не верится штоле ?

Писали, но как то 50/50, у кого то цепляет, у кого то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2018 в 14:50, Павел Першин сказал:

А какие минусы?

Родной движок не будет крутить эти колеса нормально. Широкие колеса нужны на болоте, песку, в снегу.

Под такую резину нужны будут диски с вылетом -19, отсюда нагрузка на ступицы + пачкаться сильно будет

По грязи, глине и другому говну узкие едут лучше.

  11.10.2018 в 14:07, Павел Першин сказал:

Мне бы попроще, остановился на Simex Extrime 285/75 или БФГ в том же размере.

Резина из совсем разных классов.

БФГ - обычная МТ-шка со средними показателями по проходимости. С завышенной ценой за бренд.

Simex - серьезная экстремальная резина для сурового бездорожья.

Только в таком размере ее нет.

Есть 32х10.5-15 и 32х10.5-16

Только я бы не советовал покупать сейчас новую Simex.

Их качество последние пару лет сильно упало, и из-за многочисленных жалоб их почти перестали завозить продавцы в Россию.

Лучше купить вместо нее Silverstone.

Ну или тот же Nortec ET 500, про которые писал выше.

Они и стоят почти в 2 раза дешевле при том же внешнем виде и проходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2018 в 20:04, speedoff сказал:

Родной движок не будет крутить эти колеса нормально. Широкие колеса нужны на болоте, песку, в снегу.

Под такую резину нужны будут диски с вылетом -19, отсюда нагрузка на ступицы + пачкаться сильно будет

По грязи, глине и другому говну узкие едут лучше.

Резина из совсем разных классов.

БФГ - обычная МТ-шка со средними показателями по проходимости. С завышенной ценой за бренд.

Simex - серьезная экстремальная резина для сурового бездорожья.

Только в таком размере ее нет.

Есть 32х10.5-15 и 32х10.5-16

Только я бы не советовал покупать сейчас новую Simex.

Их качество последние пару лет сильно упало, и из-за многочисленных жалоб их почти перестали завозить продавцы в Россию.

Лучше купить вместо нее Silverstone.

Ну или тот же Nortec ET 500, про которые писал выше.

Они и стоят почти в 2 раза дешевле при том же внешнем виде и проходимости

Кстати да, только сейчас их посмотрел, видать был не внимателен, извиняюсь! По всем параметрам подходит. Жаль примерить сначала нет возможности, подскажите тогда под эту резину диски стальные офроад с каким вылетом взять и какой радиус лучше?  Чтоб с педалями не было проблем как раньше писали, по поводу закидывания грязи, ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2018 в 20:04, speedoff сказал:

БФГ - обычная МТ-шка со средними показателями по проходимости. С завышенной ценой за бренд.

есть один офигенный плюс, долго ходит в режиме асфальт...что касается цены, то это Мишлен, о чём ещё говорить ;)

  11.10.2018 в 20:43, Павел Першин сказал:

и какой радиус лучше

диаметр...

  11.10.2018 в 20:43, Павел Першин сказал:

Чтоб с педалями не было проблем как раньше писали...

ссыль на калькулятор давал, вот и промерь на машине 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2018 в 20:43, Павел Першин сказал:

 подскажите тогда под эту резину диски стальные офроад с каким вылетом взять и какой ДИАМЕТР лучше?  Чтоб с педалями не было проблем как раньше писали, по поводу закидывания грязи, ничего страшного.

Если речь идет про Nortec 33x10.5-16, то диски под них нужны шириной 7 и вылетом ЕТ 0. Ну и для Simexa с Silverstone шириной 10.5 такие же параметры дисков нужны.

С 15-м диаметром будет лучше плющится резина, с 16-м не возникнет проблем в дальнейшем, если захотите передние дисковые тормоза поставить.

Педали на мой взгляд процентов на 99%, что точно будут задевать с 33-й резиной

 

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2018 в 15:43, Павел Першин сказал:

Я не собираюсь лазить на нем по такой грязи, после любого выезда в слякоть и снег, машина перед гаражом заезжает на мойку, пробеги не более 500-1000км в год, это город купить садовые вещи и легкая грязь съездить за грибами, туда я и на рав 4 езжу без проблем, если это не составит проблем для газ 69, то поставлю ибо нравится внешне)

тогда не ипи моск.

 резины Я-435 на твои задачи - ЗА ОГРОМНЫЕ ГЛАЗА,

И внешне - далеко не каждый скажет, что "неродня".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.10.2018 в 03:12, Федот68 сказал:

тогда не ипи моск.

 резины Я-435 на твои задачи - ЗА ОГРОМНЫЕ ГЛАЗА,

И внешне - далеко не каждый скажет, что "неродня".

 

Нет, не под все задачи; узкая, по этому и ипу мозг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2018 в 19:33, Павел Першин сказал:

Писали, но как то 50/50, у кого то цепляет, у кого то нет.

У меня когда был штатный педальный узел, и резина 265\75-16 летом и 275\70-16 зимой - ничего не разу не задевало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.10.2018 в 03:35, FanatFigo сказал:

У меня когда был штатный педальный узел, и резина 265\75-16 летом и 275\70-16 зимой - ничего не разу не задевало.

А ширина и вылет диска какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.10.2018 в 03:44, Павел Першин сказал:

А ширина и вылет диска какие?

Летние 8 дюймов шириной, вылет 0, зимние тоже 8 шириной, и вылет -19. Но на зимних без расширителей ловить нечего - вся машина даже по городу в дождь с ног до головы. Поэтому у меня стоят расширители, и то зимние они еле еле прикрывают, и в слякоть машина тоже марается, но много меньше чем без них. с Летними (вылет 0) проблем с закидываением - нет.

Летние шины у меня всеми не особо любимые БФГ МТ КМ2, но мне хватает, тем более в каждом мосту по ДАКу, которые тоже здесь не долюбливают :)

А зимние Bridgestone blizzak DM-V2.

Подведя итог, считаю что для ширины шин до 275, нулевой вылет (при ширине диска 8 дюймов) = самое оно. -19 - слишком дохрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор кстате родной эти колеса тоскал. Правда форсированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.10.2018 в 03:53, FanatFigo сказал:

Мотор кстате родной эти колеса тоскал. Правда форсированный.

Ну т.е., с -19 проблем нет с педалями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.10.2018 в 04:07, Павел Першин сказал:

Ну т.е., с -19 проблем нет с педалями?

и с нулём их тоже нет :) Более того нулевой вылет считаю оптимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.10.2018 в 04:14, FanatFigo сказал:

и с нулём их тоже нет :) Более того нулевой вылет считаю оптимальным.

А фото нет случаем -19?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.10.2018 в 03:34, Павел Першин сказал:

Нет, не под все задачи; узкая, по этому и ипу мозг)

написано 225 мм ширина протектора.

  Это чуть меньше 9"

 Реально - не уже, чем шинки с протектором ширины 9,5"

Реально - вполтора раза шире родной для ГАЗ69 раритетной дубовки Я248

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.10.2018 в 04:15, Федот68 сказал:

написано 225 мм ширина протектора.

  Это чуть меньше 9"

 Реально - не уже, чем шинки с протектором ширины 9,5"

Реально - вполтора раза шире родной для ГАЗ69 раритетной дубовки Я248

Да нет у меня задачи чтоб выглядело как родные и лазить по говнам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.10.2018 в 04:21, Павел Першин сказал:

Да нет у меня задачи чтоб выглядело как родные и лазить по говнам.

а я тебе и вещаю за бюджетную универсальную резину.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...